Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Защита двигателя, изготовление, установка |
9.6.2008, 10:19
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 4.6.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Приветствую всех! Может кто выскажет мысли по приобретению или изготовлению металической зашиты двигателя?!
ММС DION 2000г., CR9W, Exceed, 4G63, 2.0, г. Барнаул
|
|
9.6.2008, 14:28
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 3.6.2007 Город: Vladivostok Поблагодарили: 30 раз(а) |
У нас проще новое двигло купить чем делать защиту.
|
11.6.2008, 8:15
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2007 Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск) Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я установил самостоятельно раздельную защиту (половина под автоматом до балки и вторая половина под двигателем). Под автоматом - с вентиляциолнными отверстиями (типа "жалюзи"), а под двигателем - цельная, с вырезом под слив масла и масляный фильтр. Материал - оцинкованное железо 1 мм. От мелких камушков и прочего спасёт, но от чего серьёзного, конечно не очень. Крепление - болтовое к боковым стенкам подкрылков и поперечной балке.
Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
|
|
11.6.2008, 11:08
Сообщение
#4
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 4.6.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Дык, где покупал или сам делал?! Сколько стоит или есть есть чертежик! Буду рад! ММС DION 2000г., CR9W, Exceed, 4G63, 2.0, г. Барнаул
|
||
|
11.6.2008, 11:10
Сообщение
#5
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 4.6.2008 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я узнавал, про защиту на другие модели авто. Когда был Легнум, потом на Ниссан Х-Трейл заказывал. Цена колебалась от 3000-15000 рублей. ММС DION 2000г., CR9W, Exceed, 4G63, 2.0, г. Барнаул
|
||
|
7.2.2010, 22:53
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
Тут,в соседней ветке пытали про защиту.
Изготовил сам из листа оцинкованного железа толщиной ~1,5-1,8 мм.За основу взят прямоугольник 103*(52-54) см(если память не изменяет).Передняя часть,размер 27*103 см загнута ~15-20 градусов вверх.У второй задней части углы загнуты вверх-размер треугольника 27*5 см.Получается кзади заужение,типа трапеции.В передней части сделаны два выреза под проушину справа размером5*5(7*7),где-то в пяти см от правого края.И второй- под упорную площадку продольной балки(лыжи),размером~ 15*20 см,вырезана не прямоугольником,а домиком,т.е.вглубь заужается.Середина выреза-60 см от правого края. Теперь как крепится:спереди на те же отверстия,что и штатная защита,в правой части три отверстия,в левой-два(относительно лыжи).По центру-в продольной балке есть пара отверстий,в них закрепил на гайках болты резьба М6,просверлил в защите отверстия и притянул гайками.По бокам просверлил отверстия под саморезы и прикрутил к боковым пластиковым защитам,усилил это дело двумя тягами по краям,со стороны углов треугольников,второй край тяги притянул болтом верхней части боковой защиты.Предварительно покрасил в чёрный цвет.Получилось классно-перед и низ поддона закрывает, а маслосливное отверстие-доступно.Закрывает также и основную часть коробки в месте с поддоном.Зазор между поддонами и защитой получился ~3-4 см.Уже парочку раз спас,а то бы пришлось править или покупать новый поддон,если не более. Как будет возможность заехать на эстакаду-сфотаю,выложу. Всё делалось летом,сподвигло-утеря правой нижней части пластиковой защиты. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|