Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена прокладки в свечных колодцах, Масло на свечах
kata
сообщение 1.6.2009, 12:19
Сообщение #21

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


DImON
Я где-то вычитал, что одной из причин такой же беды как у меня ...
Цитата
После сборки оказалось что давит масло на лобовину из под той самой "второй крышки". Завтра начну.
...может быть засаженность системы EGR. В этой самой плите создается избыточное давление, которое продавливает масло наружу. Попробуй почистить трубочку, которая ведет из этой плиты во впускной коллектор. И плиту. Ну и впускной коллектор разумеется.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
kata
сообщение 1.6.2009, 12:30
Сообщение #22

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Вот эту трубочку



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
kata
сообщение 1.6.2009, 12:30
Сообщение #23

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Вот эту трубочку
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  a2.JPG ( 98,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
kata
сообщение 1.6.2009, 12:33
Сообщение #24

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата (kata @ Сегодня в 11:09)
kentyara
Спсибо тебе.
Цитата
Если у тебя двигатель 4G94,то может и 6РК1830 пойдёт,а если 4G63-то 6РК1842 однозначно от фирмы DAYCO(Italya).
Я сегодня собирался сходить купить в магазине 1830, т.к. на экзисте заказ сняли почему-то. Хорошо что еще не сходил.

И что заказ сняли, тоже повезло.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
kata
сообщение 1.6.2009, 16:05
Сообщение #25

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


По коду 6PK1840 выдаются аналоги за 360 руб. Красота.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
kentyara
сообщение 1.6.2009, 16:42
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1529
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата (kata @ Сегодня в 15:05)
По коду 6PK1840 выдаются аналоги за 360 руб. Красота.

Ребята,у нас головка блока двойная,так называемый "бутерброд".Между слоями "бутера"-распредвалы,оттуда у многих давит ,либо отпачивает масло,У меня на Седии,на 4G93 так же было,лечил в сервисе заменой минимального набора прокладок,а "бутер" садится только на герметик.Когда герметик высыхает,его легко выдавливает,особливо на морозе,когда масло не нулёвка или хотя бы не пятёрка.
to kata:
рад за тебя,просто так ничего не бывает!



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
DImON
сообщение 2.6.2009, 4:00
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2008
Город: Пермь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Я где-то вычитал, что одной из причин такой же беды как у меня ...ЦитатаПосле сборки оказалось что давит масло на лобовину из под той самой "второй крышки". Завтра начну.

...может быть засаженность системы EGR. В этой самой плите создается избыточное давление, которое продавливает масло наружу. Попробуй почистить трубочку, которая ведет из этой плиты во впускной коллектор. И плиту. Ну и впускной коллектор разумеется.

Я вычистил все до идеального состояния, когда разбирал двигатель. Вот только поленился головку разобрать, теперь пожалел об этом.



4G63 CR9W Пермь
 
+Quote Post
kata
сообщение 29.6.2009, 9:27
Сообщение #28

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Пересказываю повествование своего моториста, как сам понял.

При снятии второй клапанной крышки, давление, создаваемое пружинами гидрокомпенсаторов , заставит гидрокомпенсаторы приподняться вместе с распредвалами. Потом распредвалы на место не встанут (когда крышку будешь ставить на место). Для того чтобы они встали на место, необходимо стравливать масло из гидрокомпенсаторов, благо в моторах нашей конструкции эта ситуация предусмотрена - куда-то надо сунуть проволочку, шарик подвинется, масло сможет течь из гидрика если на него надавить.

При снятии второй клапанной крышки необходим как минимум следующий комплекс мер:
1. Обязательно выставить ремень ГРМ по меткам перед началом работ. Всегда есть шанс что-то пошевелить.
2. Ослабить ремень ГРМ. Возможно это и не надо. Не знаю.
3. Стравить масло из гидриков при сборке.
4. Обязательно проверить метки перед сборкой и после сборки.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
kata
сообщение 29.6.2009, 9:40
Сообщение #29

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Как я уже говорил, у меня масло течет наружу из силиконовой прокладки второй клапанной крышки. Ремонт довольно затратный, за одну только работу надо отдать не меньше 3 тыщ, отстегивается большое количество агрегатов и у каждого есть прокладка.

Моторист подсказал идею, как можно решить проблему недорого, возможно кому-то пригодится. Надо просто залепить место течи холодной сваркой.

Так я и сделал.

