Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Звук как у дизеля
kata
сообщение 15.12.2009, 3:57
Сообщение #1

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Движок стал много громче работать. Появилась интонация, похожая на дизель, будто воздух вырывается, то ли во впуск, то ли в дыру какую. Что делать?



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Maksik
сообщение 15.12.2009, 10:28
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


А выпускной коллектор не прогорел где-нить?
У меня прокладка выпускного железная прогорела. Видимо все эти Shumm-ы и Лавры, догорая в коллекторе, прикончили ее. Заказал, поменяю, дам знать.
А так 4G63 не самый тихий. Но чистка впуска и замена гидриков немного помогает



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kata
сообщение 15.12.2009, 20:40
Сообщение #3

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Этот звук бывает только на холодную. И не всегда. Последние 2 дня не слышно. Уже думаю не бзик ли был.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Брат
сообщение 15.12.2009, 23:22
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


А может глюк laugh.gif



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Maxik
сообщение 16.12.2009, 15:13
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


biggrin.gif Я 6 раз заезжал в одно и то же СТО за год то менять масло, то исчо чё-нить и начальник СТО каждый раз выходил из кабинета, с у мным видом, поглаживая пузо, с одним и тем же вопросом: "Дизель чтоли?" laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Некий похожий звук иногда проявляется, хотя может быть просто не всегда обращаю внимание!!! wink.gif



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post
andrey163
сообщение 17.12.2009, 8:33
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)



начальник СТО каждый раз выходил из кабинета, с у мным видом, поглаживая пузо, с одним и тем же вопросом: "Дизель чтоли?" laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Улыбнуло laugh.gif



MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка
 420722842  dion163  
+Quote Post
kata
сообщение 17.12.2009, 12:10
Сообщение #7

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Дизельное "урчание" - это одна интонация, она всегда присутствовала в небольшой степени.

Я говорю о другой интонации. Как будто воздух вырывается через неплотно прижатые клапана. Мог ли туда окаменевший кусочек сажи попасть и не давать им закрываться? Еще звук похож на "чих-пых" - режим продувки цилиндров в мотоцикле, когда зажигание отключаешь и ногой киксуешь. Почему в самом начале назвал интонацию дизельной - так п...рдят камазы на подгазовке.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Maksik
сообщение 18.12.2009, 10:44
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


kata ты имеешь ввиду гидравлический шум, хлопки?
Может гидрик залип, и клапан не до конца закрывется. Попробуй ту методу про выгон воздуха из гидрокомпенсаторов. Ну где стоя на месте, за 10-15 сек набираешь 3 тысячи оборотов, затем 10-15 сек пауза.



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kata
сообщение 18.12.2009, 14:36
Сообщение #9

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Какие-то хлопки воздуха. Точнее не знаю как описать.

Вобщем тема пока не актуальна.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Петрович
сообщение 25.2.2010, 22:34
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проверь фазы газораспререления, у тебя скорее всего провернут ГРМ.
 
+Quote Post
Брат
сообщение 25.2.2010, 23:15
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИЕ РЕМНЯ ГРМ КЛАПОНА ВСТРЕЧАЮТСЯ И ГНУТСЯ



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Петрович
сообщение 17.3.2010, 18:45
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 25.2.2010, 22:15) *
ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИЕ РЕМНЯ ГРМ КЛАПОНА ВСТРЕЧАЮТСЯ И ГНУТСЯ

В новосибирске эта зима была сурова, стабильная температура держалась за -33 в течении 2-х месяцев.
Машина заводилась без особых проблем, но с каждой заводкой всё хуже и хуже. В конце концов завёл с трудом. появился звук как у дизеля! Когда была оттепель -20 снял защиту и проверил фазы газораспределения. провернуло грм примерно градусов на 30. Выставил правильно, к стати при -20 градусах я с трудом руками провернул Распредвалы, замёрзли намертво. После свё работает - как часы!
чтобы "КЛАПОНА ВСТРЕЧАЮТСЯ И ГНУТСЯ" нужно сильно круто провернуть.
 
+Quote Post
Вадимка
сообщение 18.3.2010, 4:05
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 17.3.2010, 17:45) *
В новосибирске эта зима была сурова, стабильная температура держалась за -33 в течении 2-х месяцев.
Машина заводилась без особых проблем, но с каждой заводкой всё хуже и хуже. В конце концов завёл с трудом. появился звук как у дизеля! Когда была оттепель -20 снял защиту и проверил фазы газораспределения. провернуло грм примерно градусов на 30. Выставил правильно, к стати при -20 градусах я с трудом руками провернул Распредвалы, замёрзли намертво. После свё работает - как часы!
чтобы "КЛАПОНА ВСТРЕЧАЮТСЯ И ГНУТСЯ" нужно сильно круто провернуть.

Очень интересный диагноз. wink.gif Как определили, что именно "провернуло" ремень??? И как именно его "провернуло"? Срезало зуб? Перескочил на зуб?? Что меняли?
Кстати. Распредвалы "подпружинены" и даже в теплую погоду проворачиваются с усилием. rolleyes.gif



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
Петрович
сообщение 21.3.2010, 16:07
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проверить очень просто, поставил каленвал в ВМТ по меткам, снял защиту с распредвалов и проверил метки, не совпали. Пришлось разбирать дальше. Зуб не срезало, но ремень отстал от коленвала примерно на три зуба, я не считал. Менять пришлось ремень. У меня тёплого гаража нет поэтому разобрал вечером когда двигатель был тёплый, оставил на ночь разобранным, ночью было -24, утром распред валы и балансир еле провернул. Когда двигатель был тёплый распредвал поварачивался с усилием, чуствовались пружины клапанов, утром ни чего не чуствовалось, как будтобы, распредвалы и балансир, заклинило. С трудом выставил риски. после таких замечательных событий пришол к выводу, что не следует замараживать машину, при любом масле. После ремонта поставил на прогрев, выставил температуру прогрева -5, и время прогрева 5минут, и спокойно пережил месяц экстремальных холодов, ночью бывало до -43.
 
