Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
как чистить коллектор (и зачем) |
17.3.2010, 22:01
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мужики! Глупый вопрос! Зачем скрести гарь, а если да, то как? Машина прошла 140тыс (у меня больше 60). Уверен - ни разу ни-кто не чистил. Заводится хорошо, бегает хорошо, жрет умеренно. Пришло время (наконец она дождалась!) поменять ГРМ, ну а заодно и бутерброд - как купил, так с маслом на свечках катаюсь. Договорился с мастером, он за умеренные деньги поменяет все включая фильтр в баке и маслосъемники. Но про чистку ни он не спрашивал - ни я не говорил. Простите еще раз за глупый вопрос!!!!
|
|
18.3.2010, 22:07
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
чтобы было АЙС
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
18.3.2010, 23:08
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Чисто - не всегда айс Смолистые отложения в двигателе не всегда вредны. На стенках поршней и в поршневых канавках они играют герметизирующую роль, особенно на старых двигателях. Удаление таких отложений ухудшает работу двигателя. То есть, не обязательно, чтобы детали внутри двигателя были красивыми и блестящими, как в телевизионной рекламе. Хотя на ЕГР и коллектор это все таки не распространяется Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
|||||||||||||||||||||||
19.3.2010, 23:46
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
И все-равно не понимаю - зачем чистить, если и так хорошо. Расход топлива OK, запуск холодный без проблем и т.д. Бензин 92 на любых заправках. Хуже - лучше, главное, чтобы взвеси в нем не было . Боюсь новых бензоколонок - там емкости могли плохо подготовить. Лить дорогой бензин - деньги на ветер! 95 дороже на 10%, а экономия на расходе иллюзорная.
|
|
20.3.2010, 0:59
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 17.12.2009 Город: Сходня Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Почему же тогда рекомендуют определенный бензин для конкретного авто, если "по-барабану" какой лить! Всё же дело не только в "иллюзорной экономии".........
|
|
20.3.2010, 3:03
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 14.2.2010 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
после 1,5 лет тоже думал - зачем чистить, ездила, заводилась, всё ок... пока не почистил и не ощутил КАК автомобиль должен заводится, ездить и какой должен быть расход.
|
|
21.3.2010, 6:12
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
Могу предложить фотоальбом по снятию коллектора с двигателя 4G94 Если кому надо.
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
|
21.3.2010, 6:34
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 14.2.2010 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
надо )
|
|
21.3.2010, 8:10
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
Сразу прошу прощения за качество фото(не все получились ).1 Снимаем аккумулятор,блок реле и предохранителей с креплением(мет. пластина),крышку (пластиковую с надписью GDI) двигателя,корпус воздушного фильтра(с датчиком расхода воздуха и патрубком).Не забываем по ходу разбора отсоединять всякие фишки мешающих проводов . ссылка Затем я снял и вторую половину корпуса фильтра(нужно снимать АКПП он мешает) ссылка .2 Отсоединяем трубки обогрева воздушной заслонки и клапана циркуляции(их нужно заглушить,а то,охлаждающая жидкость потечёт) и снимаем пластину крепления и саму заслонку ссылка .3 Получается вот так ссылка , ссылка ,http://fota.mota.ru/albums/8b1732858401b697559ead7e2bf520b3/image/6.html#photo .4 Затем снимаем катушки зажигания и откручиваем 5 болтов и 2 гайки верхнего крепления коллектора ссылка .5 Потом откручиваем 2 болта снизу коллектора и 2 болта от клапана циркуляции ссылка .6 Отсоединяем шланг идущий к вакуум усилителю тормозов и отводим коллектор в лево ссылка .7 Откручиваем и аккуратно вытаскиваем трубочку от ТНВД к рейке форсунок ссылка ссылка ссылка .8 Снимаем ТНВД ссылка ссылка .9 Видим и меняем тот самый фильтрик в подающем топливо канале ссылка .10 Откручиваем 2 гайки и снимаем корпус клапана рециркуляции ссылка ссылка .11 И только теперь накреняем коллектор в право и выносим из-за двигателя ссылка .12 Вот и он ссылка ссылка .13 Теперь можно разобрать и почистить клапан рециркуляции ссылка ссылка ссылка .14 Теперь можно собирать в обратном порядке
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
|
21.3.2010, 20:37
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Даа...блин , делов много !!! А фотки лучше бы через радикал воткнул, что бы сразу видно было и текст и фото.
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
21.3.2010, 23:50
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Молодца! Только не поленись, сделай отдельной темой, с фотками на каждом этапе. Через радикал можно фото прямо в текст вставить. Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
27.3.2010, 9:38
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все-равно, пока не почистил не понимаю - зачем. Бегает и бегает. Машина не роскошь, а средство передвижения и чем меньше лазишь в нее, тем дольше она ходит. Может и ремень пока не менять. Ну потрескался он чуть-чуть и черт с ним.
|
|
27.3.2010, 18:21
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 24.2.2008 Город: Алтайский край, г. Заринск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
А когда погнет клапана, прикольно будет? Поменял ГРМ, помпу, все ремешки, сальники в сумме вышло с работой 8700. Давило масло из под бутерброда-1300-2 прокладки, 2000 работа, 100-очистителель карбюратора(почистили впуск и EGR), впуск до этого чистил сам без снятия, 100 руб-герметик. Кстати масло гнало из под герметика на прокладке...
CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск |
28.3.2010, 5:14
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 14.2.2010 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
скопипастил процесс чистки в файл ссылка
если конечно автор не против... есть вопрос - какие прокладки надо прикупить кроме ДЗ? |
|
28.3.2010, 7:02
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 24.2.2008 Город: Алтайский край, г. Заринск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
На ДЗ покупать прокладку не надо, там металлическая, ей ниче не сделается. Нужна прокладка постели распредвалови ещё собствено под головку не помню точного нзвания. В любом магазине подберут по програме. У меня в наличии не было. Привезли через неделю, ещё менять 2 верхних сальника, если они старые. Так как на моей машине недавно менялся ГРМ, соответсвенно все сальники (5 штук), то их менять не пришлось второй раз. CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|