Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Выходил у кого из строя ТНВД?, На Дионе
Топливный насос высокого давления
Накрывался ли у меня ТНВД?
Да, это ж чертов джидай [ 8 ] ** [19,51%]
Нет, тьфу-тьфу не сглазить [ 33 ] ** [80,49%]
Всего голосов: 41
Гости не могут голосовать 
Ольга
сообщение 4.3.2013, 22:05
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.2.2011
Город: Волгоград
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 16 раз(а)


Симптомы выхода из строя ТНВД: проезжаю около 60 км по трассе и началось! При резком нажатии на педаль газа- желтая загорается лампочка "бензонасос" и сколько на газ не дави- машина катится на холостом ходу. Глушишь машину , ждешь минуты 3-5 и заводишь. и не дай бог резко нажимать на педаль газа, иначе все повторяется. Проверяем давление в ТНВД: берем мультиметр, ищем датчик давления в рампе, он находится с левой стороны если смотреть от радиатора под впускным коллектором . На нем три проводка, нужен желтый, протыкаем изоляцию провода иголкой и замеряем напряжение. У меня на холостых было 1,9 вольта а при 2000 об/мин 2,05 вольта, это уже нужен ремонт ТНВД. После ремонта при 2000 об/мин на желтом проводе 3 вольта. Машину не узнать- рвет с места!
напряжение на желтом проводе:
2,8 В=4,3-4,5 мПа =42,44-44,41 атм.
2,9 В=4,5-4,7 мПа =44,41-46,39 атм,
3,0 В=4,7-5,1 мПа =48,35-50,33 атм,
3,2 В=5,1-5,3 мПа =50,33-52,31 атм.
Так что замеряйте и удачи Вам!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ольга
сообщение 4.3.2013, 22:09
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.2.2011
Город: Волгоград
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 16 раз(а)


Да забыла написать:норма 2,4 вольта на холостых и при 2000 об/мин. =3,2 вольта.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
КИРП
сообщение 10.4.2013, 15:39
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем здравствуйте!ДОЧИТАИТЕ! ПРИГОДИТСЯ!ЗАШЕЛ НА ТЕМУ ТНВД(по последней дате обсуждения,думаю,что ветка еще живая и флуда немного)
Имею(или он меня иногда)ДИОН 2000г,4G63/CR9W-c ноября 2008(прежний хозяин aLEXX25 2-года)-до сих кстати только по хорошему вспоминаю продавца(человек любил машину,следил и продал а\м в состоянии на 4++).Можно сказать повезло.
Это вступление(редко сам бываю на форуме,в основном читаю,редко спрашиваю,пишу еще реже-поэтому информации накопилось).НАЧНУ.
Два года назад(14февраля 2011-день влюбленных,машина сказала,что сейчас у меня будет с ней секс-сломался дифференциал в АКП(в хлам,шестерня пробила корпус,местный спец подобрал дифференциал с галанта(но при этом переставил от моего только какую-то шестерню(на 18 или 16 зубьев,просто не помню(да и сильно этим незамарачивался),БЛИЖЕ К ТЕМЕ-во время ремонта стало необходимо просканировать ДВС-приговор спецов давление ТНВД-35-37кгс\см(он сдыхает,нужно срочно менять и т.д. и т.п.)ОТВЕТ-ребята давайте решать проблемы по мере их поступления,как умрет-похороним,делайте акп.Сделали ходит до сих пор,а пора настала насосу в баке и ТНВДтолько сейчас...
Ноябрь 2012 года(t от10-21)перестал заводиться с пульта(3 попытки по настройкам сигналки по 6сек.)Запуск с ключа требует более продолжительного времени.Терпел неделю(грешил на качество бензина,или,что дествительно холодно(у нас t 18+ Ветер=попс)1.Заменил свечи(нет ощутимого успеха).
Раннее морозное утро,вообше не смог завести,крутил,что посадил АКБ(65 ампер),поехал на работу взял запасной на 85ампер(сейчас он и стоит у меня),кое-как завел,поехал-два дня нечего(все заводиться,хоть и с трудом,ежжу,65-ка лежит на всякий случай заряженная в а\м).Третий день(Раннее морозное утро),посадил оба АКБ,НЕ ЗАВЕЛ,плюнул,хотел дать пинка(не нашел место).
