Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена прокладки в свечных колодцах, Масло на свечах |
1.6.2009, 12:19
Сообщение
#21
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
DImON Я где-то вычитал, что одной из причин такой же беды как у меня ...
...может быть засаженность системы EGR. В этой самой плите создается избыточное давление, которое продавливает масло наружу. Попробуй почистить трубочку, которая ведет из этой плиты во впускной коллектор. И плиту. Ну и впускной коллектор разумеется.
ссылка
|
||
1.6.2009, 12:30
Сообщение
#22
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Вот эту трубочку
ссылка
|
1.6.2009, 12:30
Сообщение
#23
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ссылка
|
1.6.2009, 12:33
Сообщение
#24
|
|||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
И что заказ сняли, тоже повезло. ссылка
|
||||
1.6.2009, 16:05
Сообщение
#25
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
По коду 6PK1840 выдаются аналоги за 360 руб. Красота.
ссылка
|
1.6.2009, 16:42
Сообщение
#26
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1529 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Ребята,у нас головка блока двойная,так называемый "бутерброд".Между слоями "бутера"-распредвалы,оттуда у многих давит ,либо отпачивает масло,У меня на Седии,на 4G93 так же было,лечил в сервисе заменой минимального набора прокладок,а "бутер" садится только на герметик.Когда герметик высыхает,его легко выдавливает,особливо на морозе,когда масло не нулёвка или хотя бы не пятёрка. to kata: рад за тебя,просто так ничего не бывает! Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
||
|
2.6.2009, 4:00
Сообщение
#27
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2008 Город: Пермь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я вычистил все до идеального состояния, когда разбирал двигатель. Вот только поленился головку разобрать, теперь пожалел об этом. 4G63 CR9W Пермь
|
||
|
29.6.2009, 9:27
Сообщение
#28
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Пересказываю повествование своего моториста, как сам понял.
При снятии второй клапанной крышки, давление, создаваемое пружинами гидрокомпенсаторов , заставит гидрокомпенсаторы приподняться вместе с распредвалами. Потом распредвалы на место не встанут (когда крышку будешь ставить на место). Для того чтобы они встали на место, необходимо стравливать масло из гидрокомпенсаторов, благо в моторах нашей конструкции эта ситуация предусмотрена - куда-то надо сунуть проволочку, шарик подвинется, масло сможет течь из гидрика если на него надавить. При снятии второй клапанной крышки необходим как минимум следующий комплекс мер: 1. Обязательно выставить ремень ГРМ по меткам перед началом работ. Всегда есть шанс что-то пошевелить. 2. Ослабить ремень ГРМ. Возможно это и не надо. Не знаю. 3. Стравить масло из гидриков при сборке. 4. Обязательно проверить метки перед сборкой и после сборки. ссылка
|
29.6.2009, 9:40
Сообщение
#29
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Как я уже говорил, у меня масло течет наружу из силиконовой прокладки второй клапанной крышки. Ремонт довольно затратный, за одну только работу надо отдать не меньше 3 тыщ, отстегивается большое количество агрегатов и у каждого есть прокладка.
Моторист подсказал идею, как можно решить проблему недорого, возможно кому-то пригодится. Надо просто залепить место течи холодной сваркой. Так я и сделал. Насколько это практично, не знаю. Через некоторое время гляну, отпишусь о результатах. ссылка
|
1.7.2009, 14:36
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
kata, скажи, а как до места течи добраться?
|
|
1.7.2009, 15:49
Сообщение
#31
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Дык смотря откуда течет. Если например с задней стороны, то без снятия впускного коллектора наверно никак не доберешься.
У меня течет (или текло) где шкивы ГРМ, между ними. Снимаешь верхнюю крышку, накрывающую ремень ГРМ (есть еще нижняя), трещеткой на 10, там 4 болта. Для удобства, чтоб было достаточного рабочего места, надо снять бачок расширителя антифириза, - потянул его вверх и вывалил наружу (положил и свесил на декоративную решетку). Ставится крышка обратно муторно. Надо аккуратно надеть её поверх нижней крышки ГРМ. ссылка
|
21.7.2009, 7:52
Сообщение
#32
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Докладываю. Теперь в том месте масло не течет, где залплял холодной сваркой. ссылка
|
||
21.7.2009, 20:10
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 25.6.2007 Город: Кудымкар Пермского края Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Че то я не представляю как это сделать, kata не выложишь фото, а то у меня 3-й колодец ваще пипец как заливает. Я удивляюсь как при этом свеча работает
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г. Продал 31.05.2010 г. Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу... |
22.7.2009, 8:08
Сообщение
#34
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Я устранял течь наружу, а не внутрь. Тебе надо менять прокладку свечного колодца MD 348282. А по пути там еще очень много прокладок, если хочешь, могу перечислить.
ссылка
|
22.7.2009, 21:03
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 25.6.2007 Город: Кудымкар Пермского края Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
kata да уж спасибо с этим постараюсь разобраться
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г. Продал 31.05.2010 г. Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу... |
24.9.2010, 21:18
Сообщение
#36
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Сегодня выяснилось, что для 4G63 поликлиновый ремень размером 1840
НЕ ПОДХОДИТ там натяжная пружина практически не работает, т.е. пружина стоит почти в полный рост. Если бы ремень был чуть по короче, то пружина бы была задействована, т.е. хоть в половину бы сжата. Сейчас немного попало масло на поликлиновый ремень по техническим причинам. Теперь под нагрузкой (при включении кондера) поликлиновый ремень колбасит, т.к. он совершенно не в натяг. Успокоитель (натяжитель) бьется об ограничитель. Так-что нормальный размер где-то 1825-1830 для 4G63 ссылка
|
24.9.2010, 21:26
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
1830 гут а 1825 трудно натинуть но можно
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
24.9.2010, 23:49
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
как не подходит??? я в среду поставил 6рк1840 фирмы continental. на не подвижной части натяжителя есть две риски и между ними чёрточка (как-то так | - |)/ . а на подвижной риска |. у меня получилось | ровно посередине чёрточки | - |. где-то видел картинку про положение меток натяжителя (найду добавлю ссылку в это сообщение). вот добавил: ссылка так там допустимое положение "подвижной риски" в пределах "чёрточки". а дальше наверно замена. а может у нас разные 4г63??? или с размерами шкивов чего-нибудь у всех по разному? тогда что бы не пролететь сначала скинуть ремень и замерить его. это всё таки лучше чем деньги профукать.... Сообщение отредактировал Константин - 30.9.2010, 22:13 MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.9.2010, 18:25
Сообщение
#39
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
У меня первое время тоже не было проблем, когда 1840 поставил, а со временем появились. В чем именно, я выше описал.
ссылка
|
29.9.2010, 23:55
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
а ремень какого производителя? у некоторых производителей ремни сильно вытягиваться могут. они это называют супер эластичностью. но старый ремень я пока оставил MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|