Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Все Российская акция протеста!
valerag71
сообщение 16.12.2008, 9:55
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Админестрация и модераторы.Большая прозьба не удолять тему.Если я её создал не там то перенесите!Дочитайте до конца а потом решите наказывать меня за это или нет!
Недавно прошли акции протеста во многих городах нашей строны.Но СМИ и власть это умалчивает,нужно чтобы больше людей узнало об этом.Всё изложено в этой листовки.

Хочу подчеркнуть что это повышение пошлин на ввозимые авто касается не только Дальнего Востока.
Товарищи автомобилисты и простые гарждане!
Сбор на новую акцию протеста в воскресенье 21 декабря в 12 часов утра на Заре (Владивосток), вне зависимости от погодных условий. В центре нет смысла собираться - все перекроют, как в аэропорту, и из этого капкана мы уже никуда не денемся.
Приезжайте сами, привозите своих родственников и знакомых. У кого нет машин, просто приходите. Уссурийск, Находка, Артем, Большой Камень и другие населенные пункты нашего края - мы ждем вас!!! Поймите, так больше жить нельзя!
Вы должны понимать, что больше всего наша сегодняшняя власть боится огласки, что очень хорошо видно по информационной блокаде наших предыдущих акций. Она трясется за свои места, купленные за украденные у простого народа деньги. Ее не разжалобить простыми словами и письмами. Нужно предпринимать решительные действия! Нужно бороться и сопротивляться! Только так мы сможем обеспечить себе и своим детям нормальное будущее.
Просите поддержать нас другие города. Сохраните это сообщение на своем компьютере и наклейте его хотя бы на пару подъездов вашего дома или закиньте в почтовые ящики.
Приносите с собой мегафоны, звукоусиливающую аппаратуру, просто микрофон к автомобильному магнитофону с хорошим усилителем.
Товарищи предприниматели и руководители предприятий! Не оставайтесь в стороне от проблем народа! Поймите, если народ будет бедствовать, то и ваши дела станут плохи. Хорошо смогут жить только правительство, олигархи и похоронные компании. Поддержите, в случае необходимости, простой народ хотя бы едой и горячим питьем. Народу будет очень нужна ваша поддержка.
Не верьте сексотам, пишущим на форумах о том, что у нас ничего не получится, что люди могут куда-нибудь опоздать, нарушатся их планы, возникнут какие-либо проблемы. Большинство людей, как показала акция 14 декабря, нас все равно поймет и поддержит.
Поймите, если будут продолжать действовать старые и приниматься новые антинародные законы, ухудшающие положение простых людей и увеличивающие армию безработных (повышение пошлин, тарифов на ОСАГО и услуги ЖКХ, цен на бензин, монетизация льгот, отмена бесплатной медицины...), то пострадавших будет в тысячи раз больше: кто-то лишится квартиры из-за того, что не сможет оплатить подорожавшую квартплату; кто-то останется без работы и со временем деградирует; кто-то пойдет грабить и убивать; кто-то не сможет оплатить свое лечение и будет медленно умирать дома на глазах своих родных, знающих, что будь у нашего государства хоть капля чего-то человеческого, то все было бы по-другому; у кого-то от безысходности и невозможности прокормить свою семью опустятся руки и он выбросится в окно, оставив своих осиротевших детей на воспитание нашему гуманному государству.
ПРИХОДИТЕ ВСЕ!!! Отложите все сои дела на потом, иначе в будущем у вас появится очень много свободного времени, а делать будет уже нечего!!!
Вся информация на сайте www.drom.ru
Администрация сайта!
Не расценивайте как нарушение!
Это касается всех из нас!



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 16.12.2008, 16:15
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


ссылка

этим все сказано.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
sham
сообщение 16.12.2008, 18:34
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 30.11.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)


Как уверяет пресса, в итоге цены на подержанные иномарки повысятся на 8-12%, а заградительные пошлины с 7 лет снизатся до 5 лет. Реальные цены какие будут непонятно. Японцы всегда будут востребованы.
Будем пересаживатся на Китайский Дион.



Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 17.12.2008, 3:15
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Вот человек пишет.
zloi_mikola
2008-12-15 09:25 am
Я сам из Тольятти, имею в пользовании новую Ладу и хочу высказать свое мнение.
В повышении пошлин ваз не очень то и заинтересован. Причина "поддержать отечественного производителя" лишь отговорка правительства. Если брать реальное положение дел, то руку к повышению пошлин приложили иностранные бренды, собираемые в России, а они занимают 3/4 автомобильного рынка новых машин. Доля автоваза на рынке всего лишь 23-26%. И мне совершенно непонятна логика приморцев и прочих "борцов", пишущих непристойности про вазовские машины. Не нравится - покупайте новое ино или подержанное на территории РФ. ВАЗ не заинтересован развивать рынок на ДВ - одна перевозка машин влетает в копеечку, так что ему поднятие пошлин по боку. У него всегда был свой контингент покупателей. Зато не по боку поднятие пошлин для всех иностранных заводов на территории РФ, продажи которых, в связи с кризисом, резко упали.
По поводу автоваза. 104 тысячи человек это только предприятия, входящие в структуру завода. Завод уже давно перестал быть общим организмом, как было 15 лет назад. Общее число населения, работающее только на автоваз по всей стране составляет более 7 миллионов человек. Так что закрытие завода, о чем мечтают некоторые взрослые дяди с мозгами школьников, повлечет за собой настоящую катастрофу в стране - сейчас эти предприятия живут только за счет его заказов, т.к. все иностранные производители либо снизили, либо вообще прекратили производство.
Проблема ДВ не злом автовазе, а в самом правительстве страны. Вы думаете, что оно опекает завод? Отнюдь. Оно его разрушает как только может. Он держится только на энтузиазме и воле людей, работающих на нем. Завод правительству лишь нужен для быстрой выкачки бабла. А когда бабло иссякнет и останутся одни развалины, они пойду на следующее предприятие. Сейчас еще в кормушке пристроилась Рено: по слухам, которые имеют косвенное подтверждение, они за счет части прибыли завода компенсируют убытки своих заводов в России, которые сейчас на грани остановки.
Так что правительство сделало ловкий ход: ввело пошлины и показало пальцем на автоваз, как на грушу для биться. А дураки то и рады - есть кого проклинать. Все довольны - правительство бабло иностранных концернов отработало, иностранные концерны под удар не попали.



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 17.12.2008, 18:02
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


21 декабря автомобилисты со всей страны от Владивостока до Калининграда проводят третью Общероссийскую акцию протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили.

Значит тут ссылка
и тут ссылка
А ведь и нам можно было прийти в воскресенье



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 17.12.2008, 18:07
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Листовки:
ссылка
ссылка
ссылка




Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
joni
сообщение 17.12.2008, 18:51
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Автору темы - двойка по русскому языку.

Я - за социальное государство и свободу выбора. А у нас и впрямь Гондурас какой-то. mad.gif



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 18.12.2008, 11:55
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Я эту листовку не писал я скопировал с дрома и не проверялsad.gif
Сегодня на Дроме убили все ветки про акции,кто хочет участвовать все обсуждения здесь ссылка
там все с Дромаsmile.gif



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
joni
сообщение 18.12.2008, 17:14
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


я не про листовку "всероссийская" следует писать слитно, тогда и "российская" - можно с маленькой буквы.




MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 21.12.2008, 15:34
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Всем!
Читайте что творит омон во Владике.
ссылка



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 21.12.2008, 15:48
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Вот ещё.
ссылка



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 22.12.2008, 17:58
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


ссылка

@. л.я. точно 37-год. Смотрел полностью.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1128151_20081221144511.jpg ( 22,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
joni
сообщение 22.12.2008, 18:28
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


На Рен-тв в новостях показывали - все по-честному, объективно и с подробностями. Это называется суверенной (Российской) демократией.



