Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> два года безупречной работы движка закончились....., следствие заправки грязным бензином?
amaka
сообщение 27.2.2010, 23:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем Дионоводом. С удовольствием эксплуатирую Дион 2001 года (4G94 4WD) без месяца 2 года на 92-м бензине. Это у меня 8-я праворулька. Для своего класса безупречный а/м. Прошел 140тыс (у меня 60тыс) Кроме расходников и аккумулятора поменял вискомуфту. Ремни до сих пор не трогал. С покупки уходит масло в свечные колодцы. Если держать масло на конце щупа, то расход резко снижается. Видимо из-за снижения внутрикартерного давления. Месяц назад залил на левой заправке грязный бензин. Машина сразу начала захлебываться на больших оборотах. Сжег этот бак - стало получше, но при резком нажатии на акселератор следует провал, потом двигатель работает с перебоями, а через несколько секунд загорается чек. Проходит еще несколько секунд и все приходит в относительную норму. На лицо факт неустойчивой работы и снижения мощности двигателя. Расход вырос с 11,5 до 13 литров и это при том, что морозы стали ниже. Вопрос: какой порядок действий? Может для начала ограничиться заменой фильтра в погружном насосе и фильтрика на аппаратуре? А может не париться и сразу менять по кругу все прокладки, снимать и чистить форсунк, а заодно все ремни заменить?
 
+Quote Post
Брат
сообщение 27.2.2010, 23:28
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


сам себе и ответил



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Anton27r
сообщение 28.2.2010, 12:56
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 24.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


У себя такую проблему победил заменой фильтрика на входе в ТНВД
 
+Quote Post
Grom
сообщение 28.2.2010, 12:58
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


amaka, вискомуфту новую брал или б/у? где и за сколько?

кстати проверь и свечные наконечники...из-за масла в колодцах они со временем приходят в негодность



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 28.2.2010, 14:22
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Не разберёшься сам съездий к Меку,ты ж в Москве.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
amaka
сообщение 28.2.2010, 20:22
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 28.2.2010, 13:22) *
Не разберёшься сам съездий к Меку,ты ж в Москве.

А Мека - это кто?
 
+Quote Post
amaka
сообщение 28.2.2010, 20:29
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Grom' date='28.2.2010, 11:58' post='15136']
amaka, вискомуфту новую брал или б/у? где и за сколько?



купил оригинальные подшипники ч/з интернет (номере есть на этом сайте в справочнике), а поменял мне мастер в Химках за 40 мин и символические деньги. В прошлом году писал отчет Если кому надо, то т/ф мастера дам. 20 тыс прошла - полет нормальный
 
+Quote Post
Брат
сообщение 28.2.2010, 20:58
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Мек 1 в поисковике набери и узнаеш biggrin.gif



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
kentyara
сообщение 28.2.2010, 22:21
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(amaka @ 28.2.2010, 19:22) *
А Мека - это кто?


Мек-это Кублицкий Дмитрий Юрьевич.
Сайт - ссылка
ссылка



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
kata
сообщение 28.2.2010, 22:57
Сообщение #10

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Похоже пришло время хорошенько почиститься (впуск + топливная система) и поменять все расходники выше головы.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
amaka
сообщение 2.3.2010, 0:23
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kata @ 28.2.2010, 21:57) *
Похоже пришло время хорошенько почиститься (впуск + топливная система) и поменять все расходники выше головы.

Купил фильтр на насос в Existe и записался на завтра на диагностику к Меку. Интересно - что скажет. На спидометре 146тыс без ремонтов и диагностик
 
+Quote Post
amaka
сообщение 12.3.2010, 9:35
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Был у Мека, сделал диагностику. Приговор - менять наконечники, все ремни и "бутерброд" - три прокладки, топливный фильтр. С горя уехал в Хургаду. Вернулся, поехал в Exist (хорошо рядом с домом). Насчитали 8тыщ и это с самым дешевым ремнем ГРМ (Dayco, код 94972 за 1тыс.р) и без маленьких ремней - вроде не свистят пока. Цена замены: ремень 4тыс, бутерброт 3тыс, насос 1,5тыс. Осталось накопить денег а пока помолившись ездить по-тихоньку. С учетом замены свечей (пора уже) все потянет под двадцатку.
 
+Quote Post
amaka
сообщение 12.3.2010, 9:38
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kata @ 28.2.2010, 21:57) *
Похоже пришло время хорошенько почиститься (впуск + топливная система) и поменять все расходники выше головы.


Ката, подскажи мне, несуразному - как чистишь и когда это надо делать?
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 12.3.2010, 18:30
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(amaka @ 12.3.2010, 8:35) *
Был у Мека, сделал диагностику. Приговор - менять наконечники, все ремни и "бутерброд" - три прокладки, топливный фильтр. С горя уехал в Хургаду. Вернулся, поехал в Exist (хорошо рядом с домом). Насчитали 8тыщ и это с самым дешевым ремнем ГРМ (Dayco, код 94972 за 1тыс.р) и без маленьких ремней - вроде не свистят пока. Цена замены: ремень 4тыс, бутерброт 3тыс, насос 1,5тыс. Осталось накопить денег а пока помолившись ездить по-тихоньку. С учетом замены свечей (пора уже) все потянет под двадцатку.

