Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> чистка форсунок, можно ли почистить без разбора двига?
dion's
сообщение 27.7.2008, 12:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 8.4.2008
Город: Пермь
Поблагодарили: 0 раз(а)


один товарищь сказал, что возможно почистить не разбирая двиг, присоединив кудато провода....
правдива такая информация?



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63
ICQ: 406229731
e-mail: pmoss@ya.ru
ПЕРМЬ
 406229731  
+Quote Post
joni
сообщение 27.7.2008, 17:52
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Где-то читал как автолюбитель брызгал шумкой в форсунку и батарейкой "кроной" морзянку отбивал - чтобы форсунка открывалась-закрывалась (кажись на шариках), получиться ли на наших бегемотиках такая процедура?



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
spdim
сообщение 29.7.2008, 14:58
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.12.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


не понятен сам смысл вопроса.
Зачем разбирать движок, чтобы почистить форсунки?

Для этого надо .....просто снять форсунки)))))))))))))))
все остальное - бредни производителей автохимии.



Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.
 
+Quote Post
dion's
сообщение 29.7.2008, 22:19
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 8.4.2008
Город: Пермь
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (spdim @ Вчера в 16:58)
не понятен сам смысл вопроса.
Зачем разбирать движок, чтобы почистить форсунки?

Для этого надо .....просто снять форсунки)))))))))))))))
все остальное - бредни производителей автохимии.

имел ввиду, чика ультрозвуком, химией и еще чем нить, без сложного разбора чего либо!



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63
ICQ: 406229731
e-mail: pmoss@ya.ru
ПЕРМЬ
 406229731  
+Quote Post
РыПыКа
сообщение 31.7.2008, 9:07
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok
Поблагодарили: 30 раз(а)


Разве что шумму через ТНВД прогнать....

Т.е. свечи вытащить, со входа ТНВД снять шланг что с бензобака идет и падать на этот вход шумму. Крутить стартером, пока шуммане кончиться.
Чтоб аккум не посадить, можно через пуско-зарядное наверное....
Потом все вернуть в зад, фильтрик прочистить.
Можно делать с перерывами, чтобы "откисать успевало".

Моежт быть, и поможет, отчасти. Но, думаю, ненадолго...
 319157802  
+Quote Post
kvin
сообщение 1.8.2008, 20:27
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вопрос,а как это перенесет ТНВД и блок управления движка.На собствином опыте убедился эликтроника нежная и наших приколов не понимает.



г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
 
+Quote Post
РыПыКа
сообщение 4.8.2008, 16:05
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok
Поблагодарили: 30 раз(а)


Электронике совершенно пофиг чего в ТНВД загонять. Вот самому ТНВД - х/з.
Вообще - ему тоже пофиг какая там жидкость, отмыть шумма в ТНВД ничего не может, поэтому засориться там нечему... По моему мек1 по такой технологии раньше чистил, пока ультразвуком не начал.
 319157802  
+Quote Post
kvin
сообщение 5.8.2008, 4:46
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


На входе в ТНВД должно быть давление,и при отсутствии вспышек в цилиндре комп отключает питание форсунки или катушки зажигания(точно не знаю).



г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
 
+Quote Post
РыПыКа
сообщение 5.8.2008, 6:54
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата (kvin @ Сегодня в 03:46)
На входе в ТНВД должно быть давление,и при отсутствии вспышек в цилиндре комп отключает питание форсунки или катушки зажигания(точно не знаю).

Давления будет предостаточно если просто поднять чеплашку с жидкость на метр-полтора над машиной. Свечи в любом случае - выкручивать, вспышек никаких не будет. просто жидкость прогониться через ТНВД, через рампу, форсунки и распылиться в камере сгорания. Там попадет на стенки камеры, клапана и прочее. Как все отмокнет, хорошенько прокрутить ещё, чтоб остатки наружу повылетали, потом все собрать и пробовать заводить. Или хороший аккум иметь, или пуско-зарядное. Крутить н авернео лучше с паузами -чтобы успевало отмакать. А можно и в несколько подходов - чтобы отмокшее сгорало и потом заново повторять процеруду через день/два после еды на повышенных оборотах. Теоретически - должно работаь, сам именно так, не пробовал.

На мек1.ру почитайте - там как раз такое использовалось изначально, насколько я понял. Но результаты хуже/менее долговременные чем от УЗ, потому отказались наверное.
 319157802  
+Quote Post
sham
сообщение 5.8.2008, 15:22
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 30.11.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня загорелась лампочка и я поехал на Анкар на диагностику. Комп показал
ошибку(номер не помню), давление ТНВД в норме, сказали "топливная смесь" - почистить форсунки и поменять свечи. Я по старому опыту(Спейс Вкагон 1992г) залил в бак присадку для очитки форсунок HI-GEAR HG3222. Все пришло в норму и тяга появилась. Надо еще менять свечи. Прошел месяц.

Кто нибудь присадкой чистил форсунки на GDI?



Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.
 
+Quote Post
kvin
сообщение 6.8.2008, 20:20
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)


Когда делал раскоксовку крутил именно по этому сценарию, но когда собрал обратил внимание что ЧЕК не гаснет и двиг просто не заводится, пришлось сбрасывать клеймы с акума и нервно курить,правда все обошлось.



г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 0:29