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 22.3.2010, 15:12
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2008
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 17.3.2010, 21:45) *
В новосибирске эта зима была сурова, стабильная температура держалась за -33 в течении 2-х месяцев.
Машина заводилась без особых проблем, но с каждой заводкой всё хуже и хуже. В конце концов завёл с трудом. появился звук как у дизеля! Когда была оттепель -20 снял защиту и проверил фазы газораспределения. провернуло грм примерно градусов на 30. Выставил правильно, к стати при -20 градусах я с трудом руками провернул Распредвалы, замёрзли намертво. После свё работает - как часы!
чтобы "КЛАПОНА ВСТРЕЧАЮТСЯ И ГНУТСЯ" нужно сильно круто провернуть.

Разве такое может быть,наверное чек загорелся бы,стоят ведь датчики положения валов.А то и у моего,звук маленько похож на дизеля.Надо срочно смотреть.



8/2003г,4G94,CR6W,компл. не знаю. "Я не могу свами спорить - вы слишком быстро печатаете".
 +79232879874  Юрий Шестаков  
+Quote Post
Вадимка
сообщение 23.3.2010, 1:11
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 21.3.2010, 15:07) *
Проверить очень просто, поставил каленвал в ВМТ по меткам, снял защиту с распредвалов и проверил метки, не совпали. Пришлось разбирать дальше. Зуб не срезало, но ремень отстал от коленвала примерно на три зуба, я не считал. Менять пришлось ремень. У меня тёплого гаража нет поэтому разобрал вечером когда двигатель был тёплый, оставил на ночь разобранным, ночью было -24, утром распред валы и балансир еле провернул. Когда двигатель был тёплый распредвал поварачивался с усилием, чуствовались пружины клапанов, утром ни чего не чуствовалось, как будтобы, распредвалы и балансир, заклинило. С трудом выставил риски. после таких замечательных событий пришол к выводу, что не следует замараживать машину, при любом масле. После ремонта поставил на прогрев, выставил температуру прогрева -5, и время прогрева 5минут, и спокойно пережил месяц экстремальных холодов, ночью бывало до -43.

Если я правильно понял, то не ремень отстал на три зуба, а точка на шкиве ушла от метки на расстояние в три зуба? Так? Тогда может быть не так давно менялся уже ремень на этом двигателе и он оказался некачественный и вытянулся? Еще такое бывает в мороз, особенно при загустевшем масле. И когда мерзлую машину с буксира пытаются завести (что нам не грозит). Тогда повезло, что не растянулся еще дальше и не порвался. А то "встреча на Эльбе и капут"
П.С. У меня, при установке ремня ГРМ, не попадал ремень действительно на 1 зуб, так метки не совпадали вообще. Несколько раз натягивал, пока не выставил точно. В одни руки неудобно. Надо два р/вала держать и ролик тянуть. rolleyes.gif



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
FigLee
сообщение 24.3.2010, 9:02
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Я менял ГРМ на мицубановском сервисе задорого. И после всего что тут прочитал возникают опасения... Мало ли как эти чудо-мастера там все поставили. После их работы походу начал течь шланг гидрача рядом с кожухом ГРМ (который в металл обернут). Но он сейчас у меня всегда влажный.



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
Петрович
сообщение 25.3.2010, 23:35
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


На новый год я снял машину с прогрева, думал ехать не куда не нужно, лучше бензин поэкономлю. тем более обешали оттепель через неделю. оттепель отменили и пришлось заводить. машину погрел тёплым воздухом и вперёд. с этого всё и началось. Гидро натежитель похоже замёрз, а ремень продолжал сжиматься от мороза в итоге потянулся. Когда отогрел двигатель горячим воздухом ремень оттаил а гидронатежитель не успел, в итоге ремень похоже провис, результат уже описал.
За счёт сэкономленного бензина чуть не убил двигатель.пронесло!
 
+Quote Post
belka_75
сообщение 29.3.2010, 20:37
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 25.3.2010, 23:35) *
На новый год я снял машину с прогрева, думал ехать не куда не нужно, лучше бензин поэкономлю. тем более обешали оттепель через неделю. оттепель отменили и пришлось заводить. машину погрел тёплым воздухом и вперёд. с этого всё и началось. Гидро натежитель похоже замёрз, а ремень продолжал сжиматься от мороза в итоге потянулся. Когда отогрел двигатель горячим воздухом ремень оттаил а гидронатежитель не успел, в итоге ремень похоже провис, результат уже описал.
За счёт сэкономленного бензина чуть не убил двигатель.пронесло!

Ощущение такое, что ремень ГРМ по качеству не уступает презервативу: так-же легко растягивается!!! Если не ошибаюсь, он (ремень) армирован капроновыми бечевками, а их не так-то просто растянуть даже при перепаде t в 100 градусов!!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:01