Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> датчики температуры, неисправность
cthutq2007
сообщение 2.5.2007, 15:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.5.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый день!
Требуется совет, на прогретом двигателе, когда заводишь машину загораются одновременно лампочки температуры зеленая и красная и стрелка бензобака зашкаливает в одну или другую сторону. По истечении минут пяти лампочки температуры гаснут и проблема исчезает. Где искать причину?
 
+Quote Post
zimens2006
сообщение 3.5.2007, 13:03
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Про стрелку бензобака не знаю. У меня с выключеным зажиганием стрелка лежит на нуле, включаешь зажигание - получаешь сведения о количестве топлива в баке. blink.gif
Про лампочки: в общем-то таже история, с выключеным зажиганием не горит ничего, что в общем-то объяснимо, включаешь зажигание - загораются обе, и красная, и синяя (почему у тебя зеленая, не знаю; вообще на мой взгляд должна быть синяя, т.к. синий цвет - это типа холодно, т.е. двигатель холодный). Когда двигатель заводишь, то горит либо синяя (двигатель не прогрет), либо не горит ничего (оптимальная температура двигателя).
На холодном двигателе синяя лампа горит не долго: минут пять (если стоишь) или 1-1,5 км (если едещь).
Короче, две лампы одновременно на работающем двигателе светиться не должны.
 
+Quote Post
cthutq2007
сообщение 4.5.2007, 9:30
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.5.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Лампочка может и синяя, спорить не буду.
Лампочки светятся, что делать не знаю.
 
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 22.5.2007, 10:24
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


cthutq2007 коротышь у тебя, ежу понятно
если приборный щиток, то он меняется целиком, или ищи спеца, чтобы вскрыл...
может и фишка на бензобаке коротить - проверь!
 483110043  
+Quote Post
Фокс-67
сообщение 19.1.2012, 14:53
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cthutq2007 @ 2.5.2007, 17:32) *
Всем добрый день!
Требуется совет, на прогретом двигателе, когда заводишь машину загораются одновременно лампочки температуры зеленая и красная и стрелка бензобака зашкаливает в одну или другую сторону. По истечении минут пяти лампочки температуры гаснут и проблема исчезает. Где искать причину?

Вот ! нашел старый пост про датчики.....Симптомы те-же самые..........Никто не сталкивался ?
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 23.1.2012, 16:09
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Фокс-67 @ 19.1.2012, 18:53) *
Вот ! нашел старый пост про датчики.....Симптомы те-же самые..........Никто не сталкивался ?

Да в мороз комп глючит и всё. После прогрева все нормализуется ведь? Заглушил - выташил ключ, вставил обратно - завел и все должно быть нормально. Лечиться переездом в теплые края! laugh.gif



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
Фокс-67
сообщение 23.1.2012, 17:29
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ShrekAb @ 23.1.2012, 18:09) *
Да в мороз комп глючит и всё. После прогрева все нормализуется ведь? Заглушил - выташил ключ, вставил обратно - завел и все должно быть нормально. Лечиться переездом в теплые края! laugh.gif

Не лечится.....после прогрева эти датчики все рано глючат , причем закономерности никакой не прослеживается.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 28.9.2014, 15:23
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Подниму тему:
у самого на Дионе вчера утром загорелась рядышком с синей лампой красная.Ехал на работу,поэтому отложил осмотр до вечера или на воскресенье.Да,и заметил небольшую закономерность-заводишь двиг-обороты падают до минимума и глохнет.Со второго раза-норм.Это было так два утра.Возможно и лампы обе горели также два дня.Да, и ещё,синяя после прогрева не гасла,а также горела как и красная.
Естественно сразу под подозрением датчик темпера малый,который в районе термостата.Сегодня проверил-контакт датчика крутится вокруг оси,на которой закреплён.Достал паяльник,зачистил,пропаял пластину контакта с осью-завёл,обороты как надо на холодную сразу на подъём до полутора тыс и лампы работают как надо.Съездил по делам-норм.
Написал для тех,кому может придётся с этим столкнуться.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
yustas
сообщение 28.9.2014, 15:58
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 28.9.2014, 22:23) *
Подниму тему:
у самого на Дионе вчера утром загорелась рядышком с синей лампой красная.Ехал на работу,поэтому отложил осмотр до вечера или на воскресенье.Да,и заметил небольшую закономерность-заводишь двиг-обороты падают до минимума и глохнет.Со второго раза-норм.Это было так два утра.Возможно и лампы обе горели также два дня.Да, и ещё,синяя после прогрева не гасла,а также горела как и красная.
Естественно сразу под подозрением датчик темпера малый,который в районе термостата.Сегодня проверил-контакт датчика крутится вокруг оси,на которой закреплён.Достал паяльник,зачистил,пропаял пластину контакта с осью-завёл,обороты как надо на холодную сразу на подъём до полутора тыс и лампы работают как надо.Съездил по делам-норм.
Написал для тех,кому может придётся с этим столкнуться.

Здравствуйте.
Было подобное, первый раз увидел горящей красную лампочку перегрева утром при заводке. Только на дворе был февраль и температура на тот момент была минус 35 ("градусник" на мониторе показывал столько-же). Но это оказалось каким-то глюком. Потом естественно все провода и разъёмы на датчиках проверил, всё было в норме. Да и лампочка потухла после запуска двигателя. Что за глюк, так и не понял.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:41