Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> двигатель не развивает обороты, при нажатие на газ двигатель душится
dryutik
сообщение 27.10.2018, 19:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.9.2017
Город: Липецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот после замены двигателяи акпп покатался на Дионе несколько дней проблем не было. И вдруг вчера решил придавить немного на гашетку А он начал душится, какая то ошибка выскочила,перстал давить на газ - потухла. Сегдня попробывал проехался ещё хуже уже на 50км начинает душиться На холостых работает ровно,нажимаешь резко на газ, душится и в двигателе, в коллекторе скорее всего пок- пок не большие хлопки. Кто ставил двигатель сказал надо заменить бензонасос в баке. мол не дадаёт, другой говорит смотри свечи провода катушки,где то там, поэтому хлопает, в каком то горшке вовремя не поджигает смесь. Завтра буду смотреть, новот решил у васустарожил поспрашивать, уверен проблема знакома Возможности пока приехать продиагностировать не имею
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 15.11.2018, 5:34
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(dryutik @ 27.10.2018, 19:55) *
Вот после замены двигателяи акпп покатался на Дионе несколько дней проблем не было. И вдруг вчера решил придавить немного на гашетку А он начал душится, какая то ошибка выскочила,перстал давить на газ - потухла. Сегдня попробывал проехался ещё хуже уже на 50км начинает душиться На холостых работает ровно,нажимаешь резко на газ, душится и в двигателе, в коллекторе скорее всего пок- пок не большие хлопки. Кто ставил двигатель сказал надо заменить бензонасос в баке. мол не дадаёт, другой говорит смотри свечи провода катушки,где то там, поэтому хлопает, в каком то горшке вовремя не поджигает смесь. Завтра буду смотреть, новот решил у васустарожил поспрашивать, уверен проблема знакома Возможности пока приехать продиагностировать не имею

Катализатор в выпускном коллекторе выбит?



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей 191
сообщение 8.12.2018, 10:10
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 16.2.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(dryutik @ 27.10.2018, 22:55) *
Вот после замены двигателяи акпп покатался на Дионе несколько дней проблем не было. И вдруг вчера решил придавить немного на гашетку А он начал душится, какая то ошибка выскочила,перстал давить на газ - потухла. Сегдня попробывал проехался ещё хуже уже на 50км начинает душиться На холостых работает ровно,нажимаешь резко на газ, душится и в двигателе, в коллекторе скорее всего пок- пок не большие хлопки. Кто ставил двигатель сказал надо заменить бензонасос в баке. мол не дадаёт, другой говорит смотри свечи провода катушки,где то там, поэтому хлопает, в каком то горшке вовремя не поджигает смесь. Завтра буду смотреть, новот решил у васустарожил поспрашивать, уверен проблема знакома Возможности пока приехать продиагностировать не имею

У меня было такое в прошлую зиму. Но вот что делал не помню(((. Помню только, что в зиму менял датчик катализатора и одну катушку. А почему вспомнил?... Да потому что вчера появилось тоже самое - на холостых молотит нормально, до 40 км/ч едет нормально, если не давить резко в газ, после 40 давишь и начинает душить двигатель и кашлять. На нейтралке после 2500 оборотов начинает душить двигатель и чихать. Вот и решил уточнить на форуме, что именно сменить мне)).
....пока я на 80% уверен, что нужно снова сменить кислородный датчик, тем более чек загорелся после его замены уже через месяц-полтора, и так я проездил с горящим чеком год (ни на что не влияет, только мазолил глаза). Кормил родимую всегда только 95G драйв на газпроме, но по рекомендациям решил сменять заправку на Прайм (я в Новосибирске). Успел заправиться на Прайме два раза по 35л и вот.... То ли топливо везде "Г", то ли ХЗ.
Владею Дионом уже три года - за это время менял только датчик кислорода, резинки и втулки на ходовке, одну катушку и стартер (закусывать стала втулка). Сейчас пора менять стойки. Ранее все отговаривали меня брать ММС - не знаю, я ей доволен))).



MMC DIОN, 2003г.в., CR6W, 4G94


Поблагодарили:
 212815368  davinchi_nsk  
+Quote Post
kentyara
сообщение 8.12.2018, 15:44
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1504
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(Андрей 191 @ 8.12.2018, 13:10) *
....пока я на 80% уверен, что нужно снова сменить кислородный датчик, тем более чек загорелся после его замены уже через месяц-полтора, и так я проездил с горящим чеком год (ни на что не влияет, только мазолил глаза). Кормил родимую всегда только 95G драйв на газпроме, но по рекомендациям решил сменять заправку на Прайм (я в Новосибирске). Успел заправиться на Прайме два раза по 35л и вот.... То ли топливо везде "Г", то ли ХЗ.
Владею Дионом уже три года - за это время менял только датчик кислорода, резинки и втулки на ходовке, одну катушку и стартер (закусывать стала втулка). Сейчас пора менять стойки. Ранее все отговаривали меня брать ММС - не знаю, я ей доволен))).


Забудь паро прайм,только газпром или роснефть,у вас в Сибе газмяс ещё неплох,в отличие от нашего.Газмяс 95 с присавкой "Г" сам за себя говорит,что это гумно.На Дионах когда ездил-заправлял только 92-й,он этот бенз нормально переваривал.

ТС,считай ошибку,что гадать то.Попробуй перемычку между 1 и 4 контактами разъёма ОБД2.
ссылка



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей 191
сообщение 8.12.2018, 19:01
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 16.2.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 8.12.2018, 18:44) *
Забудь паро прайм,только газпром или роснефть,у вас в Сибе газмяс ещё неплох,в отличие от нашего.Газмяс 95 с присавкой "Г" сам за себя говорит,что это гумно.На Дионах когда ездил-заправлял только 92-й,он этот бенз нормально переваривал.

ТС,считай ошибку,что гадать то.Попробуй перемычку между 1 и 4 контактами разъёма ОБД2.
ссылка

Сегодня уже днём заехал к товарищу и поменял датчик - чек потух (оказывается год назад поставили китайский аналог - мы сейчас поставили от тойоты) , погазовали до 5000 - всё нормально. Поехал по делам - до 80км/ч было вроде норм, а потом снова стало дёргаться и загорелся чек. Сбросил немного акселератор - чек потух и поехала норм. И так пробовал раз шесть. В итоге стал давить "через силу" - машина явно сбавляет скорость, а тахометр подымается вверх до 3-3500 оборотов, но не едет. В итоге загорелся чек и перестал гаснуть. Я поехал 40км/ч и не стал больше насиловать движок. К вечеру чек снова погас. И тут я вспомнил, что в том году продувал из за чего-то бензиновый фильтр, который в головке (или в блоке...) размером с горошину. Скорее не хватает давления через него на больших оборотах, а на холостых норм. Завтра заеду в бокс и продую. Потом напишу что и как.



MMC DIОN, 2003г.в., CR6W, 4G94


Поблагодарили:
 212815368  davinchi_nsk  
+Quote Post
kentyara
сообщение 8.12.2018, 20:24
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1504
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(Андрей 191 @ 8.12.2018, 22:01) *
Сегодня уже днём заехал к товарищу и поменял датчик - чек потух (оказывается год назад поставили китайский аналог - мы сейчас поставили от тойоты) , погазовали до 5000 - всё нормально. Поехал по делам - до 80км/ч было вроде норм, а потом снова стало дёргаться и загорелся чек. Сбросил немного акселератор - чек потух и поехала норм. И так пробовал раз шесть. В итоге стал давить "через силу" - машина явно сбавляет скорость, а тахометр подымается вверх до 3-3500 оборотов, но не едет. В итоге загорелся чек и перестал гаснуть. Я поехал 40км/ч и не стал больше насиловать движок. К вечеру чек снова погас. И тут я вспомнил, что в том году продувал из за чего-то бензиновый фильтр, который в головке (или в блоке...) размером с горошину. Скорее не хватает давления через него на больших оборотах, а на холостых норм. Завтра заеду в бокс и продую. Потом напишу что и как.


Если фильтрик ТНВД(md619962),проще купить и поставить новый,продувка-не панацея,обычно его промывают карбклинером,но лучше сменить.Можно заказать на АлиЭкспресс.Будет дешевле,правда китайщина,но и менять можно чаще.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей 191
сообщение 9.12.2018, 9:03
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 16.2.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 8.12.2018, 23:24) *
Если фильтрик ТНВД(mr619962),проще купить и поставить новый,продувка-не панацея,обычно его промывают карбклинером,но лучше сменить.Можно заказать на АлиЭкспресс.Будет дешевле,правда китайщина,но и менять можно чаще.