ПРИВЕЗ АКБ 170 АМПЕР(С КАМАЗА),крутил по 15 сек раз 10.НАЧАЛ СХВАТЫВАТЬ,отпускаешь зажигание, глохнет.Выбрал момент когда схватывается и крутил,по ощущением где-то1,5 МИНУТЫ(ДВС в это время работал,как я понял только за счет врашения его стартером(до сих пор загадка как не сжег стартер(злой был как собака.на все плевать,(по последствиям сейчас крайне редко пятак глючит раза два-потом вжик),с глушителя белый дым-наконец появились более-менее обороты,ключ отпустил-работает,на газ реагирует положительно.Заглушил,завел с пол-пинка,поехал и поставил в гараж(жду тепла,чтоб что-то дальше делать,а то это не езда.Стояла 4 дня.Раннее утро ,потеплело(t -8.ветра нет,в гараже вообще африка,около 0),завел,выехал из гаража(благо не далеко-метров на сорок),закрываю гараж,машина прогреваться,закрыл....машина заглохла сама( в первый раз за все это время),попытки завести на этот раз без фанатизма не дали результата,да и к чему насиловать если она сама ехать не хочет.
ПРИЧИНА-(попутно метод обнаружения). НА руках, знаю(только по замерам сканера 2-х летней давности) ,что ТНВД СЛАБОВАТ(но оставляю его на десерт),в прикупе свечи я менял не так давно.Снимаю АКБ с а\м -запитываю (с него-же),с прикурки.Откручиваю с ТНВД штуцер приходящий с бака(убиваем трех зайцев:смотрим состояние фильтрика в ТНВД(ОХ УЖ ЭТОТ ФИЛЬТРИК,читаешь наш форум,чють-что этот фильтрик(такое впечатление,что многие заправляются на колонках с указателем (вода,ветошь,грязь)-и тут же совет поменять(а он у меня на Родине-во Владивостоке стоил(год назад-230 рублей с доставкой с родины а\м 2 недели).А ПОМЫТЬ И ПРОДУТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ(тем-более не помню кто-то давно писал на форуме(и это правда),что их там два-второй стоит на выходе(стальная трубка,на двух болтах,сзади,ближе к заслонке),так-вот второй давно меняли(а нет,ноги помыли-носки старые или наоборот)Извените отвлекся.Берем пластиковую бутыку(0,5 лучше-1литр),засовываем в горлышко конец нашего снятого шланга(акб снят,места хватает),держим сами,друга(подругу)просим пробывать заводить-в моем случае бензина 0.Вторые два зайца:фильтр или насос в баке(на форуме писали,что работу насоса в баке можно определить по звуку,у меня к сожаленью таких слуховых способностей нет,слух просто в норме),Достаем насос в сборе с фильтром(процедура прекрасно прописана на форуме),вытаскиваем насос-подключам к АКБ,вот теперь если номинально рабочий(без знания выдаваемого давления) можно услышать жжужание,мой был мертв настолько,что даже не жужжал(труп),из фильтра грязный(рыжий-рыжий)бенз(хотя в самом баке чисто(дно видать).ИТОГ-замена насоса(800-рублей,кстати не родной по номеру),подбор у нас во Владике попроще-пришел в а\маг по зап.частям,показал(родного небыло,редкость),по катологу подобрали по размерам от МАЗДЫ(один,в один,номера только разные и проиводитель мазда),фильр поменял(тоже совесть надо иметь,он у меня прошел 40000 и его не промоешь),фильтр в ТНВД поменял только на входе(просто в запасе он был у меня один).Все собрал, все работало без нареканий до 10.03.2013.
Пойду отдохну устал,писать-да кто это читает устал.НО главное напишу после перекура(ТЕМА-таже,КАК ПОГИБЛО ТНВД И ЧТО-ТАКОЕ 3000 ОБОРОТОВ И ДАЛЬШЕ КАК ЗА ЖОПУ(ПРИЧИНА ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ЛИЧНО У МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖОПА),НА ФОРУМЕ ПРО ЭТУ ПРИЧИНУ ИНФОРМАЦИИ САМ НЕ НАШЕЛ,ИЛИ ЗАФЛУДИЛИ!Перекур.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
КИРП
сообщение 11.4.2013, 4:23
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ЧАСТЬ 2.
