Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Загорелась масленка, Опять беда
kosey
сообщение 7.1.2010, 16:23
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 17.8.2009
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всем привет..заважу холодную машину -25 горит лампочка масла...и не гаснет..прогреваю ,глушу , снова заведу нармально все..не горит..че за беда?



Жизнь говно-но я с лопатой!
 574126452  
+Quote Post
belka_75
сообщение 7.1.2010, 16:29
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Вроде как обсасывали тему, в первую очередь датчик давления масла забивается всяким г...., попробовать промыть-почистить, или заменить на новый. Если не помогает: масляный насос, сеточка масляного насоса и т.д. по цепочке.
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 7.1.2010, 18:40
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Фильтр маслянный поменяй попробуй. Иногда помогает. А вообще рисковый ты,- с горящей лампочкой давления масла и прогревать.....

-------------------------------------
Томск, Dion 2001г.,4G63
 eugeniy10  
+Quote Post
andrey163
сообщение 7.1.2010, 21:14
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(belka_75 @ 7.1.2010, 16:29) *
Вроде как обсасывали тему, в первую очередь датчик давления масла забивается всяким г...., попробовать промыть-почистить, или заменить на новый. Если не помогает: масляный насос, сеточка масляного насоса и т.д. по цепочке.

+1

...Вроде как обсасывали тему...
+1



MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка


Поблагодарили:
 420722842  dion163  
+Quote Post
Олег S
сообщение 8.1.2010, 5:25
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


поверни руль влево, загляни под колесо, там на корпусе маслинного фильтра стоит датчик, попробуй подкрутить болтик, мне помогало, если нет то скорей всего требует замены датчика.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kosey
сообщение 8.1.2010, 22:38
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 17.8.2009
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


От спасибо...завтра утром обезательно посмотрю...сегодня буквально 2 часа постояла на улице ,стал заводить опять горит...боюсь чета...



Жизнь говно-но я с лопатой!
 574126452  
+Quote Post
Вадимка
сообщение 10.1.2010, 2:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Если при работе двигателя слышен жужжащий звук (работает перепускной клапан, забит фильтр, при "частой" rolleyes.gif замене масла такое бывает. масло идет в обход датчика и он загорается), то меняй масло и фильтр. Если звуков нет, то меняй датчик.
Вообще вот, чтобы понятнее...
При холодном запуске, когда масло сильно густое и не может пройти через фильтрующую бумагу, перепускной клапан открывается и масло начинает поступать в двигатель, обходя фильтр. То же самое происходит при критическом засорении масляного фильтра. Тем самым исключается масляное голодание двигателя, которое намного вреднее, чем минутная работа на загрязненном масле.



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))


Поблагодарили:
 273306515  
+Quote Post
kosey
сообщение 11.1.2010, 23:51
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 17.8.2009
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Друзья большое спасибо за советы..нашел причину благодоря вам...до проблемы много ездил по глубокому снегу не имея защиты..сунулся смотреть датчик а обнаружил сугробы.,.все почистил , дачик подергал и проблема исчезла. МОЙ ЗЕМНОЙ ПАКЛОН ВАМ



Жизнь говно-но я с лопатой!
 574126452  
+Quote Post
kolya73
сообщение 18.9.2011, 7:22
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Сегодня появилась проблема - еду из гаража и... вдруг смотрю, горит масленка. От гаража до дома ехать 2 мин., т.ч. останавливаться не стал, тем более, что уже почти подъезжал. Но дело вот в чем - масленка горит, но не всегда, а только на ХХ, чуть поддаешь газку и она тут же тухнет. Отпускаешь газ - загорается. Посторонних звуков не слышно. Если у кого-то была похожая ситуация, подскажите, чем лечили. Наверное буду пробовать лечить заменой масляного фильтра. Если поможет, проезжу еще месяц. В общем езжу на этом масле уже примерно 10000 км, думаю фильтр забился всякой какой. Вариантов конечно несколько, в том числе и замена масла с фильтром, но не хочется тратить деньги раньше времени, хотел менять масло на более зимнее через месяц, пока рановато. Да и перед заменой хотел попробовать раскоксовку "лавр". Сейчас кастрол 5-40, зимой кастрол 0-30.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
Anton27r
сообщение 18.9.2011, 8:52
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 24.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня так было на королле поменял датчик давления масла на новый и всё.
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 18.9.2011, 10:48
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Вадимка @ 10.1.2010, 6:01) *
Если при работе двигателя слышен жужжащий звук (работает перепускной клапан, забит фильтр, при "частой" rolleyes.gif замене масла такое бывает. масло идет в обход датчика и он загорается), то меняй масло и фильтр. Если звуков нет, то меняй датчик.
Вообще вот, чтобы понятнее...
При холодном запуске, когда масло сильно густое и не может пройти через фильтрующую бумагу, перепускной клапан открывается и масло начинает поступать в двигатель, обходя фильтр. То же самое происходит при критическом засорении масляного фильтра. Тем самым исключается масляное голодание двигателя, которое намного вреднее, чем минутная работа на загрязненном масле.

