Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> дроссельная заслонка пищит, высоко частотный писк
dcher
сообщение 31.3.2014, 10:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.10.2012
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Короче, у меня беда!
Машина заводится на холодную не фонтан. На горячую все ок. Стоит постоят заглушенной 10-15 минут и не заводится! Через 1,5 часа заводится. Обучение ДЗ делал. обороты в норме. Работает ровно.
Заметил, что когда не заводится дроссель довольно громко пищит!!! ЧТО ЭТО??? Может в этом причина?
 
+Quote Post
Брат
сообщение 31.3.2014, 18:25
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(dcher @ 31.3.2014, 10:24) *
Короче, у меня беда!
Машина заводится на холодную не фонтан. На горячую все ок. Стоит постоят заглушенной 10-15 минут и не заводится! Через 1,5 часа заводится. Обучение ДЗ делал. обороты в норме. Работает ровно.
Заметил, что когда не заводится дроссель довольно громко пищит!!! ЧТО ЭТО??? Может в этом причина?

Смотри магнит в заслонке бывает отклеевыется



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
dcher
сообщение 20.4.2014, 13:55
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.10.2012
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 31.3.2014, 17:25) *
Смотри магнит в заслонке бывает отклеевыется


Разобрал и посмотрел!
Магнит не отклеился! Ему отклеиться или провернутся не реально! Он из двух частей зажат вроде "термотрубкой" + сидит на основание которое с пазом для вала. По форме магнит напоминает усеченный цилиндр. У всех так? просто нет фото в инете.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 20.4.2014, 16:50
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1504
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(dcher @ 20.4.2014, 16:55) *
Разобрал и посмотрел!
Магнит не отклеился! Ему отклеиться или провернутся не реально! Он из двух частей зажат вроде "термотрубкой" + сидит на основание которое с пазом для вала. По форме магнит напоминает усеченный цилиндр. У всех так? просто нет фото в инете.


С форума аут-клуба: ссылка

Фото грузанулись по-левому,смотреть снизу правая первая,средняя вторая,левая третья,средний ряд справа налево четвёртая,пятая,шестая,верхний слева направо седьмая,восьмая,девятая.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dcher
сообщение 27.4.2014, 8:14
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.10.2012
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С ДЗ всё нормально! Пищит да и х... на неё! Гонял на диагностику, работает ок! Есть ошибка плавающая P0170! То есть то нет! Решил весь выпуск перелапатить и заменить насос топливный в баке с фильтром. Заглянул во второй резонатор..., или у меня глюк или за сломанной сеточкой стеной стоит сажа!? Вот хрень, что это? Или пофиг?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:17