Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
два года безупречной работы движка закончились....., следствие заправки грязным бензином? |
27.2.2010, 23:12
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем Дионоводом. С удовольствием эксплуатирую Дион 2001 года (4G94 4WD) без месяца 2 года на 92-м бензине. Это у меня 8-я праворулька. Для своего класса безупречный а/м. Прошел 140тыс (у меня 60тыс) Кроме расходников и аккумулятора поменял вискомуфту. Ремни до сих пор не трогал. С покупки уходит масло в свечные колодцы. Если держать масло на конце щупа, то расход резко снижается. Видимо из-за снижения внутрикартерного давления. Месяц назад залил на левой заправке грязный бензин. Машина сразу начала захлебываться на больших оборотах. Сжег этот бак - стало получше, но при резком нажатии на акселератор следует провал, потом двигатель работает с перебоями, а через несколько секунд загорается чек. Проходит еще несколько секунд и все приходит в относительную норму. На лицо факт неустойчивой работы и снижения мощности двигателя. Расход вырос с 11,5 до 13 литров и это при том, что морозы стали ниже. Вопрос: какой порядок действий? Может для начала ограничиться заменой фильтра в погружном насосе и фильтрика на аппаратуре? А может не париться и сразу менять по кругу все прокладки, снимать и чистить форсунк, а заодно все ремни заменить?
|
|
27.2.2010, 23:28
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
сам себе и ответил
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
28.2.2010, 12:56
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.5.2007 Город: г.Хабаровск Авто: другое Поблагодарили: 5 раз(а) |
У себя такую проблему победил заменой фильтрика на входе в ТНВД
|
|
28.2.2010, 12:58
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 24.1.2009 Город: Дмитровский р-н, МО Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
amaka, вискомуфту новую брал или б/у? где и за сколько?
кстати проверь и свечные наконечники...из-за масла в колодцах они со временем приходят в негодность 2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка 1987, CITROEN BX14. "Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid |
|
28.2.2010, 14:22
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1513 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Не разберёшься сам съездий к Меку,ты ж в Москве.
Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
28.2.2010, 20:22
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
28.2.2010, 20:29
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='Grom' date='28.2.2010, 11:58' post='15136']
amaka, вискомуфту новую брал или б/у? где и за сколько? купил оригинальные подшипники ч/з интернет (номере есть на этом сайте в справочнике), а поменял мне мастер в Химках за 40 мин и символические деньги. В прошлом году писал отчет Если кому надо, то т/ф мастера дам. 20 тыс прошла - полет нормальный |
|
28.2.2010, 20:58
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Мек 1 в поисковике набери и узнаеш
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
28.2.2010, 22:21
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1513 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Мек-это Кублицкий Дмитрий Юрьевич. Сайт - ссылка ссылка Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2010, 22:57
Сообщение
#10
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Похоже пришло время хорошенько почиститься (впуск + топливная система) и поменять все расходники выше головы.
ссылка
|
2.3.2010, 0:23
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.3.2010, 9:35
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Был у Мека, сделал диагностику. Приговор - менять наконечники, все ремни и "бутерброд" - три прокладки, топливный фильтр. С горя уехал в Хургаду. Вернулся, поехал в Exist (хорошо рядом с домом). Насчитали 8тыщ и это с самым дешевым ремнем ГРМ (Dayco, код 94972 за 1тыс.р) и без маленьких ремней - вроде не свистят пока. Цена замены: ремень 4тыс, бутерброт 3тыс, насос 1,5тыс. Осталось накопить денег а пока помолившись ездить по-тихоньку. С учетом замены свечей (пора уже) все потянет под двадцатку.
|
|
12.3.2010, 9:38
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.3.2010, 18:30
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Половину, если не всё , можно самому сделать. И не будет лишних затрат. Конечно если решишся на сей шаг. Я прокладку в ,,бутерброде " оч-ч-чень долго решался сам менять. Но когда мне в сервисе зарядили 7000 просто тупо за работу, я не выдержал. Купил за 4800 набор инструментов и вперёд! Менял только сальники распредвалов 2х300р., прокладку клапанной крышки 350р и прокладку свечных колодцев-350р., и пару колец резиновых под ТНВД (каких-то наших копеечных). Конечно ушло достаточно много времени , но я особо не спешил,- старался всё запомнить. Мне кажется , что на чистку всего и вся ушло времени больше чем на весь ремонт.Шняги из клапана ЕГР и каналов выбил охренеть можно! Особенно повозился с каким-то диффузором с дырками во впускном коллекторе под дроссельной заслонкой.Спасибо , на сайте уже была информация о нём,примерно знал как с ним бороться. Одно не пойму ,-на кой хрен сей ,,гадюшник" нужен? Так что ,не дрейфь , не так страшен оказывается чёрт ,как его малюют! -------------------------------------------- Томск, Dion 2001г., 4G63, CR9W |
13.3.2010, 0:37
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Раньше я бы даже не задумывался о том, кто будет делать. Да и машинки были нашенские - колхозно-деревянные. Карбюратор иногда снимал чуть не каждый день пока не отреперируешь (на 2-3 мес). Сейчас, конечно, даже интересней. И алгоритм есть и руки на месте и желание.... Проблема со временем и местом (гараж только на даче, а это в 70 км от города. Но надо подумать..... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2010, 19:37
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Да,кстати! Была у меня такая же проблема с говёным бензином. Тоже пропала тяга, стал загораться "чек" такое впечатление как кто за "жопу"машину держит. Так как до дома было до хрена и больше ( под Саратовом) ,а сервис не наблюдался по близости решил аэрозоль карбюраторную в фильтрик пшикнуть.Другого на ум не пришло, но знаешь -помогло! Добрался и до конечной точки и домой, а это не много ни мало почти 11000 на круг.И после ездил не парился до плановой замены. Попробуй,может поможет. -------------------------------------------------- Томск, Dion 2001г., 4G63, CR9W |
|||||||||||||||||||||||
14.3.2010, 20:34
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, спасибо! Уже заказал в existe запчасти и договорился с мастером. Все на круг обойдется в десятку. Заменю фильтр в баке, маслосъемные колпачки, прокладки "бутерброда" (с чисткой коллектора) и поменяю ремень ГРМ.
|
|
14.3.2010, 21:28
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.3.2010 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Знакомые симптомы.такое же случилось когда с семьёй в Абхазию прошлым летом поехал! Больше 40-по прямой не разгонялся(не мог),а всё дело было в ентом маленьком фильтрике. На экзисте 70р. стоит. Лучше начать с него(минут10 самостоятельной работы) Может просто время пришло плюс поганый бензин.В моём фильтрике просто песок был. Ну а потом действуй по списку. УДАЧИ! di-n 2002год кузов CR6W двигатель 4G94 2литра
|
|||||||||||||||||||||||
14.3.2010, 21:34
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 13.3.2010 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ВАДИМКА молодчина ,хорошо про эту проблему отписался!
http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=1228 di-n 2002год кузов CR6W двигатель 4G94 2литра
|
15.3.2010, 23:15
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|