С 7.03-10.03 наматал 450 км(все по родне),вернулся домой,без приключений,утром 11.03 завожу:слышу какой-то посторонний металический звук(за 4 года слышишь и знаешь все родные тиканья и кляцканья).Первая мысль, клапан.Но звук клапанов обычно более явный,открыл крышку заливки масла,звук не стал более четким.Ладно думаю,некогда,поеду.Приехал на работу-15 км,двигатель прогрет,звук исчез.И так неделю,утром на холодную стучит,потом при прогретом становиться тише,при этом при увеличении оборотов звук исчезал практически полностью.Пробывал отсоединять по одной свече,звук не меняется.Вообше изначально,невозможно было понять откуда этот стук,что-то справой стороны ДВС.Через неделю стук стал постоянный(тик,тик,тик).при этом громкость этого стука не увеличилась.ДВС в норме,чека НЕТ,ЗАВОДИТСЯ,ЕДИТ,РАЗГОН,все как обычно.Спецы разводят руками,(у меня гараж стоит посреди гаражей частников-авторемонтников,знаю всех лет 5,поэтому консультации бесплатно).Сканирование не делал,ЧЕКа ведь нет.Навалилосьработы,плюнул,принял для себя решение,что это гидрики,и по старой водительской поговорке-не лазь,слишком часто в а\м и а\м тебя неподведет,а хороший стук он всегда вылезет...
Вылез.УТРО,еду на работу (если есть земляки,в подьем( с луговой-баляева),добавляю газа 2000,2500,3000-30..-обрыв динамики разгона,провал педали газа(двс не реагирует на газ в полик),ДВС ТРЯСЕТ,КАК БУДТО ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ДВА ЦИЛИНДРА РАБОЧИХ.ВЫХЛОП(ЦВЕТ НЕ ВИЖУ СЗАДИ.ЕЩЕ ТЕМНО).Сбрасываю газ,динамика ДВС ВЫРАВНИВАЕТСЯ,обороты1000-1200.Еду дальше,пытаюсь повторить,что произошло,педаль резко до полика.Обычно машина слегка(3-5сек) подтупливала при таком действии(я езжу в городе,очень спокойно-наслаждаясь качеством наших дорог,опять же пробки),здесь тоже затуп-провал,и по новой тряска,вибраця.Перестал эксперементировать,доехал до работы(5 км)на оборотах до 2000.Загорелся ЧЕК.
УСТАЛ,может пишу много и стараюсь подробно(а это никому,не нужно),но пишу,что если эта информация поможет хоть одному,то клуб(форум) свою задачу решает.Приехал,встал.Машина работает на Х.Х. 600 ОБ,НЕ ТРОИТ.НЕ ДЫМИТ.И
самое главное звук,который мучил меня почти 2 недели пропал,вообще пропал.Начинаю пробывать набирать обороты 1000-полет нормальный,2000.2500.......подползаю к 3000.РЕЗКИЙ ПРОВАЛ,ДВС КОЛБАСИТ.Збрасываю газ.Чек горит.Пробую еше раз-до 3000 и все вибрация,рев.Снимаю клейму минус,чек обнуляется.Завожу без проблем,ЧЕКа нет(можно продавать,про обороты полечить,что ограничитель),тем более на оборотах до 2500-разгоняется до 60- 80км,без особых проблем,а что-еще нужно.Шутка.
Еду на сканер,ошибка Р0170(ошибка топливной системы,смесиобразования),давление насос 3кг\см(это не опечатка,именно 3).Все возможные причины этой ошибки перечислять здесь не буду,все есть на форуме.ПИШУ КОНКРЕТНО ПРО СВОЮ(храни вас всех)причину.ИТАК.
