Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
иПМПДОЩК ЪБРХУЛ ДЦЙДБС... |
11.3.2007, 5:27
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
еЪЦХ ОБ дЙПОЕ 2000 ЗПДБ ПЛПМП НЕУСГБ... рПЗПДБ Х ОБУ УЕКЮБУ ДП -20 ЛБЦДПЕ ХФТП, ЗБТБЦ ИПМПДОЩК... ъОБЮЙФ ХФТПН ЪБЧПЦХ ФБЛ:
1. чУФБЧМСЕН ЛМАЮ, РПЧПТБЮЙЧБЕН, ЧЛМАЮБЕФУС ЦБЦЙЗБОЙЕ Й УФБОПЧСФУС УМЩЫОЩ ЛБЛЙЕ-ФП ЭЕМЮЛЙ, У ЮБУФПФПК НЕОЕЕ УЕЛХОДЩ Й ЛПММЙЮЕУФЧПН ОХ ТБЪ ДЕУСФШ... ЮФП ЬФП ЭЕМЛБЕФ? 2. рПЧПТБЮЙЧБЕН ЛМАЮ ДБМЕЕ ДП ЪБРХУЛБ УФБТФЕТБ Й ЛТХФЙН ВЕЪП ЧУСЛЙИ ЙЪНЕОЕЙК УЕЛХОД 5-6, РПУМЕ ЮЕЗП ДЦЙДБК ОБЮЙОБЕФ УИЧБФЩЧБФШ Й ЕЭЕ УЕЛХОД ЮЕТЕЪ 5 ЪБРХУЛБЕФУС У ВЕЫЕООЩН ТЕЧПН Й ПВПТПФБНЙ Ч ТБКПОЕ 3000-4000... ДМЙФУС ЬФП 2-3 УЕЛХОДЩ, РПФПН ПО ВМБЗПРПМХЮОП ЖЩТЛОХЖ, ЗМПИОЕФ... РТЙ ЬФПН ДЩН ЧБМЙФ У ФТХВЩ УЕТЩК... 3. пРСФШ ЛТХФЙН УФБТФЕТ, ОБ ЬФПФ ТБЪ ОБНОПЗП ДПМШЫЕ, УЕЛХОД 10-15, РПУМЕ ЮЕЗП ДЦЙДБК У ОЕЛПФПТЩНЙ УИЧБФЛБНЙ ЪБЧПДЙФУС Й ОБЮЙОБЕФ РТПЗТЕЧБФШУС... нПС ЗЕПЗТБЖЙС: сЛХФЙС, З. бМДБО (НЕЦДХ оЕТАОЗТЙ Й сЛХФУЛПН!) нПТПЪ: -20 - 25 вЕОЪЙО: 92 (ТБЪВБЧМЕООЩК/ОЕ ТБЪВБЧМЕООЩК - РПОСФЙС ОЕ ЙНЕА!) нБУМП: Shell РПМХУЙОФЕФЙЛБ 5W30 (ЛБЦЕФУС!) дБМЕЕ ФБЛБС РТПВМЕНБ. дЦЙДБК 4G63... пО У ЗЙДТЙЛБНЙ ЙМЙ ОЕФ? рПУФПСООП ЧЩМБЪЙФ ГПЛПФСЭЙК ЪЧХЛ, РТЙЮЕН ОЕ ЧУЕЗДБ Й ОЕ ОБ ЧУЕИ ТЕЦЙНБИ, Б ЛБЛ ЕНХ ЪБИПЮЕФУС... УБН РП УЕВЕ ЦЙЧЕФ... НПЦЕФ ДП ЛБЛПЗП-ФП ЗЙДТЙЛБ НБУМП ОЕ ДПИПДЙФ? оХ Й ОБДП ВЩ УНЕОЙФШ ЧПЪДХЫОЩК ЖЙМШФТ, Б НБТЛХ ОЕ НПЗХ ОБКФЙ... лХРЙМ 2 ЫФХЛЙ РП ЛБФБМПЗХ RVRБ, Б ПОЙ ОЕ ФЕ... оХ Б ГЕМПН ФБЮЛПК ДПЧПМЕО! дБЧОП ИПФЕМ ДМС УЕНШЙ ВПМШЫХА НБЫЙОХ... рП УППФОПЫЕОЙА ГЕОБ/ЛБЮЕУФЧП дЙПО МХЮЫЙК! рТЙЗОБМ У иБВБТПЧУЛБ (2000 ЛН) ВЕЪ РТПВМЕН! чПФ ФЕРЕТШ ЬЛУРМХБФЙТХА! |
|
11.3.2007, 9:24
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 30.11.2006 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Что-то у тебя с кодировкой...место win-1251 koi8r
1. Щелчки должны быть, это нормально.Но что это такое...так толком я не понял...спорили на эту тему однажды наь одном из форумов, большинство пришло к выводу, что это тестируется ABS, может так и есть... 2. Заводится у тебя тяжеловато, но на морозе может так и есть. У меня машина ночует в гараже, где температура примерно -5-10град. Обороты повышаются в первоначальный момент где-то до 2500-2800 и затем не глохнет.Хотя пару раз было и глохла. Гидрики - да есть. Стучат у всех по-разному, у меня только на холодную несильно. Номер воздушного фильтра не помню, но проблем в магазинах с ним нет. |
11.3.2007, 16:40
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
С кодировкой сам не пойму, где ее сменить? Я из под линуха пишу...
