Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> гидроусилитель, жидкость
ЛеБеДь
сообщение 28.1.2009, 20:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 25.12.2008
Город: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем! интересует такой вопрос.в гидраче уровень ниже минимума, подтеков нигде нет, все сухинько.(не знаю какая жидкость залита.)какую можно долить,дикстрон или АТФ,или вообще поменять.хотя жидкость не мутная.СПОСИБО! dry.gif



DION.2000г.4G63.БАРНАУЛ.ИГОРЬ.
 
+Quote Post
Андрей Луч
сообщение 29.1.2009, 15:58
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если машина с Японии (без Российского пробега), то должно быть залито ATF SPIII. Жидкость не совсем дешёвая (и только в фирменных 4-литровых железных канистрах МИТСУБИШИ), но не в коем случае не ДЕКСТРОН.
ИМХО- слить по возможности и залить ATF SPIII.



Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 29.1.2009, 16:13
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


В сервисах по замене масел на розлив есть. У нас по 250 за литр.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
Андрей Луч
сообщение 29.1.2009, 16:46
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что-то дёшево. У нас канистра 4 литра - 1300 рублов. А в бочках, на разлив... кто знает что там у них... blink.gif



Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
 
+Quote Post
ЛеБеДь
сообщение 29.1.2009, 19:58
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 25.12.2008
Город: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз(а)


а никто не обращал внимание, АТФ и Дикстрон,цветом отличаются?



DION.2000г.4G63.БАРНАУЛ.ИГОРЬ.
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 30.1.2009, 17:49
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цвет одинаковый.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
Grand
сообщение 12.1.2010, 2:44
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Вот такую вещь кто-нибудь лил в ГУР?Прикрепленный файл  IMG_1686.JPG ( 44,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Если нет, то что?



Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка

 597675980  sergegai  
+Quote Post
Вадимка
сообщение 12.1.2010, 3:13
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Цитата:
(ЛеБеДь @ 29.1.2009, 18:58) *
а никто не обращал внимание, АТФ и Дикстрон,цветом отличаются?

У АТФ ликви молли был цвет желтый, а сейчас красный. Жидкость та же самая...
Лью практически во все ГУРы.



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
Anton27r
сообщение 12.1.2010, 6:23
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 24.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


На крышке бачка ГУР написано paver still такую и лил.
 
+Quote Post
kata
сообщение 12.1.2010, 9:50
Сообщение #10

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Anton27r @ 12.1.2010, 7:23) *
На крышке бачка ГУР написано paver still такую и лил.

наверно power stearing?



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Grand
сообщение 12.1.2010, 18:35
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Всем салют! Ответа не последовало конкретно про ту жидкость, что я выше прилепил, Diamond ATF SP III, для трансмисии - это она для ГУРа или нет? Я вот у нас не нашёл Steering Power Fluid, как на бачке написано.



Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка

 597675980  sergegai  
+Quote Post
Игорь38
сообщение 12.1.2010, 19:26
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Было-бы SP-III и ладно, производитель значения не имеет.



Иркутск CR6W FF 2002г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kata
сообщение 12.1.2010, 21:21
Сообщение #13

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
Я вот у нас не нашёл Steering Power Fluid, как на бачке написано
Эта надпись означает, что в этот бачек льется жидкость для гидроусилителя руля (а не тормозная жидкость например или охлаждающая жидкость), больше она ничего не означает. Т.е. это не есть марка жидкости.

Т.е. это все равно что искать канистру с надписью "БЕНЗИН" и не важно 92-й или 95-й или 98-й и чьего производства.

Цитата:
Ответа не последовало конкретно про ту жидкость, что я выше прилепил, Diamond ATF SP III, для трансмисии - это она для ГУРа или нет
Да, и в ГУР и в коробку льётся одно и то же - ATF SP III, при этом не важно, Diamond или DiaQween имхо. Под лейблом Mitsubishi встречается как Diamond SP III так и DiaQween SP III.




ссылка


Поблагодарили:
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Grand
сообщение 12.1.2010, 21:41
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Вот теперь усё конкретно и доступно, за что и спасибо всем!!! smile.gif



Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка

 597675980  sergegai  
+Quote Post
Mad-Doktor
сообщение 12.1.2010, 23:17
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 30.4.2008
Город: Рязань-Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Grand @ 12.1.2010, 1:44) *
Вот такую вещь кто-нибудь лил в ГУР?Прикрепленный файл  IMG_1686.JPG ( 44,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Если нет, то что?

Я подобную в коробку при замене лил.



Рязань-Москва
Diоn 2002 дорейсталинг, CR9W, 4G63;ярко-синий; взял из Японии с пробегом 60000 в 2008, уже накатал до 260000, комплектацию не знаю, но без компа и ТВ:) Зато нестандартные цвет и салон по доп. каталогу:)

Теперь Зафира Б дизель
 198039051  tindair  Живой Журнал  
+Quote Post
Константин
сообщение 13.1.2010, 22:42
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Grand @ 12.1.2010, 1:44) *
Вот такую вещь кто-нибудь лил в ГУР?Прикрепленный файл  IMG_1686.JPG ( 44,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Если нет, то что?