На раздаче все тот-же ТНВД(с момента сканирования прошло 2 года,пробег а\м на день поломки197600(родной.не скрученный.4 года назад был127000).В прикупе(за плечами),кто читал 1часть,тот знает предположительно все еще работащий насос в баке,фильтр+на пробеге189000 были поменены ремни грм(соответственно ролики,гидронатяжитель)+дополнительно почистили(со снятием)заслонку.ОЧЕНЬ помогла инфа по напряжению на среднем проводе датчика ТНВД(контрольный замер после сканера-0,8ВОЛЬТ,ДА,нет даже 1 вольта).Друг едит,берет б\у ТНВД(2700руб),снимаем свой(без снятия привода!!!),ставим,потираем руки-заводим(напряжение на среднем проводе датчика 0,79-0,8) -таже фигня....ДУБЛЬ ДВА,снимаем тнвд,друг едит менять(благо Владивосток,нет проблем,есть на что менять).Ставим второй(без снятия привода!!!)-все тоже самое(сканера под руками нет,инфа по напряжению на среднем проводе датчика ТНВД начинает вызывать сомнения(трудно поверить.что два б\у насоса ТНВД из Японии конченные).ДУБЛЬ ТРИ-решаем проверить,а не засрались ли катализаторы,потому,что впечатление от работы ДВС на близких к 3000 оборотов,такое,что ДВС ,ЧТО-ТО ДЕРЖИТ,он ревет,чувствуется мощь(у нас все таки 2-х литровый),запас тягла,а тягло полность не выходит-как будто в глушитель морковку засунули и ДВС ПРОСРАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ.Короче,открутили коллектор от ДВС,отодвинули на шпильках,заводим....таже срань(изменений 0,все ревет,гудит,обороты 3000).Заканчиваем издеваться над машиной,все собираем.Еду снова на сканер(чек горит,но ошибка обнуляется снятием клеймы,т.е. она не постоянная),думаю вправлю мозги ребятам,говорят ТНВД-2 ПОМЕНЕНО,РЕЗУЛЬТАТ 0.Приежаю,мерим давление ТНВД сканером-3кг. Код ошики тот-же Р0170.Предлагают самим заняться ремонтом ТНВД,снять,разобрать,почистить-цена вопроса 6000.Вежливо отказываюсь(в магазине говорю еще штук 5 лежит,найду рабочий(опыт с каждым снятием растет).ИТОГ.
На следующий день,ставим машину возле магазина и ставим насос №3-заводим....таже срань.Снимаем, идем за ТНВД №4.Начинаем крутить в руках привод ТНВД(мой по прежнему на машине) и вдруг как озарение(еще вчера смотрели,что внутри моего привода установленного на машине вал внутри крутится,а это не подшипник,там недолжно нечего крутится-он соединен жестко с распредвалом)Вчера просто все мысли были о ТНВД,и просто затупили,почему я и писал,что мы привод не снимали-меняли только сам насос.Короче,сняли,мой привод- ВЫВАЛИЛОСЬ ДВА КУСОКА МЕТАЛЛА.СРЕЗАЛО(или вернее развалилось на приводе ТНВД муфта соединения с распредвалом,штифт стальной только стоит),РАСПРЕДВАЛ ЗАШЛИФОВАН.Вердикт-нужно менять распредвал или вообще менять ДВС.Я решил менять ДВС(21500-24000, в городе 5 штук)есть правда голова за 12000,но меняя двс останется куча навеснорго оборудования со старого движка,в пятницу поеду выбирать.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Напряжение на среднем проводе датчика ТНВД 0,79-0,8 ПОКАЗЫВАЛО давление выдаваемое насосом в баке(предупреждаю,он у меня не родной-поэтому значениеможет несущественно меняться) и я все это время ездил на давлении создаваемом насосом в баке.т.е. 3 кг.ВРОДЕ ВСЕ НАПИСАЛ.СПАСИБО ЕСЛИ ДОЧИТАЛИ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 11.4.2013, 10:11
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Фуф,еле дочитал,ну и поэма...
Попросту и коротко-срезало привод,ничто не вечно под Луной...



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
КИРП
сообщение 11.4.2013, 11:54
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.7.2009
Город: Владивосток
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Согласен.НО,тема в кофейне,а расписанно для пользователей не избалованных доступностью запчастей и обилием автомастерских.На форум заходят люди живущие не как мы с тобой(в крупных городах),напишещь просто- срезало,спросят что да как,какие предпосылки.А я за четыре года раз написал,дальше читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maximuss
сообщение 20.6.2013, 18:17
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.6.2011
Город: Междуреченск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем многоуважаемым дионоводам заказал контрактный двигатель посредник спрашивает номер тнвд своего бегемотика еще не разбирал где сотреть этот номер
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 20.6.2013, 20:39
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(maximuss @ 20.6.2013, 21:17) *
привет всем многоуважаемым дионоводам заказал контрактный двигатель посредник спрашивает номер тнвд своего бегемотика еще не разбирал где сотреть этот номер


Вот,разглядывай фотки,увидишь...
ссылка



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:53