Я думаю, может щелчки ТНВД издает? |
|
12.3.2007, 15:41
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
По заводу у меня все точно так же. Стоит на улице. Мороз ночью ниже 20 был как правило. На днях стало наконец то теплеть до -15.
1. Щелчки говорят должны быть, но не знаю что там происходит. 2. Заводица абсолютно так же как у тебя. Иногда в сильный мороз и не заводился (свечи заливало). Первый раз заводится ревет на 2500, снижает обороты и благополучно глохнет. Второй третий раз бывает аналогично. в зависимости от мороза. Дым из трубы и кокс на снегу. Потом таки глохнуть перестает, особенно если чуток погазовать. 3. Подозреваю. что когда станет температура на улице не опускаться ниже -10, глохнуть перестанет, но радости это не прибавляет. Вопрос: какие должны держаться обороты на холостом ходу при прогреве? MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
14.3.2007, 9:21
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2007 Поблагодарили: 2 раз(а) |
По поводу всего вышеописанного могу рассказать следующее.
Купил я диона в феврале, у нас на урале тогда давило под -30. Я по неусмотрительности оставил его ночевать на улице. Утром пытаюсь завести - х..й. Причем нехватает ему буквально чуть-чуть, кажется ещё немного и заведется, но как я над ним не колдавал, он так и не завелся. Я решил, что скорее всего виновато масло в двигле (хрен его знает, что там залито было). Машину пришлось тащить на галстуке в ближайший гараж (метров 700-800). За ночь она отогрелась, утром благополучно завелась, выплюнув из выхлопной трубы большое количество всякой гадости. Прогрел, заглушил, решил еще раз завести, завелась и тут же заглохла. Ещё раз завожу - та же самая картина. Озадаченый данным вопросом иду домой. На следующий день прихожу в гараж с канистрой бензина (15 л), заливаю, завожу, глохнет. Еще раз завожу, чуть-чуть газка и машина нехотя, но выходит на холостой ход. Больше (уже два месяца) я с этой проблемой не сталкивался. Да, еще после этого минут 20 горела лампа check engene, потом потухла и больше на работающем двигателе не горит. С чем всё это связано - не знаю, не специолист. Есть только всякие предположения, но так как в их правдоподобность на 100% я не уверен, писать не буду. Если кто знает - напишите. |
|
16.3.2007, 9:43
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Пока у нас ночью -15, все по той же схеме. Первый раз заводица и сразу глохнет. Второй раз заводится с трудом, серое облако из трубы и начинает прогреваться.
Когда же весна придет? zimens2006, а интересно. какие предположения? MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
16.3.2007, 14:16
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2007 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Поменяй свечи. Уменя после их замены (дорогие, сцука) двигатель работает ровно, без сбоев. Еще у меня была такая фигня, после смены аккумулятора (японский дохлый был) обороты на холостом плавали. Возможно, хотя я опять же не специалист) с этим связан плохой старт двигателя. Но наиболее вероятно, что у тебя что-то не так с топливной системой. Может насос глючет, может вода в топливном фильтре перемерзла и бенз, соответственно в двигатель не поступает.
|
|
31.3.2007, 23:09
Сообщение
#8
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
Так и есть |
||
31.3.2007, 23:16
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
FigLee
zimens2006 Фигней не заморачивайтесь, а просто сделайте диагностику мотору и чистку насосу, форсункам, впуску и заслонке. Джидаи надо чистить периодически. Мотор такой особенный. А будете ездить, как на тойотах или тазах, и лить в бак всякое говно, пиз...ц настанет тачкам так быстро, что и понять это не успеете. |
1.4.2007, 7:39
Сообщение
#10
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Эта чистка делается в сервисе (скока стоит?), либо есть какой более практичный способ?
Вот как бы его "говно" еще определять? У нас в Кемерово бытует мнение, что 95 и выше все паленка. Так что лучше лить, паленый 95 или 92? MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
||||
1.4.2007, 10:53
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
FigLee
Я сам из Моквы У нас это дело стоит 7000 р. За Кемерово не знаю. Можно и самому, но придется разбирать головку блока, чтобы вынуть клапана. Заслонка чистится составоб для карбюратора: нужно найти самый ядреный. Сетка на входе в ТНВД промывается. Фильтр в баке меняется. Джидаи расчитаны на высокооктановый бензин или высооктановое "говно". Я езжу на 98-м "говне" 6 лет - полет нормальный. Зайди на сайт www.mek1.ru Там есть все про втою машину. Пообщайся с народом. только доверяй проверенному мнению, а не мнению толпы |
2.4.2007, 16:40
Сообщение
#12
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
ОГО! и как часто нужно делать такую чистку? На диагностику то я скоро заеду. А вот 7000 р. - это пока напряг.
Я предпочел бы все-таки 95, но это стопудова 92 с присадками. И чо лить его? MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
||||
2.4.2007, 17:46
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
FigLee
Я чистить буду по мере загрязнения. А это скажут на диагностике при смене масла после 10000. |
2.4.2007, 17:47
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
FigLee
Про бензин даже и не знаю, что сказать... Решай сам. Надо было поинтересоваться особенностью мотора, прежде чем брать машину. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|