Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
гидроусилитель, жидкость |
28.1.2009, 20:37
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.12.2008 Город: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.БАРНАУЛ Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем! интересует такой вопрос.в гидраче уровень ниже минимума, подтеков нигде нет, все сухинько.(не знаю какая жидкость залита.)какую можно долить,дикстрон или АТФ,или вообще поменять.хотя жидкость не мутная.СПОСИБО!
DION.2000г.4G63.БАРНАУЛ.ИГОРЬ.
|
|
29.1.2009, 15:58
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2007 Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск) Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если машина с Японии (без Российского пробега), то должно быть залито ATF SPIII. Жидкость не совсем дешёвая (и только в фирменных 4-литровых железных канистрах МИТСУБИШИ), но не в коем случае не ДЕКСТРОН.
ИМХО- слить по возможности и залить ATF SPIII. Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
|
|
29.1.2009, 16:13
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
В сервисах по замене масел на розлив есть. У нас по 250 за литр.
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
29.1.2009, 16:46
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2007 Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск) Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что-то дёшево. У нас канистра 4 литра - 1300 рублов. А в бочках, на разлив... кто знает что там у них...
Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
|
|
29.1.2009, 19:58
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.12.2008 Город: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.БАРНАУЛ Поблагодарили: 1 раз(а) |
а никто не обращал внимание, АТФ и Дикстрон,цветом отличаются?
DION.2000г.4G63.БАРНАУЛ.ИГОРЬ.
|
|
30.1.2009, 17:49
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Цвет одинаковый.
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
12.1.2010, 2:44
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.4.2008 Город: Зауралье Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вот такую вещь кто-нибудь лил в ГУР?
IMG_1686.JPG ( 44,41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 112
Если нет, то что? Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008
ссылка |
12.1.2010, 3:13
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
У АТФ ликви молли был цвет желтый, а сейчас красный. Жидкость та же самая... Лью практически во все ГУРы. Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
|||||||||||||||||||||||
12.1.2010, 6:23
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.5.2007 Город: г.Хабаровск Авто: другое Поблагодарили: 5 раз(а) |
На крышке бачка ГУР написано paver still такую и лил.
|
|
12.1.2010, 9:50
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
наверно power stearing? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
12.1.2010, 18:35
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.4.2008 Город: Зауралье Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Всем салют! Ответа не последовало конкретно про ту жидкость, что я выше прилепил, Diamond ATF SP III, для трансмисии - это она для ГУРа или нет? Я вот у нас не нашёл Steering Power Fluid, как на бачке написано.
Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008
ссылка |
12.1.2010, 19:26
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Было-бы SP-III и ладно, производитель значения не имеет.
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
12.1.2010, 21:21
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Т.е. это все равно что искать канистру с надписью "БЕНЗИН" и не важно 92-й или 95-й или 98-й и чьего производства.
ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.1.2010, 21:41
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.4.2008 Город: Зауралье Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вот теперь усё конкретно и доступно, за что и спасибо всем!!!
Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008
ссылка |
12.1.2010, 23:17
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 30.4.2008 Город: Рязань-Москва Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Я подобную в коробку при замене лил. Рязань-Москва
Теперь Зафира Б дизель |
|||||||||||||||||||||||
13.1.2010, 22:42
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
я такую жидкость лью в гур. а ещё она и в коробку тоже льётся. у нас такая баночка стоит 230 рубликов. покупаю в очень серьёзном, занимающимся только иномарками (в основном праворульными), магазине. они на рынке 15 лет и знают что продают (это они сами себя так позиционируют ) MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2010, 4:06
Сообщение
#17
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.4.2008 Город: Зауралье Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Это опять я Появилось, отчего-то, желание полностью поменять масло, то, что там залито какое-то не розовое, а коричневое, видать запачкалось от времени. Там крантик где-то есть? или просто из бачка вытягивать? Кто делал и знает?
Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008
ссылка |
14.1.2010, 8:00
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.9.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: Mitsubishi Dion Поблагодарили: 9 раз(а) |
Для замены - отсоедини шланги от бачка, слей из него все, промой (хоть бензином), а пока он сохнет - баночку под трубки и крути руль: выгоняет остатки масла из патрубков и рейки. Если есть возможность (яма) - снять трубки от маслорадиатора, тоже немного вытечет. Удается собрать таким образом 800-850мл из литра. Потом все соеденить как было, поддомкратить обе стороны (вывесить колеса), тоненькой струйкой медленно заливать новое (лучше выходит воздух). Потом завести и вращать руль влево-вправо, контролируя уровень в бачке, придется доливать немного, несколько минут вращаем руль - выгоняем воздух из системы, потом закрываем крышку бачка. Все.
|
14.1.2010, 8:31
Сообщение
#19
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, запус- тите двигатель и сделайте несколько поворотов рулевым колесом, чтобы температура жидкости поднялась приблизительно до 50-60°С. 2. При работающем двигателе сделайте несколько поворотов руля вправо и влево до упора. 3. Проверьте отсутствие помутнения или вспенивания жидкости в бачке. Проверьте величину разницы уровней жидкости в бачке гидроусили- теля при работающем и неработающем двигателе. Если эта разница превышает 5 мм, то необходимо произвести удаление воздуха из гид- росистемы. ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ 1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите ав- томобиль на раздвижные стойки. 2. Отсоедините шланг возврата жидкости в бачок гидросистемы. 3. Наденьте виниловый шланг на возвратный шланг и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость. 4. Отсоедините центральный провод высокого напряжения. Внимание: Не располагайте центральный провод высокого напряжения ря- дом с топливным коллектором. 5. Для полного слива рабочей жидкости из гидросистемы несколько раз включите и выключите стартер, поворачивая при этом руль влево и вправо до упора. 6. Наденьте на место шланг возврата жидкости и закрепите его хомутом. 7. Заполните бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра, и затем произведите удаление воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1. Поднимите передние колеса на домкрате, и затем установите их ав- томобиль на раздвижные стойки. 2. Вручную поверните шкив насоса гидроусилителя несколько раз. 3. Поверните рулевое колесо до упора влево и вправо пять или шесть раз. 4. На автомобилях с бензиновым двигателем, отсоедините центральный провод высокого напряжения. На автомобилях с дизельным двигате- лем отсоедините разъем клапана отсечки подачи топлива прикреп- ленный к топливному насосу высокого давления (ТНВД). Внимание: Будьте осторожны, не располагайте центральный провод высо- кого напряжения рядом с топливным коллектором. 5. Несколько раз включите и выключите стартер, поворачивая при этом руль влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15-20 секунд). Внимание: 1. Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать жидкость в бачок и следить, чтобы ее уровень не опустился ниже нижнего положения фильтра. 2. Если производить удаление воздуха при работающем двига- теле, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабо- чую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании ко- ленчатого вала двигателя стартером. 6. На автомобилях с бензиновым двигателем подсоедините централь- ный провод высокого напряжения. На автомобилях с дизельным дви- гателем, подсоедините разъем клапана отсечки подачи топлива при- крепленный к топливному насосу высокого давления (ТНВД). Запусти- те двигатель на оборотах холостого хода. 7. Проверните руль вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидроусилителя. 8. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на изме- рительном щупе. 9. Убедитесь в том, что разница уровней жидкости при левых и правых поворотах руля очень мала. 10. Проверьте, чтобы разница уровней рабочей жидкости в бачке при работающем и неработающем двигателе находилась в пределах 5 мм. 11. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит воздух не полностью удален из гидросистемы, поэтому следует повторить опе- рацию удаления воздуха. Внимание: 1. Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит воздух из гидросистемы удален не полно- стью. 2. При неполном удалении воздуха из гидросистемы усили- теля рулевого управления будут возникать посторонние шумы от насоса и регулирующего клапана, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы. ссылка
|
14.1.2010, 19:54
Сообщение
#20
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.4.2008 Город: Зауралье Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вот это пособие - теперь при желании не ошибиться. Спасибо за участие.
Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|