Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Втягивающее реле, не совсем сюда, но может кто знает?
maxim_al
сообщение 22.4.2009, 3:37
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Понимаю что сайт Дионовский, но вдруг кто знает- подскажет.
Решил тут продать свой старый Лаурель (85 год) и в самый ответственный момент продажи чего-то он отказался заводиться (обиделся наверно) - При повороте ключа зажигания напряжение сети просаживается. Снял стартер, с него снял втягивающее реле. Стартер от АКБ крутит. Втягивающее имеет фишку на двух проводах (синий и белый). При замыкании пятаков (штырь руками давлю) - синий провод соединяется где-то внутри (крышка с пятаками завальцована и смысла вскрывать вроде нет) с плюсом который идет на сам стартер. Белый соответственно идет на катушку реле.
Проблема в чем, при подачи питания на катушку реле вроде как срабатывает, но не доконца, - пятаки не замыкает (как бы мощности не хватает). Напряжение на АКБ вроде как не просаживается. Если в этот момент помогу рукой, - дощелкивается и замыкает пятаки. После некоторого времени изучении обнаружил нагрев реле (теплый так, где-то градусов 45).
В связи с этим есть предположение что есть межвитковое внутри, - я так понимаю реле должно отрабатывать мощно, что бы еще шестерню стартера вытягивать, правильно?
И вопрос второй, - синий провод знает кто зачем и куда идет? - у нас я нашел втягивающее только с одним контактом управления. Т.е. 12В то подать на него не проблема, но сомневаюсь, - зачем-то ведь возвращается 12В по этому проводу! Может на проц идет как сигнал выполнения замыкания пятаков?

PS кстати не смотря на то что машина Ниссановская, релюшка Мицубиси. О как!



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск
 
+Quote Post
kata
сообщение 22.4.2009, 7:59
Сообщение #2

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Замени да не парься, раз видишь, что надо помогать руками.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
maxim_al
сообщение 22.4.2009, 13:34
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Замени... Да что-то не так все просто... Пробил на заказ 6.5т! То что есть в городе не совем то (один контакт на реле). А нюанс в том, сдается мне, что там по конструкции как-то хитро включается, т.е. возможно и не покатит одноконтактный. А вкладываться сильно смысла нет - машину (85 год-то) сдавать надо ( и хорошо бы на ходу). Потому и хотелось бы узнать что за второй провод и как там все устроено (куда провод идет).
Но самое что интересное, собрал поставил на место - ситуация такая, что иногда начинает крутить но потом, то скрежет какой, то как снова упор во что-то, и в любом случае затыкается с последующей просадкой напряжения.... Но по большей части двига делает четверть оборота (т.е. начинает вроде) и сразуже напряжение просаживается и усё...
И вот ведь какая засада, в прошлый раз как не завелась и хотел смотреть ее - метель завалила снегом и я решил отложить до теплых времен, и сегодня вот, по плану должен был машиной заниматься... и на те вам МЕТЕЛЬ...



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 23.4.2009, 3:44
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Во втягивающем обычно две обмотки -втягивающая и удерживающая. Втягивающая похоже сдохла. В свое время с успехом перематывали втягивающее от ТАЗа.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
kata
сообщение 23.4.2009, 7:39
Сообщение #5

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Ну может аналоги есть. Ты скажи партнум или куда смотреть на картинке из книжки, пробьем.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
evgen66
сообщение 23.4.2009, 20:59
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


MAXIM AL! Если уж всё равно выбрасывать попробуй развальцевать корпус аккуратненько так , чтобы обратно можно было собрать. Наверняка пятаки подгоревшие отсюда плохой контакт и соответственно нагрев и недовключение. Вполне может быть, что и втулочки приказали долго жить-стартер башмачит, т.е якорь касается башмаков обмотки. Машинка то пожилая, однако.

--------------------------------------------------------------------
Томск, Dion Exseed 2001, 4G63 ,CR9W , с мая 2008г.
 eugeniy10  
+Quote Post
maxim_al
сообщение 24.4.2009, 12:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Игорь38 @ Вчера в 02:44)
Во втягивающем обычно две обмотки -втягивающая и удерживающая. Втягивающая похоже сдохла. В свое время с успехом перематывали втягивающее от ТАЗа.

Не знаю, на Кроуне буквально недавно пятаки менял - одна катушка, один управляющий контакт. В магазинах пока искал - везде один контакт просто.
Цитата (kata @ Вчера в 06:39)
Ну может аналоги есть. Ты скажи партнум или куда смотреть на картинке из книжки, пробьем.
Спасибо конечно, но во-первых я как уже написал поставил стартер на место, во-вторых на самом втягивающем смотрел сразу - ни одного номера я не нашел!
Цитата (evgen66 @ Вчера в 06:39)
MAXIM AL! Если уж всё равно выбрасывать попробуй развальцевать корпус аккуратненько так , чтобы обратно можно было собрать.
Развальцовывать - наверно за это не возьмусь... даже если явно с пятаками проблема была врядли бы сам взялся, слишком там плотно на заводе все сделано.
Цитата (evgen66 @ Вчера в 06:39)
Наверняка пятаки подгоревшие отсюда плохой контакт и соответственно нагрев и недовключение.
А причем тут нагрев? Я включал-эксперементировал без стартера и соответственно без пятаков ...
Цитата (evgen66 @ Вчера в 06:39)
Вполне может быть, что и втулочки приказали долго жить-стартер башмачит, т.е якорь касается башмаков обмотки. Машинка то пожилая, однако.
Стартер на прямую (снятый), как я уже написал, крутит, причем весело.

Как растает снег и подсохнет попробую наверно с толкача завести, ну а там видно будет.
Мне бы выяснить все же куда этот провод идет обратно и на кой...



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:41