Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Высокие обороты 4g94, после снятия и установки дросселя , обороты 2000.
БВВ
сообщение 28.5.2018, 12:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 29.8.2012
Город: Бийск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Менял сальники клапанов и чистил гидрики. После с борки , обороты после заводки 1500 и поднимаются до 2000. Обучение ДЗ не помогает. Посоветуйте как победить. У меня 4G94.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 29.5.2018, 9:06
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(БВВ @ 28.5.2018, 15:42) *
Менял сальники клапанов и чистил гидрики. После с борки , обороты после заводки 1500 и поднимаются до 2000. Обучение ДЗ не помогает. Посоветуйте как победить. У меня 4G94.


Как прогреется движка,падают до какого значения?Ничего не трогал более?Подсос воздуха исключен?
Если после прогрева хотя бы 1000 об/мин-покатайся день,другой,глядишь,нормализуются.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
БВВ
сообщение 30.5.2018, 15:40
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 29.8.2012
Город: Бийск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обнуляеш, заводиш 650 покатаешся, заглушишь, заводишь 2000. Подсос проверял,( заново снимал ДЗ и коллектор) . Обучению не потдаётся, держит 2000. Заводится отлично, работает ровно, провалов нет
 
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 30.5.2018, 19:38
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Может датчик температуры ОЖ? Сканер температуру покажет?
 79171913208  
+Quote Post
БВВ
сообщение 30.5.2018, 20:15
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 29.8.2012
Город: Бийск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну , а почему после обнуления 650 , 2000 только после второй заводки, да и вентиляторы включаются и выключаются .
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 30.5.2018, 22:13
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(БВВ @ 30.5.2018, 23:15) *
Ну , а почему после обнуления 650 , 2000 только после второй заводки, да и вентиляторы включаются и выключаются .


Почитай-ка,мож у тебя это треба...

ссылка



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
БВВ
сообщение 31.5.2018, 11:11
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 29.8.2012
Город: Бийск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробую конечно. Но меня беспокоит то , что до ремонта ,обороты были в норме.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 31.5.2018, 22:28
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(БВВ @ 31.5.2018, 14:11) *
Попробую конечно. Но меня беспокоит то , что до ремонта ,обороты были в норме.


Была подобная шняга на Дионе,брал в Питере от одноклубника.После подготовки к зиме и помывки впуска с ДЗ высокие обороты.Обучение не помогло,решил поездить,чтоб "устаканилось"-хрен там.Наоборот на светофорах обороты начали падать,нонсенс.При помытой то ДЗ.Порыл на форуме что делал бывший хозя и выяснил,"копал" авто чел с ником Васаби,известный в Питере диагност по "джидаям".И "копал" непонятки с педалью газа,она ведь электронная.Пришлось снимать датчик педали и смотреть что и как.Маленько подтёртый реостат,люфт и запинка в начале нажатия педали.Люфт устранил заменой втулочки,всё остальное-регулировкой.И только после этого отрегулировал датчик ДЗ,они ведь друг на друга "завязаны" и что на что в первую очередь влияет,это ещё вопрос,как про курицу и яйцо.Всё нормализовалось,и улучшились утренние холодные пуски двигателя.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
БВВ
сообщение 2.6.2018, 21:42
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 29.8.2012
Город: Бийск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


За 2 дня езды обороты упали до 800 , подожду еще, прежде чем лесть в дебри . Потому как, до ремонта обороты были в норме и я не мог ни чего испоротить, ибо не новичек. машина у меня 6 лет, ДЗ чистил не раз. Но за совет спасибо , не хателось бы им пользоваться, надеюсь что это малый глюк, потаму что, с 2000 упали на 800 я думаю, это прогрес в лучшую сторону.
 
+Quote Post
БВВ
сообщение 10.6.2018, 16:19
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 29.8.2012
Город: Бийск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На радостях забыл написать. Времени не было ковыряться с машиной, вынужден был кататься. На третй день, обороты постепенно установились сами! Отличный мозг, у наших Дионов! Всем удачи !
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 18:17