Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> кондиционер
ЛЁХА
сообщение 26.4.2007, 21:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 15.3.2007
Город: РОССИЯ. ШАРЫПОВО
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


у меня при включенном кондиционере дул горячий воздух.сначала думал что еще на улице прохладно и комп его не включает,хотя снежинка на кнопке загоралась,и обороты поднимались.когда начал искать причину,увидел что открученна тяга на заслонке ,которая соединяется с электроприводом.эта заслонка и перекрывает гочий и холодный воздух,находиться она возле педали ручного тормоза.вообщем причина окозалось в сгоревшем моторчике внутри привода,т.к. я работаю в телемастерской,быстро подобрал ему замену,туда подходит моторчики от видео магнитофонов,один в один.теперь все в норме.Правда одного не пойму,когда ставишь температуру градусов так на 22-27 ,этот привод постоянно находиться в движении,то вверх то вниз,как бы ищет правильное положение заслонки.У всех так или нет?


Поблагодарили:
 480239606  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 22.5.2007, 10:13
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата (ЛЁХА @ 26.04.2007 - 20:37)
у меня при включенном кондиционере дул горячий воздух.сначала думал что еще на улице прохладно и комп его не включает,хотя снежинка на кнопке загоралась,и обороты поднимались.когда начал искать причину,увидел что открученна тяга на заслонке ,которая соединяется с электроприводом.эта заслонка и перекрывает гочий и холодный воздух,находиться она возле педали ручного тормоза.вообщем причина окозалось в сгоревшем моторчике внутри привода,т.к. я работаю в телемастерской,быстро подобрал ему замену,туда подходит моторчики от видео магнитофонов,один в один.теперь все в норме.Правда одного не пойму,когда ставишь температуру градусов так на 22-27 ,этот привод постоянно находиться в движении,то вверх то вниз,как бы ищет правильное положение заслонки.У всех так или нет?

Ну Кулибин!!!!
РЕСПЕКТ!!!!

У меня тоже он поскрипывает.
От какого мафона мотор?
 483110043  
+Quote Post
ЛЁХА
сообщение 22.5.2007, 17:06
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 15.3.2007
Город: РОССИЯ. ШАРЫПОВО
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


движок от любого мафона,они все там на 12 вольт,двигателя эти идут на загрузку кассеты.да любой телемастер должен знать.


Поблагодарили:
 480239606  
+Quote Post
spdim
сообщение 19.7.2007, 7:47
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.12.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


хм....я вот тут вчера обнаружил, что у меня печка не греет...то есть климат показывает свои 30 градусов, а воздух идет холодный

куда бы слазить для начала?



Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.
 
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 19.7.2007, 13:20
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


spdim
а мотор переревается?
может накрылся электромотор, что заслонку открывает... blink.gif
 483110043  
+Quote Post
spdim
сообщение 24.7.2007, 16:14
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.12.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


может и так...хотя он вроде работает....
вот теперь фиг знает к кому ехать ремонтироваться....у знакомых электриков нет программы на Dion для сканера.



Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.
 
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 25.7.2007, 12:37
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


spdim
Проверь термостат.
 483110043  
+Quote Post
spdim
сообщение 31.7.2007, 10:38
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.12.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


to Дима Сонекс
м-да...проверил ohmy.gif термостат
после получасовой работы двигателя (бассейн накачивал компрессором) радиатор холодный ....

так что, менять? он вообще должен греться или быть чуть теплым?

странно, я вообще-то был уверен, что печка от малого круга должна работать, а не от большого



Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.
 
+Quote Post
spdim
сообщение 6.9.2007, 16:39
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.12.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


в общем...тьфу3 раза - пропала проблема
сама по себе - ничего не делал



Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.
 
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 7.9.2007, 1:11
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата (spdim @ 31.07.2007 - 09:38)
после получасовой работы двигателя (бассейн накачивал компрессором) радиатор холодный ....

Это нормально, ты же на холостых оборотах молотил, температура двигателя за это время могла и не подняться выше температуры открытия термостата - вот антифриз и бегал по малому кругу, не заходя в радиатор. Вот если у тебя после поездки радиатор оставался бы холодным - тогда да...



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 7.9.2007, 11:05
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата (Serg_27rus @ Сегодня в 00:11)
Цитата (spdim @ 31.07.2007 - 09:38)
после получасовой работы двигателя (бассейн накачивал компрессором) радиатор холодный ....

Это нормально, ты же на холостых оборотах молотил, температура двигателя за это время могла и не подняться выше температуры открытия термостата - вот антифриз и бегал по малому кругу, не заходя в радиатор. Вот если у тебя после поездки радиатор оставался бы холодным - тогда да...