Половину, если не всё , можно самому сделать. И не будет лишних затрат. Конечно если решишся на сей шаг. Я прокладку в ,,бутерброде " оч-ч-чень долго решался сам менять. Но когда мне в сервисе зарядили 7000 просто тупо за работу, я не выдержал. Купил за 4800 набор инструментов и вперёд! Менял только сальники распредвалов 2х300р., прокладку клапанной крышки 350р и прокладку свечных колодцев-350р., и пару колец резиновых под ТНВД (каких-то наших копеечных). Конечно ушло достаточно много времени , но я особо не спешил,- старался всё запомнить. Мне кажется , что на чистку всего и вся ушло времени больше чем на весь ремонт.Шняги из клапана ЕГР и каналов выбил охренеть можно! Особенно повозился с каким-то диффузором с дырками во впускном коллекторе под дроссельной заслонкой.Спасибо , на сайте уже была информация о нём,примерно знал как с ним бороться. Одно не пойму ,-на кой хрен сей ,,гадюшник" нужен? Так что ,не дрейфь , не так страшен оказывается чёрт ,как его малюют!
--------------------------------------------
Томск, Dion 2001г., 4G63, CR9W
 eugeniy10  
+Quote Post
amaka
сообщение 13.3.2010, 0:37
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(evgen66 @ 12.3.2010, 17:30) *
Половину, если не всё , можно самому сделать. И не будет лишних затрат. Конечно если решишся на сей шаг. Я прокладку в ,,бутерброде " оч-ч-чень долго решался сам менять. Но когда мне в сервисе зарядили 7000 просто тупо за работу, я не выдержал. Купил за 4800 набор инструментов и вперёд! Менял только сальники распредвалов 2х300р., прокладку клапанной крышки 350р и прокладку свечных колодцев-350р., и пару колец резиновых под ТНВД (каких-то наших копеечных). Конечно ушло достаточно много времени , но я особо не спешил,- старался всё запомнить. Мне кажется , что на чистку всего и вся ушло времени больше чем на весь ремонт.Шняги из клапана ЕГР и каналов выбил охренеть можно! Особенно повозился с каким-то диффузором с дырками во впускном коллекторе под дроссельной заслонкой.Спасибо , на сайте уже была информация о нём,примерно знал как с ним бороться. Одно не пойму ,-на кой хрен сей ,,гадюшник" нужен? Так что ,не дрейфь , не так страшен оказывается чёрт ,как его малюют!
--------------------------------------------
Томск, Dion 2001г., 4G63, CR9W

Раньше я бы даже не задумывался о том, кто будет делать. Да и машинки были нашенские - колхозно-деревянные. Карбюратор иногда снимал чуть не каждый день пока не отреперируешь (на 2-3 мес). Сейчас, конечно, даже интересней. И алгоритм есть и руки на месте и желание.... Проблема со временем и местом (гараж только на даче, а это в 70 км от города. Но надо подумать.....
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 13.3.2010, 19:37
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(amaka @ 12.3.2010, 23:37) *
Раньше я бы даже не задумывался о том, кто будет делать. Да и машинки были нашенские - колхозно-деревянные. Карбюратор иногда снимал чуть не каждый день пока не отреперируешь (на 2-3 мес). Сейчас, конечно, даже интересней. И алгоритм есть и руки на месте и желание.... Проблема со временем и местом (гараж только на даче, а это в 70 км от города. Но надо подумать.....


Да,кстати! Была у меня такая же проблема с говёным бензином. Тоже пропала тяга, стал загораться "чек" такое впечатление как кто за "жопу"машину держит. Так как до дома было до хрена и больше ( под Саратовом) ,а сервис не наблюдался по близости решил аэрозоль карбюраторную в фильтрик пшикнуть.Другого на ум не пришло, но знаешь -помогло! Добрался и до конечной точки и домой, а это не много ни мало почти 11000 на круг.И после ездил не парился до плановой замены. Попробуй,может поможет.

--------------------------------------------------
Томск, Dion 2001г., 4G63, CR9W
 eugeniy10  
+Quote Post
amaka
сообщение 14.3.2010, 20:34
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, спасибо! Уже заказал в existe запчасти и договорился с мастером. Все на круг обойдется в десятку. Заменю фильтр в баке, маслосъемные колпачки, прокладки "бутерброда" (с чисткой коллектора) и поменяю ремень ГРМ.
 
+Quote Post
john31
сообщение 14.3.2010, 21:28
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(amaka @ 14.3.2010, 21:34) *
Да, спасибо! Уже заказал в existe запчасти и договорился с мастером. Все на круг обойдется в десятку. Заменю фильтр в баке, маслосъемные колпачки, прокладки "бутерброда" (с чисткой коллектора) и поменяю ремень ГРМ.

Знакомые симптомы.такое же случилось когда с семьёй в Абхазию прошлым летом поехал! Больше 40-по прямой не разгонялся(не мог),а всё дело было в ентом маленьком фильтрике. На экзисте 70р. стоит. Лучше начать с него(минут10 самостоятельной работы) Может просто время пришло плюс поганый бензин.В моём фильтрике просто песок был. Ну а потом действуй по списку. УДАЧИ! rolleyes.gif



di-n 2002год кузов CR6W двигатель 4G94 2литра
 428280284  
+Quote Post
john31
сообщение 14.3.2010, 21:34
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ВАДИМКА молодчина ,хорошо про эту проблему отписался!

http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=1228



di-n 2002год кузов CR6W двигатель 4G94 2литра


Поблагодарили:
 428280284  
+Quote Post
kata
сообщение 15.3.2010, 23:15
Сообщение #20

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
Заменю фильтр в баке, маслосъемные колпачки, прокладки "бутерброда" (с чисткой коллектора) и поменяю ремень ГРМ.
Если не боишьс ГРМ рогать,то все остальное не страшно. Я например боюсь. Главное не соскребать сажу механически, только откисать, особенно категорически дросселя касается. Везде много инфы есть.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:23