Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> ключ для снятия рулевой тяги
юрий иван.58
сообщение 11.5.2010, 10:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.4.2010
Город: Якутск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Надо до выходных сделать ключ- снять внутр. рул. тягу.Каков размер в мметрах и если можно оссобенности конструкции...
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 11.5.2010, 11:18
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(юрий иван.58 @ 11.5.2010, 10:39) *
Надо до выходных сделать ключ- снять внутр. рул. тягу.Каков размер в мметрах и если можно оссобенности конструкции...


http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...20&start=20 тут прочти,сообщение #22.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юрий иван.58
сообщение 11.5.2010, 13:28
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.4.2010
Город: Якутск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Благодарствую-наверно приварю на концах 30 и 32 рядом просверлю дырки под вороток. Будет универсальный! Я бы этого конструктора отблагодарил теплым словом-предстоит еще менять 2 втулки пер.стабилизатора.
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 12.5.2010, 4:55
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Втулки будешь менять - задний болт кронштейна выворачивай наполовину, этого достаточно.И не забудь снять предварительно тягу с рычага, чтобы на стабилизатор нагрузки не было. Ключ для рулевой тяги - газовый №2. Возьми новые винтовые хомуты на гофру рулевой тяги. Внутренний до 50 мм, наружный до 16 мм



Иркутск CR6W FF 2002г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 13.5.2010, 5:13
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Про замену резинок стабилизатора создал Отдельную тему



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)


Поблагодарили:
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
юрий иван.58
сообщение 13.5.2010, 8:10
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.4.2010
Город: Якутск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Спасибо всем! Учту ВСЕ! У нас в Якутске Мицуб. практически нет-соотв. и запчастей... . Поставил задние линки от Делики чуть рассверлил в пруте стаб. дырку на 1мм. Втулки советские на 15мм подошли .Наконечники рул. от Делики один в один. Внутр. рул. тяга от Т.Короны похоже подойдет. Это у меня 8я машина. Люблю путешествия-4раза в Крым ездил...! (1Краун 2раза Т.Ноах и 4й раз Н.Элгранд).Элгранда я перед Новым годом спалил вместе с гаражем(поставил китайский проточный подогреватель)-15 минут горел на глазах... Сейчас взял ввиду некот. фин. трудностей Диона.Бывший хозяин пень слов нет, но думаю сделаю машину под себя. Скажу честно очень понравился Ваш сайт-подбор тем и атмосфера отношений. Постараюсь придерживаться Ваших традиций. Еще раз Спасибо. Юрий.
 
+Quote Post
FigLee
сообщение 23.6.2010, 8:27
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Предстоит замена рулевых тяг и втулок стабилизатора. С деньгами напряг, весь бюджет ушел на ремонт движка, поэтому планирую замену самостоятельно. Я начинающий "механик" smile.gif пока менял только стойки перед+зад.

Какие нюансы и порядок действий?
Имеются сами втулки, рулевые тяги CTR CRM-25, набор стандартных ключей и головок.
Может кто поделится опытом в ICQ 26289064 или мэйл-агенте figlee@list.ru



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
vladiko
сообщение 24.6.2010, 12:40
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Лень искать,я где-то писал уже подробно.



Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post
Maksik
сообщение 10.8.2010, 9:24
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...20&start=20
Вот тут vladiko писал про замену рулевых тяг



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Константин
сообщение 11.9.2010, 22:55
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


рулевую тягу откручивал от вала рульрейки рожковым ключом на 32 (сам ключ на 30-32). толщина рабочей области ключа = 8,5 мм. материал изготовления - сплав хрома и ванадиума. полностью заводское исполнение ключа на каком-то ключном предприятии ссср. т.е. не обточен. (откуда он у меня оказался в гараже не знаю rolleyes.gif ).
пролезает в злополучную щель между балкой и рычагом подвески на раз. при этом толщина ключа тюк в тюк совпадает с шириной "места под ключ" на "яблоке" рулевой тяги.

перед отворачиванием тяги желательно отогнуть загнутые края стопорной шайбы. хотя это не очень просто.



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка


Поблагодарили:
 moskostya  
+Quote Post
kolya73
сообщение 6.8.2011, 10:20
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Еще на прошлых выходных поменял шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги. Проблем никаких не увидел, все просто, как дважды два. Но хочу показать ключ, который пришлось смастырить для замены тяг. Старые тяги были на 32, новые на 30, ключ сделал на 32, подошел и туда и сюда. Но толщина ключа должна быть примерно 8-9 мм., т.ч. я его обточил до нужной толщины. В общем соорудил его из обычного рожкового ключа, к которому приварил ненужную головку.
ссылка



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 6.8.2011, 11:54
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


kolya73
Эт значит оригинальная тяга на 32 ключ, а CTR - на 30?



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 7.8.2011, 17:26
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 6.8.2011, 15:54) *
kolya73
Эт значит оригинальная тяга на 32 ключ, а CTR - на 30?

Именно так.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:41