Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
жрет масло |
28.11.2009, 13:03
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.11.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
жрет масло примерно пять литров до замены что можно сделать?
|
|
28.11.2009, 13:05
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.11.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
жрет масло примерно пять литров до замены что можно сделать?
|
|
28.11.2009, 13:38
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Ну наверно не менять тогда масло!
А вообще уже наверно пора на сто. MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
28.11.2009, 22:13
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Раскоксовать кольца. Поменять прокладку в бутерброде маслосёмные калпочки сальники И БУДЕТ СЧАСТЬЕ может быть
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
28.11.2009, 22:56
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 22.5.2007 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Делюсь опытом:
На старом движке кушал 1литр на 5000 км. Поменял маслосъёмные колапчки и все приблуды вплоть до ремешков. Расход масла не изменился. Всё удовольствие обошлость в 30 кило рублей(в ПЕРМИ). Но... гидрики, как посткукивали до ремонта.... Нынче поменял движок,как отмотаю 1000, так доложусь. |
|
30.11.2009, 8:58
Сообщение
#6
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Для начала установить место течи или сжирания.
ссылка
|
||
5.12.2009, 9:39
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
У меня тоже жрет. 100 мл на сотню-полторы наверное.
Купил колпачки, прокладку клапанной крышки, прокладку свечных колодцев, Сальник вала распределительного, Прокладка впускного коллектора. Завтра лечу в командировку, седня хочу сдать в ремонт знакомому. Надеюсь этого будет достаточно. Прокладку ГБЦ чо та не стал покупать, дорогая зараза. Люди говорят, что для замены колпачков головку можно не снимать. Я не спец, не знаю. Через месяц отпишусь. MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
9.12.2009, 15:35
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 10.10.2009 Город: Москва Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ребята, не майтесь ерундой, если начал мотор жрать масло готовься к капиталке, все эти "мавры-лавры" с раскоксовкой колец полная чушь ( проверял сам уже не на одном моторе) если кольца сношены, то поможет только замена... как полумеру могу предложить снять головку, поддон вынуть поршня и поставить новые вкладыши шатунные, поршни и кольца (причем практика показывает, что замена просто колец без поршней результат близкий к нулю), ну и по пути поменять колпачки и гидрокомпенсаторы, этого ремонта еще тысяч на 100 км смело хватит, а вообще по-хорошему, доставать мотор и делать полную капиталку, вот тогда результат будет и вложенные деньги себя покажут... Правда есть еще один вариант: срочно на продажу!!!
|
|
20.12.2009, 20:37
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 17.8.2009 Город: Оренбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я масло лью литр на 500км..а вобще начинает напрягать этот джидай..замена сальников клапанов в 10р вылазиет..если еще че не потянет за собой.
Жизнь говно-но я с лопатой!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|