Вспомнил, позавчера и вчера при запуске двигателя что-то жужжало, но масленка не горела. А сегодня не услышал - было жужжание или нет (дети включили музыку), но масленка время от времени загоралась в одном и том же случае - при сбросе газа до оборотов ХХ. Все-таки начну копать со стороны наименьших затрат, т.е. с замены фильтра.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 18.9.2011, 15:16
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Проверь уровень масла, замени фильтр.
Если не помогает, меняй датчик масленый, но а если и тогда плохо ..........
То или масленый насос или коренные вкладыши.........



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 18.9.2011, 15:38
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(valerag71 @ 18.9.2011, 19:16) *
Проверь уровень масла, замени фильтр.
Если не помогает, меняй датчик масленый, но а если и тогда плохо ..........
То или масленый насос или коренные вкладыши.........

Уровень в норме. Фильтр купил, завтра со сранья перед работой поменяю. Сегодня наночь переставил машину под свои окна, нужно было переехать всего несколько метров. Запускаю движок и слышу жужжание, но зато масленка не горит. Т.е. у меня то горит масленка, но не жужжит, то жужжит, но не горит масленка. Все больше склоняюсь к тому, что забит фильтр и время от времени открывается клапан. Завтра отпишусь.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 18.9.2011, 19:34
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 18.9.2011, 6:22) *
В общем езжу на этом масле уже примерно 10000 км, думаю фильтр забился всякой какой.Сейчас кастрол 5-40, зимой кастрол 0-30.


Спрыгивай с "Кастрюли" поскорей,не для двигов с GDI оно,да и пробег в "десярик"-это много.Максимум 7-8 тыс.км и меняй.Съэкономишь сейчас-затратишь в несколько раз больше потом-кроилово,как известно,ведёт к попадалову.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 19.9.2011, 7:29
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Опять беда! Непруха какая-то. С утра поменял фильтр, по-прежнему на холостых загоралась масленка. Купил датчик давления масла, поменял, завожу, масленка на ХХ не горит. Но рано обрадовался - оказалось в том месте, где стоит масляный фильтр и датчик хлещет напор масла. Заглушил машину, протер как мог и увидел причину. Короче говоря лопнула та штука на которой стоит датчик. Вроде закручивал аккуратно, сильно не тянул. Посмотрите, пожалуйста на картинке. Как это обзывается, где купить, как быстро доставят и сколько стоит???
ссылка
Стрелочка - это место, куда закручивается датчик давления масла. Там и образовалась трещина.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 19.9.2011, 8:04
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


MD 367318 Кронштейн, комплект oil filter.
В Экзисте(у меня кажет) под 3 килорубля,просто так такую з/ч не найдёшь.Поспрашай здесь у ребят на разборах двигов,либо снимай и вари аргоном.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 19.9.2011, 8:19
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 19.9.2011, 12:04) *
MD 367318 Кронштейн, комплект oil filter.
В Экзисте(у меня кажет) под 3 килорубля,просто так такую з/ч не найдёшь.Поспрашай здесь у ребят на разборах двигов,либо снимай и вари аргоном.

Попробую снять, сварить аргоном и потом прогнать резьбу. Но как так у меня получилось, что этот кронштейн лопнул? На новом датчике на резьбе был нанесен герметик и из-за него он очень туго закручивался. Но я его просто закрутил до конца, а затягивать с силой не стал. Думал посмотрю, если масло будет сочиться, то еще подтяну, но подтягивать не пришлось -он уже треснул.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 19.9.2011, 14:00
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Из манула
"Запускать двигатель можно не раньше, чем
спустя 1 час после установки датчика.
Момент затяжки:
<4G6> 10 ± 2 Н⋅м"

10Нм это слегка затянуть. Например пробку масла сливную 40 Нм, гайку колеса - 100Нм. На шуруповерте как раз 10 можно поставить



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 19.9.2011, 17:30
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 19.9.2011, 18:00) *
10Нм это слегка затянуть. Например пробку масла сливную 40 Нм, гайку колеса - 100Нм. На шуруповерте как раз 10 можно поставить

Немного просветили. Видимо я перестарался. Старый датчик открутил с большим усилием, новый шел легче, но этого хватило. После работы снял кронштейн, оказалось, то место, куда закручивается датчик, расклинилось и треснуло в трех местах. Думаю варить аргоном нет смысла. слишком много трещин и слишком большие. Наверное придется заказывать и ждать.
ссылка
ссылка
Те трещины, которые снизу, где прокладка фильтра, может быть и заварятся, но возьмется ли какой-нибудь токарь привести все это в надлежащий вид?



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
Брат
сообщение 19.9.2011, 17:48
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


варить бесполезно я варил ухо на помпе на тойоте не помогло лопнуло рядом . ищи с разбора посмотри на сайте в теме по разбору



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:49