![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) ![]() |
Общаясь в другими владельцами ММС, часто слышно что насос высокого давления очень не надежный (говорят те кто не ездил на Джидае). Так вот такой опрос - вверху ставим галочку ДА или НЕТ и жмем ГОЛОСОВАТЬ
![]() Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1539 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) ![]() |
Да,выходил из строя ТНВД,но я брал Диона по-дешману и предполагал,что прийдётся вскоре его ремонтить,т.к. при перегоне пару раз загорался Джекичан.Да и дома на диагностике показало низкое давление на х.х.Но,в принципе довольно надёжная штука.Главное-не заправляться где попало,только на проверенных заправках крупных поставщиков бенза. ![]() Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Пока ездит - 30000 по России
![]() MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.7.2012 Город: Краснодар Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
На первом двигателе 160 отходил,и на контрактном более 100.Тьфу-тьфу.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 8.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
вот нарыл на своём старом РВРовском форуме темку
ссылка может кому пригодится ![]() ссылка
mitsubishi diоn CR6W0102044 г.в.2002 |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) ![]() |
На моём авто накрывался насос. Старый хозяин не заморачивался и купил новый. Поэтому я и взял авто.
![]() MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.2.2011 Город: Волгоград Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
У меня наверно ТНВД вышло из строя пробег 140000км. Думаю отремонтировать,только не знаю как,если получится напишу
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 4.7.2011 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
Четвёртый год на ДИОНЕ, проблем особых не было, пробежал около 100тыс. ТНВД не разу не подводил,бегает до сих пор,заправляю строго 95НКАальянс.
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.1.2013 Город: Нижневартовск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Чё отремонтировал? какие симптомы когда выходит из строя??? ![]() 4G63
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1539 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) ![]() |
У меня,когда "накрывался",при езде длительное время свыше 120 км/ч загорался "Чек",затем через пару-четвёрку месяцев,постепенно стал пропадать кик-даун,т.е. иногда исчезал "подрыв",когда нужно было резко стартануть.Ну а под "занавес,где-то через полгода,перестал набирать оборотьы свыше 4000 об/мин,а потом и свыше 3000 об/мин.Проверил вольтметром(мультиком) напругу на датчике давления и всё понял.Ремонтить ездил в Кемерово.
![]() Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.2.2011 Город: Волгоград Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
А может кто подскажет, что нужно открутить чтобы снять ТНВД?
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1539 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) ![]() |
Трубки бенза-подачу,обратку и полностью трубку,идущую на рампу,пара болтов под впуском(осторожно,не порвать резиновые колечки-прокладки при выемке трубок). И вроде четыре болта,крепящие корпус ТНВД к приводу.Ну и разъём датчика. ![]() Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.2.2011 Город: Волгоград Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Я сняла АКБ, блок предохранителей, резиновый патрубок на ДЗ, разъемы на ДЗ,один не могу снять,он стоит на ДЗ сверху, какой-то мудреный! А что еще надо снять ? Вчера смотрела- ДЗ нужно снимать или нет? Двигатель 94 .Трубки можно подлезть снять,а дальше? Сбоку железка стоит, и крепится он где? Сбоку видела болт под "звездочку,но он один.Привод мне сказали от распредвала значит крепеж со стороны ДЗ? Подскажите как его (ТНВД) снять,чтобы лишнего не откручивать,на форуме такой информащии не нашла! Видела на фото Вашу работу,когда вы двигатель разобрали! Вся надежда на Вас! Подскажите!!!
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1539 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) ![]() |
Я на 63-ем снимал,там да ДЗ мешала,разъём контрится скобкой стальной посредине,чтоб от вибрации не выскочил.Четыре болта на ДЗ.
ПО ТНВД что открутить написал выше,смотри рисунок. ![]() Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.2.2011 Город: Волгоград Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Спасибо, значит ДЗ снимать! Болты крепления ТНВД со стороны ДЗ находятся, а верхние трубки-снять хомутики и все? Болты не обязательно откручивать? Спасибо за рисунок!!!
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1539 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) ![]() |
Я выкручивал. ![]() Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.2.2011 Город: Волгоград Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Спасибо! Завтра займусь разборкой, что полдучилось-расскажу.
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.2.2011 Город: Волгоград Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Не могу открутить трубку идущую на рампу, на ТНВД открутила, а на рампе не подлезть- впускной коллектор не дает, не знаю что делать? Может кто нибудь подскажет Двигатель 4G94. Хотела фото загрузить,но оно больше 2 МБ.
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1539 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) ![]() |
Дык,накидной ключ и на ощупь,по-моему пара болтов,откручиваешь.Подлезть,т.е. руку засунуть,правда неудобно и сорвать тяжеловато. ![]() Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.2.2011 Город: Волгоград Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
Спасибо!!! Буду пробывать накидным!!!
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |