Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена амотризаторов., Особенности, возникшие сложности.
Дима Сонекс
сообщение 17.9.2007, 10:15
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Товарищи!
Кто уже менял амы на своем бегемоте?
У кого какие сложности возникли?
Что ещё рекомендуется заменить в таком случае?
Кто при этом менял опоры стоек, и кто просто подшипники?
 483110043  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 17.9.2007, 10:59
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Я тоже пока не менял, но чую - придется. При раскачке кузова в точке крепления левого заднего аморта - скрипит, судя по всему - опорный. Ну а чтобы поменять его - стойку придется снимать полностью...
Вообще, смотрел конструктивно - вроде никаких абсолютно сложностей при замене быть не должно. Но это - сзади. А вот спереди - что-то чует мое сердце, что без проблем не обойдется. Из-под капота гайки на шпильках крепления опоры недоступны (точнее - доступна только одна), а к двум другим придется лезть из кабины, соответственно - снимать торпедо... Плюс угон наклона лобового стекла такой, что откручивать эти две гайки явно будет неудобно.
При замене стойки обязательно менять резинки гофры, прикрывающую шток (на первой картинке - 40017, на второй - 41423) - они обычно рваные в хлам, а опору - надо смотреть по состоянию. Отдельно подшипник менять на мой взгляд нецелесообразно, там в первую очередь изнашиваются резинки вокруг этого подшипника (40002, 41406В,С). Ну и пружины глянуть надо - зачастую именно из-за усталости пружин машина проседает, и стойка работает неправильно...
Передняя:
user posted image
Задняя:
user posted image



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 17.9.2007, 11:15
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Serg_27rus
ну тогда это пипец....если ещё и пружины менять..... blink.gif
они дороже самих амов стоят huh.gif huh.gif
 483110043  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 17.9.2007, 11:22
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Я точно буду стойки стабилизатора менять и резинки. Они приемлемы по цене.
На счет пружин буду думать.
 483110043  
+Quote Post
FigLee
сообщение 17.9.2007, 11:58
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Да у меня задние амы тоже фигово работают. Наверное стоит менять.
Вот как бы приподнять зад?



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 17.9.2007, 14:30
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


FigLee
Зад приподнять (собственно, как и перед) можно двумя способами:
- установка проставок - тут все понятно, выигрываешь сантиметр-другой - но проигрываешь в управляемости и устойчивости на скорости.
- если машина переднеприводная - то заменить штатные пружины на пружины от полноприводной. Тут фишка в том, что на полноприводных машинах вес немного больше, а поэтому обычно диаметр прутка или длина пружины чуть больше, за счет этого машина тоже чуть приподнимется. Но - чаще всего - ценой увеличения жесткости подвески...

Дима Сонекс
Пружины можно поставить и неоригинал. У нас например широко распространены пружины тайваньской фирмы "ОВК" (буквы латинские) - пара пружин стоит полторы тысячи рублей - по моему - не так уж и дорого. А подобрать подходящие по размеру пружины - наверняка не проблема.
Кстати, а линки (т.е. стойки стабилизатора) менять собрался в профилактических целях, или дефектовку проводил и знаешь, что они подлежат замене? И еще, если будешь заниматься и стабилизатором - обрати внимание и на втулки стабилизатора (резинки с номерами 40699 и 41699) - они тоже живут недолго, растрескиваются и часто становятся источником неприятного скрипа из-под машины. Стоят копейки (я себе за 300 руб штука покупал).



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 17.9.2007, 14:43
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Serg_27rus
Линки и резинки biggrin.gif в целях профилактики заменю.
Ты озадачил меня пружинами. Я бы поставил пожёстче. А помочь сможешь в выборе? rolleyes.gif С меня пузырь!!!! wink.gif
 483110043  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 18.9.2007, 1:07
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Дима Сонекс
А как ты себе представляешь мою помощь? Ты в Москве, я в Хабаровске...
Хотя - если ты снимешь и замеришь размеры своих пружин (высота, диаметр прутка, количество витков, диаметр пружины в верхней и нижней части) - то можно будет попробовать подобрать по этим размерам аналог (причем, надо будет обязательно учесть вес машины). Давай попробуем smile.gif



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 18.9.2007, 10:33
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Расстояние - это ерунда. Есть транспортные конторы.
Вот замерить пружины - дело хлопотное.
 483110043  
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 18.9.2007, 10:42
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Дима Сонекс
Понятно, что хлопотное. Ладно, попробую зайти с другой стороны - попрошу ребят занкомых пошариться в каталогах запчастей и кросс-таблицах, может, получится подобрать аналоги таким способом...



