Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Втягивающее реле, не совсем сюда, но может кто знает? |
22.4.2009, 3:37
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Понимаю что сайт Дионовский, но вдруг кто знает- подскажет.
Решил тут продать свой старый Лаурель (85 год) и в самый ответственный момент продажи чего-то он отказался заводиться (обиделся наверно) - При повороте ключа зажигания напряжение сети просаживается. Снял стартер, с него снял втягивающее реле. Стартер от АКБ крутит. Втягивающее имеет фишку на двух проводах (синий и белый). При замыкании пятаков (штырь руками давлю) - синий провод соединяется где-то внутри (крышка с пятаками завальцована и смысла вскрывать вроде нет) с плюсом который идет на сам стартер. Белый соответственно идет на катушку реле. Проблема в чем, при подачи питания на катушку реле вроде как срабатывает, но не доконца, - пятаки не замыкает (как бы мощности не хватает). Напряжение на АКБ вроде как не просаживается. Если в этот момент помогу рукой, - дощелкивается и замыкает пятаки. После некоторого времени изучении обнаружил нагрев реле (теплый так, где-то градусов 45). В связи с этим есть предположение что есть межвитковое внутри, - я так понимаю реле должно отрабатывать мощно, что бы еще шестерню стартера вытягивать, правильно? И вопрос второй, - синий провод знает кто зачем и куда идет? - у нас я нашел втягивающее только с одним контактом управления. Т.е. 12В то подать на него не проблема, но сомневаюсь, - зачем-то ведь возвращается 12В по этому проводу! Может на проц идет как сигнал выполнения замыкания пятаков? PS кстати не смотря на то что машина Ниссановская, релюшка Мицубиси. О как! MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014 Ю-Сахалинск |
|
22.4.2009, 7:59
Сообщение
#2
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Замени да не парься, раз видишь, что надо помогать руками.
ссылка
|
22.4.2009, 13:34
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Замени... Да что-то не так все просто... Пробил на заказ 6.5т! То что есть в городе не совем то (один контакт на реле). А нюанс в том, сдается мне, что там по конструкции как-то хитро включается, т.е. возможно и не покатит одноконтактный. А вкладываться сильно смысла нет - машину (85 год-то) сдавать надо ( и хорошо бы на ходу). Потому и хотелось бы узнать что за второй провод и как там все устроено (куда провод идет).
Но самое что интересное, собрал поставил на место - ситуация такая, что иногда начинает крутить но потом, то скрежет какой, то как снова упор во что-то, и в любом случае затыкается с последующей просадкой напряжения.... Но по большей части двига делает четверть оборота (т.е. начинает вроде) и сразуже напряжение просаживается и усё... И вот ведь какая засада, в прошлый раз как не завелась и хотел смотреть ее - метель завалила снегом и я решил отложить до теплых времен, и сегодня вот, по плану должен был машиной заниматься... и на те вам МЕТЕЛЬ... MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014 Ю-Сахалинск |
|
23.4.2009, 3:44
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Во втягивающем обычно две обмотки -втягивающая и удерживающая. Втягивающая похоже сдохла. В свое время с успехом перематывали втягивающее от ТАЗа.
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
23.4.2009, 7:39
Сообщение
#5
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Ну может аналоги есть. Ты скажи партнум или куда смотреть на картинке из книжки, пробьем.
ссылка
|
23.4.2009, 20:59
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
MAXIM AL! Если уж всё равно выбрасывать попробуй развальцевать корпус аккуратненько так , чтобы обратно можно было собрать. Наверняка пятаки подгоревшие отсюда плохой контакт и соответственно нагрев и недовключение. Вполне может быть, что и втулочки приказали долго жить-стартер башмачит, т.е якорь касается башмаков обмотки. Машинка то пожилая, однако.
-------------------------------------------------------------------- Томск, Dion Exseed 2001, 4G63 ,CR9W , с мая 2008г. |
24.4.2009, 12:47
Сообщение
#7
|
|||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Не знаю, на Кроуне буквально недавно пятаки менял - одна катушка, один управляющий контакт. В магазинах пока искал - везде один контакт просто.
Спасибо конечно, но во-первых я как уже написал поставил стартер на место, во-вторых на самом втягивающем смотрел сразу - ни одного номера я не нашел!
Развальцовывать - наверно за это не возьмусь... даже если явно с пятаками проблема была врядли бы сам взялся, слишком там плотно на заводе все сделано.
А причем тут нагрев? Я включал-эксперементировал без стартера и соответственно без пятаков ...
Стартер на прямую (снятый), как я уже написал, крутит, причем весело.
Как растает снег и подсохнет попробую наверно с толкача завести, ну а там видно будет. Мне бы выяснить все же куда этот провод идет обратно и на кой... MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014 Ю-Сахалинск |
||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|