Насколько это практично, не знаю. Через некоторое время гляну, отпишусь о результатах.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
amaka
сообщение 1.7.2009, 14:36
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


kata, скажи, а как до места течи добраться?
 
+Quote Post
kata
сообщение 1.7.2009, 15:49
Сообщение #31

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Дык смотря откуда течет. Если например с задней стороны, то без снятия впускного коллектора наверно никак не доберешься.

У меня течет (или текло) где шкивы ГРМ, между ними. Снимаешь верхнюю крышку, накрывающую ремень ГРМ (есть еще нижняя), трещеткой на 10, там 4 болта. Для удобства, чтоб было достаточного рабочего места, надо снять бачок расширителя антифириза, - потянул его вверх и вывалил наружу (положил и свесил на декоративную решетку).

Ставится крышка обратно муторно. Надо аккуратно надеть её поверх нижней крышки ГРМ.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
kata
сообщение 21.7.2009, 7:52
Сообщение #32

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата
Моторист подсказал идею, как можно решить проблему недорого, возможно кому-то пригодится. Надо просто залепить место течи холодной сваркой.


Докладываю. Теперь в том месте масло не течет, где залплял холодной сваркой.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
epanovs
сообщение 21.7.2009, 20:10
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Че то я не представляю как это сделать, kata не выложишь фото, а то у меня 3-й колодец ваще пипец как заливает. Я удивляюсь как при этом свеча работает dry.gif



06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...
 89024789одинодин9  
+Quote Post
kata
сообщение 22.7.2009, 8:08
Сообщение #34

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Я устранял течь наружу, а не внутрь. Тебе надо менять прокладку свечного колодца MD 348282. А по пути там еще очень много прокладок, если хочешь, могу перечислить.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
epanovs
сообщение 22.7.2009, 21:03
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


kata да уж спасибо smile.gif с этим постараюсь разобраться



06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...
 89024789одинодин9  
+Quote Post
kata
сообщение 24.9.2010, 21:18
Сообщение #36

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Сегодня выяснилось, что для 4G63 поликлиновый ремень размером 1840

НЕ ПОДХОДИТ

там натяжная пружина практически не работает, т.е. пружина стоит почти в полный рост. Если бы ремень был чуть по короче, то пружина бы была задействована, т.е. хоть в половину бы сжата. Сейчас немного попало масло на поликлиновый ремень по техническим причинам. Теперь под нагрузкой (при включении кондера) поликлиновый ремень колбасит, т.к. он совершенно не в натяг. Успокоитель (натяжитель) бьется об ограничитель.

Так-что нормальный размер где-то 1825-1830 для 4G63



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Брат
сообщение 24.9.2010, 21:26
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


1830 гут а 1825 трудно натинуть но можно



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Константин
сообщение 24.9.2010, 23:49
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(kata @ 24.9.2010, 21:18) *
Сегодня выяснилось, что для 4G63 поликлиновый ремень размером 1840

НЕ ПОДХОДИТ

там натяжная пружина практически не работает, т.е. пружина стоит почти в полный рост.


blink.gif как не подходит??? я в среду поставил 6рк1840 фирмы continental.
на не подвижной части натяжителя есть две риски и между ними чёрточка (как-то так | - |)/ . а на подвижной риска |. у меня получилось | ровно посередине чёрточки | - |.
где-то видел картинку про положение меток натяжителя (найду добавлю ссылку в это сообщение).
вот добавил:

ссылка


так там допустимое положение "подвижной риски" в пределах "чёрточки". а дальше наверно замена.

а может у нас разные 4г63??? biggrin.gif или с размерами шкивов чего-нибудь у всех по разному?

тогда что бы не пролететь сначала скинуть ремень и замерить его. это всё таки лучше чем деньги профукать....

Сообщение отредактировал Константин - 30.9.2010, 22:13



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post
kata
сообщение 28.9.2010, 18:25
Сообщение #39

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


У меня первое время тоже не было проблем, когда 1840 поставил, а со временем появились. В чем именно, я выше описал.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Константин
сообщение 29.9.2010, 23:55
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(kata @ 28.9.2010, 18:25) *
У меня первое время тоже не было проблем, когда 1840 поставил, а со временем появились. В чем именно, я выше описал.


а ремень какого производителя? у некоторых производителей ремни сильно вытягиваться могут. они это называют супер эластичностью.

но старый ремень я пока оставил rolleyes.gif



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 0:15