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
РыПыКа
сообщение 18.9.2007, 10:56
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok
Поблагодарили: 30 раз(а)


Я себе менял + Резинки все что под руку попались. Ставили каябовские.
утром отдал машинку, вечером забрал. Самому лень ковыряться уже.
 319157802  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 18.9.2007, 11:35
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Serg_27rus
спасибо!!!
уже два пузыря с меня!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 483110043  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 18.9.2007, 11:40
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


РыПыКа
Я тоже Каябу с Владика жду.
Как впечатления после замены? Как машина повела себя на дороге?
расскажи! Интересно! Есть изменения???
 483110043  
+Quote Post
РыПыКа
сообщение 29.9.2007, 11:10
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok
Поблагодарили: 30 раз(а)


Помягче стала по моему, чуток повыше на глаз :\ Вроде нормально в общем smile.gif
 319157802  
+Quote Post
vadim_dgan
сообщение 12.10.2007, 5:24
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здорово Мужики!
Вопрос такого плана, передние и задние стойки при диагностики показали работоспособность 67% - это еще хорошо. Пробежал 5 тыш и передок конкретно в стойках (совмесно с рейкой, писал в теме рулевая рейка) начинает побрякивать, крабы в норме, опоры в норме.
Ну и собственно вопрос:
- 80-90% неровностей дорог амы отрабатывают отлично, есть ли необходимость менять стойки (стук не значительный, терпимый и редкий), волнуют последствия к чему може привеси вовремя не поменятые стойки.
- Надо их ремонтировать или лучше поставить новые.
- И немного в сторону но всеже по теме: Зимой машина стоит в гараже. Местные умельцы советуют на время машинной спячки поставить ее ну скажем на кирпичи якобы снять усталость металла с пружин (дать возможность им растянуться).

А вообше чувствую я с передними стойками и рейкой конкретно попадаю... biggrin.gif
Хотелось бы услушать ваши мнения...
 
+Quote Post
BomBa
сообщение 12.10.2007, 7:50
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2007
Город: from KAMCHATKA
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насчет спячки: это бегемот, а не медвед!

Насчот усталости: то тогда кузов продавку выхватит это же не руская, есть вариант поставить с наклоном зад ниже переда на 30 - 35 см тогда центр тяжести и кузов не деф и пружинкам прикольно токо колеса снять не забудь).

У них там специальная балансировка на оси и все такое smile.gif smile.gif

Еще совет такой если ставиш в спячку то газетной бумагой запасись намни ее и раскидай по салону, и некоторых местах также анти каразийником пробегись бегло по днищу, я советую по чему - тут знакомый в гараже передержал японца и влажно унас, так и получилось весной в гараже не машина а карыто дырявое. Это от климота конечно.

Насчет реег и стоег ну что сказать купи заранее новый комплект потому как не всегда востановить можно. Да и не каждый ремонт обеспечивает надежность дальнейшей эксплуатации. huh.gif




Dion 2000 Петропавловск-Камчатский
 459303536  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 12.10.2007, 9:08
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


vadim_dgan
вот мое мнение: cool.gif
на длительное храниние НАДО ставить на козлы (ударение на "о")
неисправные амы значительно ухудшают управляемость машины, а это ОПАСНО
на дегьги ты совершенно точно попал.. и на приличные biggrin.gif wink.gif
ремонтировать их не надо - много не выгадаешь а испортить можешь легко

blink.gif удачи!
 483110043  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 12.10.2007, 9:11
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


BomBa
зад выше переда?
 483110043  
+Quote Post
BomBa
сообщение 12.10.2007, 9:57
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2007
Город: from KAMCHATKA
Поблагодарили: 0 раз(а)


как удобней для тебя суть в том что под наклоном центр смещен))) и токо жесткую фиксацию а то к стенке прежмет когонибуть и 1.4 т не шудка wink.gif



Dion 2000 Петропавловск-Камчатский
 459303536  
+Quote Post
vadim_dgan
сообщение 12.10.2007, 9:57
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз(а)


О, услышал тот совет который впринципе и хотел услышать - это я про стойки. Решено, менять буду на новые, а вот к новым эфектам рейки придется привыкать (подкопить средства придется).
Только вопрос еще один возникает есть оригинал (на что я настроен) 5,5тыс и есть каяба 2,8тыс?????????? Выбрать та что... со словом каяба я не сталкивался, но оно мне чето не по душе, хотя качество продукции может быть и на высоте....

Советуйте пожалуйста.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:34