я такую жидкость лью в гур.
а ещё она и в коробку тоже льётся.
у нас такая баночка стоит 230 рубликов. покупаю в очень серьёзном, занимающимся только иномарками (в основном праворульными), магазине. они на рынке 15 лет и знают что продают (это они сами себя так позиционируют ) laugh.gif laugh.gif laugh.gif



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post
Grand
сообщение 14.1.2010, 4:06
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Это опять я cool.gif Появилось, отчего-то, желание полностью поменять масло, то, что там залито какое-то не розовое, а коричневое, видать запачкалось от времени. Там крантик где-то есть? или просто из бачка вытягивать? Кто делал и знает?



Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка

 597675980  sergegai  
+Quote Post
oleg777
сообщение 14.1.2010, 8:00
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 30.9.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mitsubishi Dion
Поблагодарили: 9 раз(а)


Для замены - отсоедини шланги от бачка, слей из него все, промой (хоть бензином), а пока он сохнет - баночку под трубки и крути руль: выгоняет остатки масла из патрубков и рейки. Если есть возможность (яма) - снять трубки от маслорадиатора, тоже немного вытечет. Удается собрать таким образом 800-850мл из литра. Потом все соеденить как было, поддомкратить обе стороны (вывесить колеса), тоненькой струйкой медленно заливать новое (лучше выходит воздух). Потом завести и вращать руль влево-вправо, контролируя уровень в бачке, придется доливать немного, несколько минут вращаем руль - выгоняем воздух из системы, потом закрываем крышку бачка. Все.


Поблагодарили:
 382519751  
+Quote Post
kata
сообщение 14.1.2010, 8:31
Сообщение #19

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, запус-
тите двигатель и сделайте несколько поворотов рулевым колесом,
чтобы температура жидкости поднялась приблизительно до 50-60°С.
2. При работающем двигателе сделайте несколько поворотов руля
вправо и влево до упора.
3. Проверьте отсутствие помутнения или вспенивания жидкости в бачке.
Проверьте величину разницы уровней жидкости в бачке гидроусили-
теля при работающем и неработающем двигателе. Если эта разница
превышает 5 мм, то необходимо произвести удаление воздуха из гид-
росистемы.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ
1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите ав-
томобиль на раздвижные стойки.
2. Отсоедините шланг возврата жидкости в бачок гидросистемы.
3. Наденьте виниловый шланг на возвратный шланг и слейте рабочую
жидкость в подходящую емкость.
4. Отсоедините центральный провод высокого напряжения.
Внимание:
Не располагайте центральный провод высокого напряжения ря-
дом с топливным коллектором.

5. Для полного слива рабочей жидкости из гидросистемы несколько раз
включите и выключите стартер, поворачивая при этом руль влево и
вправо до упора.
6. Наденьте на место шланг возврата жидкости и закрепите его хомутом.
7. Заполните бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения
фильтра, и затем произведите удаление воздуха из гидросистемы
усилителя рулевого управления.


УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОСИСТЕМЫ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Поднимите передние колеса на домкрате, и затем установите их ав-
томобиль на раздвижные стойки.
2. Вручную поверните шкив насоса гидроусилителя несколько раз.
3. Поверните рулевое колесо до упора влево и вправо пять или шесть
раз.
4. На автомобилях с бензиновым двигателем, отсоедините центральный
провод высокого напряжения. На автомобилях с дизельным двигате-
лем отсоедините разъем клапана отсечки подачи топлива прикреп-
ленный к топливному насосу высокого давления (ТНВД).
Внимание:
Будьте осторожны, не располагайте центральный провод высо-
кого напряжения рядом с топливным коллектором.

5. Несколько раз включите и выключите стартер, поворачивая при этом
руль влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15-20 секунд).
Внимание:
1. Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать
жидкость в бачок и следить, чтобы ее уровень не опустился
ниже нижнего положения фильтра.
2. Если производить удаление воздуха при работающем двига-
теле, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабо-
чую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы
необходимо производить только при проворачивании ко-
ленчатого вала двигателя стартером.

6. На автомобилях с бензиновым двигателем подсоедините централь-
ный провод высокого напряжения. На автомобилях с дизельным дви-
гателем, подсоедините разъем клапана отсечки подачи топлива при-
крепленный к топливному насосу высокого давления (ТНВД). Запусти-
те двигатель на оборотах холостого хода.
7. Проверните руль вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха
в бачке гидроусилителя.
8. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и
ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на изме-
рительном щупе.
9. Убедитесь в том, что разница уровней жидкости при левых и правых
поворотах руля очень мала.
10. Проверьте, чтобы разница уровней рабочей жидкости в бачке
при работающем и неработающем двигателе находилась
в пределах 5 мм.
11. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит воздух не
полностью удален из гидросистемы, поэтому следует повторить опе-
рацию удаления воздуха.
Внимание:
1. Если уровень жидкости резко поднимается после остановки
двигателя, значит воздух из гидросистемы удален не полно-
стью.
2. При неполном удалении воздуха из гидросистемы усили-
теля рулевого управления будут возникать посторонние
шумы от насоса и регулирующего клапана, что приведет к
сокращению срока службы насоса и других элементов
гидросистемы.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Grand
сообщение 14.1.2010, 19:54
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Вот это пособие - теперь при желании не ошибиться. Спасибо за участие. smile.gif



Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка

 597675980  sergegai  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:21