Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> даю газ появляется металлический стук в движке
дрёма
сообщение 6.10.2009, 18:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет Всем! являюсь обладателем Диона меньше года. Появилась проблема: 1. при нажатии педали газа ( более 1500 оборотов) появляется металлический стук в двигателе. 2. При этом ЧЕК не загорается.
Помогите разобраться, неужели надо делать кап.ремонт, толком ещё не ездил. С Уважением, всем!
 
+Quote Post
andrey163
сообщение 6.10.2009, 18:55
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


На такой вопрос в автосервисе, прокатившись на моей машине мне мастер сказал -стучат пальчики, смени заправку или топливо на 95 (до этого катался на 92), послушался и "стук-клацанье" пропал. Проехал 700км все ОК.



MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка
 420722842  dion163  
+Quote Post
дрёма
сообщение 6.10.2009, 19:10
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, попробую! Катаюсь только на 95 и доливаю присадку! Однако присадку не лил около 2 месяцев, может из за этого?
 
+Quote Post
дрёма
сообщение 6.10.2009, 19:21
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Горе -мастер сказал , что это плохой шум в районе коленвала. Настаивает на разборке двигателя, всё бы ни чего но у нас по японцам он один, цены ломит атомные. Может кто что подскажет чек всётаки не горит!
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 6.10.2009, 19:53
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


ссылка - это серьезный трабл про шатуны

И вообще попробуй локализовать стук:
- слева со стороны ГРМ, то ролик натяжной менять
- либо из-под клапанной крышки, то гидрокомпенсаторы либо менять, либо эксперименты в маслом и присадками.



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
дрёма
сообщение 6.10.2009, 20:01
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Извини немного не понятен твой язык , например трабл? Если можно ещё раз для меня, разборку двигателя делать не надо, если не горит чек?
 
+Quote Post
дрёма
сообщение 6.10.2009, 20:09
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Максик, извини ещё раз , но шум вроде бы по центру с низу двигателя, однозначно не гидрокомпенсаторы и не ГРМ! Твоё мнение?
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 6.10.2009, 20:30
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Правое колесо выверни направо. Заведи. Загляни в правую колесную арку, там ролик стоит натяжной ГРМ, под ним фильтр маслянный увидишь. Вот этот ролик мог сломаться.

1.Ролик Натяжной
2. Фильтр маслянный
3. Шкив коленвала

user posted image

Если не это, тогда читай - Стук в GDI
ссылка

Возможно шатуны.



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
дрёма
сообщение 6.10.2009, 22:09
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Максик огромное спасибо, завтра возьму своих японоводов они почитают твои рекомендации, и я напишу.
 
+Quote Post
дрёма
сообщение 7.10.2009, 18:14
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня смотрели машину, как советовал Максик. К сожалению металлический стук при открытом капоте впереди справа. Но он начинает появляться на 2000 оборотах, а раньше на 1500. На щитке чек так и не загорается. Если поломка в двигателе почему тогда чек не горит? И самое главное машину использовать я могу? или не надо?
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 7.10.2009, 19:11
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Чек горит от датчиков, когда они подают нестандартные сигналы. У меня когда ролик сломался, скрежет стоял, как от трактора. И раз там нет датчика, то чек и не горел.
Если справа остаются гидрокомпенсаторы, либо уже серьезное вкладышам коренным либо шатунным капец пришел
Они под номерами 03010А и 03019 на картинке
ссылка
И вообще надо поменять масло на хорошее синтетическое масло в двиг, чтоб исключить стук гидриков, и ехать потихоньку в хороший сервис.




Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kata
сообщение 8.10.2009, 8:43
Сообщение #12

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Справа - это со стороны ТНВД? Там в ТНВД и в агрегате датчика положения коленвала есть крутящиеся детали, проверь их.

Ты бы приложил картинку со стрелкой, откуда идет звук, по твоим объяснениям ничего непонятно.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:31