Согласен, но с алиэкспресс брать на будущее уже, а на сегодня карбоклин))). Нет времени ждать.
Спасибо wink.gif



MMC DIОN, 2003г.в., CR6W, 4G94


Поблагодарили:
 212815368  davinchi_nsk  
+Quote Post
kentyara
сообщение 9.12.2018, 10:01
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1504
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(Андрей 191 @ 9.12.2018, 12:03) *
Согласен, но с алиэкспресс брать на будущее уже, а на сегодня карбоклин))). Нет времени ждать.
Спасибо wink.gif


ссылка



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Валерич
сообщение 9.12.2018, 12:49
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Ремкомплект форсунок с ВАЗа. Фильтрики по размеру одинаковые.



ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка


Поблагодарили:
 592679779  +79042306390,   +79128642808.  alievigor727  
+Quote Post
kentyara
сообщение 9.12.2018, 16:59
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1504
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(Валерич @ 9.12.2018, 15:49) *
Ремкомплект форсунок с ВАЗа. Фильтрики по размеру одинаковые.


Ячейка может быть несколько крупнее,поэтому лучше всё таки оригинал.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей 191
сообщение 9.12.2018, 20:16
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 16.2.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 9.12.2018, 13:01) *
ссылка
даже искать не нужно, и не далеко от меня))) спасибо!!! rolleyes.gif



MMC DIОN, 2003г.в., CR6W, 4G94


Поблагодарили:
 212815368  davinchi_nsk  
+Quote Post
Андрей 191
сообщение 10.12.2018, 19:10
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 16.2.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 8.12.2018, 23:24) *
Если фильтрик ТНВД(md619962),проще купить и поставить новый,продувка-не панацея,обычно его промывают карбклинером,но лучше сменить.Можно заказать на АлиЭкспресс.Будет дешевле,правда китайщина,но и менять можно чаще.

Вчера вечером продул фильтр воздушный, так как купить его уже было негде. Сегодня купил в ближайшем магазине фильтр бензиновый за 250р, и воздушный заодно, но бензиновый поменять не получилось, так как утром машина поехала как ни в чём себе не бывало, по крайней мере при умеренном разгоне на дороге до 80-90км/ч проблем не почувствовал, а времени на замену бензинового фильтра пока нет. Зачем лезть, раз работает))). Думаю ближе к выходным поменяю и его.
P.S. при очередной замене масла забыл про замену воздушного фильтра((.



MMC DIОN, 2003г.в., CR6W, 4G94


Поблагодарили:
 212815368  davinchi_nsk  
+Quote Post
Андрей 191
сообщение 19.12.2018, 19:38
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 16.2.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем ещё раз привет! Так как в последний раз (прошло уже более недели с 10.12) у меня "вроде бы" двигатель перестал хандрить, то я конечно же положил фильтрик в бардачок и успешно забыл про него. А сегодня как назло, когда нужно было быстро перемещаться по городу, машина снова перестала ехать. Покатавшись вдоль правой обочины пол дня, я вечером заехал к товарищу и мы заменили этот фильтрик. О чудо! - движок заработал как новый! Доехал до дома с ветерком)).
Итог всего вышеописанного: хондра двигателя пропала сразу после замены маленького топливного фильтрика. Надеюсь, кому-нибудь пригодится на будущее это моё познание))).
Всем ни гвоздя ни жезла! rolleyes.gif



MMC DIОN, 2003г.в., CR6W, 4G94


Поблагодарили:
 212815368  davinchi_nsk  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 19.12.2018, 19:45
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Если засоряется фильтрик в ТНВД то меняй фильтр в баке. Но только на ОРИГИНАЛ. Экономия боком выйдет.


Поблагодарили:
 79171913208  
+Quote Post
kentyara
сообщение 20.12.2018, 11:38
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1504
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Да, на наших авто фильтр тонкой очистки ставить только оригинал.
Технология замены бензофильтров такая:
у тех авто,которые имеют в баке только сетку(фильтр грубой очистки),меняется сетка и заводится двиг на пару минут;
у тех авто,которые имеют фильтр тонкой очистки в баке,меняются оба-и грубой и тонкой очистки и заводится двиг на пару минут;
у тех авто,у которых фильтр тонкой очистки находится под днищем авто или в подкапотном пространстве-глушится двиг после работы,после замены сетки и меняется фильтр тонкой очистки,и заводится снова на пару минут,для проверки возможных течей;
снова глушится двиг и только после этого меняется фильтрик ТНВД,если таковой имеется в авто.
Всё просто-после каждой замены возможная грязь "летит" не в новый фильтр,а в ещё не заменёный старый.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:59