это зимой, а не летом...
 483110043  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 7.9.2007, 11:35
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Дима Сонекс
А причем тут зима или лето? Термостат просто тупо открывается при достижении определенной температуры - и пофиг ему, какое время года. Или ты хочешь сказать, что у них там летом температуры выше +80 ?



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 7.9.2007, 13:34
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Serg_27rus
Может ему и пофигу и он тупо ткрывает, но температула окружающего воздуха, как это ни странно звучит, тоже может влияет на скорость прогрева двигателя. Или я что-то путаю. blink.gif Будет время, засеки момент когда радиатор начнет нагреваться biggrin.gif . Первый замер можешь прямо сейчас сделать. Второй - под Новый год. biggrin.gif tongue.gif
 483110043  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 7.9.2007, 14:29
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Дима Сонекс
Согласен полностью. НО... У меня на машине стоит сигналка с датчиком температуры двигателя (для автозапуска). Установлен он как раз возле термостата. И температуру, как ни странно, показывает достаточно точно. Так вот, провел я экспериментик. Машина простояла пол-дня на улице, и полностью остыла, температура движка сравнялась с температурой воздуха (+21). Завел. Когда погасла синяя лампа (минуты через 4) - датчик показал температуру +43. Еще минут через 5 температура была в районе +55. Затем была коротенькая поездка (около 2 км, примерно 10 минут с учетом трафика, неспеша, обороты в районе 1500-пробки, знаете ли...). Температура движка по датчику получилась +72. Т.е. проработав около 20 минут, в том числе - и не только на холостых, - двигатель не успел нагреться настолько, чтобы термостат полностью открылся. Понадобилось еще несколько минут, чтобы температура перевалила за +80 и антифриз пошел по большому кругу.
Именно поэтому я и писал, что на холостых (или близких нему оборотах) прогрев двигателя идет довольно медленно. Вот в движении - все происходит в разы быстрее...

Кстати, зимой (правда, на другой машине) я тоже ставил подобный экспериментик (сигналка стояла такая же). Только тогда начальная температура была -27. Так вот, разница с нынешним экспериментом получилась не очень большая - просто понадобились дополнительные минут 5 на то, чтобы от -27 дойти до плюсовой температуры, а дальше - все по такой же зависимости. Иными словами, скорость нагрева двигателя - величина достаточно линейная и не зависит от температуры окружающего воздуха. Просто несколько лишних минут тратится на то, чтобы перейти от минуса к плюсу...

Так что Дима Сонекс - ты напрасно так скептически отнесся к моим словам. Хоть я на этом форуме и недавно, но на японках езжу с 95 года (точнее - на ЛИЧНЫХ японках) и некоторое представление об устройстве и принципах работы машин имею, да и практика, знаете ли...



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
Vol-Dion
сообщение 16.2.2008, 23:42
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.2.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Плиз, подскажите. Менял охлаждающую жидкость, сколько ни искал на форумах, так и не понял, где же отверстие на блоке для слива. В итоге слил только из радиатора 2,5-3л. Понимаю, что сейчас зима и теромостат может долго не открываться, но проехав при -3 град 120 км радиатор холодный и ...не кипит? Могла ли система завоздушиться? Или я зря переживаю? dry.gif
 
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 17.2.2008, 2:10
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Vol-Dion
Если шел с достаточно большой скоростью - то температура двигателя за счет обдува холодным воздухом могла и не подниматься выше 80 градусов, при которых термостат открывается. Так что по-идее - все нормально. Если бы завоздушил систему - то печка бы работала хреновасто, заметил бы сразу.



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
Vol-Dion
сообщение 17.2.2008, 15:04
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.2.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо Serg, поезжу, посмотрю. Но всё-равно как-то не спокойно.
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 17.2.2008, 16:18
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


А какая мотора? Если 4G94 то под выпускным коллектором ближе к коробке. Заглушка ключ на 13.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
SHR
сообщение 2.5.2011, 13:23
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


4G94, Дион 2005 года
не работает кондиционер ваще не включается. Предохранитель исправен.
На компе машины показывает что снежинка, и воздух распределения показывает типа с кондером.
Лампа на выключателе горит.
Но больше ничего не работает.

Вот я думаю - следит ли компьютер за полнотой системы с хладоном или че там? И не влючает тупо из-за того, что она не полная.
На компьютере слева вверху значек мужика на сиденье в треугольнике таком овальном - у него нижняя часть красная (тепло),
а верхняя часть голубая (холод) и пишет че-то по японски.

Кто сталкивался?
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 2.5.2011, 15:45
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


А до этого то работал?



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:10