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 22.12.2008, 18:31
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Да показали как есть на самом деле. А толку, то шышь.




И вот она наша демократия...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1128153_20081221144511.jpg ( 20,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 22.12.2008, 18:34
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Или вот .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1128147_20081221144509.jpg ( 25,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 24.12.2008, 18:35
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Доступно и понятно о ДВ
=======================
"23 Декабрь 2008, Вторник в 16:23
Nota bene. Я обычно не пишу о политике, но тут не удержался. Написано все это было для одного из форумов, где развели шум и гам относительно характеристик железа на колесах, и главного вопроса нашей с вами современности - с какой стороны должен быть руль, считая, что основная проблема тех, кто вышел в эти выходные на площадь Владивостока, в том, что они просто очень любят подержанные японские иномарки конкретно с правым рулем. Стало понятно, что очевидные в Приморье вопросы совершенно неочевидны для жителей западной части России, поэтому пришлось написать много.
Вопрос, кстати, не в железе, не в пошлинах и не в руле. Все упираются в правый/левый, в японка/европейка, запретить/разрешить. Всё это не важно для Приморского края сегодня. Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом.
Поскольку я работаю в научно-исследовательском институте в отделе, который среди прочего занимается перспективным планированием развития Приморского края и ДФО в целом, то знаю, что когда МЭРТ заказывает работу за работой во вопросам "как привлечь население в пограничные области", "как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО", "как развивать Приморье", "какие проекты можно и нужно реализовать для развития края" это значит, что "центр" серьезно интересуется этими вопросами и идея понятна - нашей стране нужен этот край, он передний и его надо укреплять. Время крепостных стен прошло давно, сегодня главное укрепление границ - люди, города, экономические и культурные границы.
У наc (у России в целом), сосед тут на Дальнем Востоке очень сложный, ведь нас тут в Приморье меньше 2 миллионов, а буквально через границу живет более 100 (ста!) миллионов человек (провинции Цзили и Хейлундзян, по последним данным около 150 миллионов только учтенных китайских граждан). Да, с Хабаровским краем и Амурской областью нас около 6 миллионов, но какое имеет это значение при таком порядке цифр, 6 и 150. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка на полторы колеи, а с той стороны, на минуточку, на китайской "чукотке" (а что такое провинция Хейлундзян для Китая? Чукотка и есть!) - великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки. Вот точно, что не для редкого автобуса с нашим челноками такое шоссе "в никуда" на самом северном краю страны построили китайцы, никакого торгового трафика на нем не было и нет. Так вот вопрос, а зачем оно? Даже думать об этом в серьез не хочется. Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгосрочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ - заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница на карте, ничто не остановит от экспансии так эффективно, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию и царское правительство это понимало, расселяя вольное казачество вдоль границ, и советское тоже понимало - заманивали людей на край страны длинным рублем и льготами. Все это делалось с одной целью, не собрать с этих людей налог побольше, а создать условия для того, чтобы они сами, по собственному желанию, селились у границ и что бы сосед видел, что наша земля, мы её хозяева, мы её используем и будем её защищать.
Захватить можно много, удержать сложно. История уже несколько тысячелетий учит нас этому, а ведь если задуматься, Россия здесь, на Дальнем Востоке, всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим (а Японцы - Сахалин и Курилы). Пишут статьи, диссертации, собирают конференции, обсуждают. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского и Амурского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями, Владивосток = Хай Шен Вей. Во многих местах Китая можно увидеть наглядную агитацию, на автобусных остановках, на плакатах есть карты, где Китай (красненький такой) - до Урала. И китайские дети растут, глядя на карту и не понимают, почему у этих русских эта территория покрашена как своя. Недавно наше правительство отдало Китаю еще 337 кв. километров русской земли рядом с Хабаровском, теперь можно ставить гаубицы на китайской территории и лупить прямо по центру крупнейшего в Дальневосточном федеральном округе города, настолько вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.
Так вот, к машинам.
Уже много где очень правильно сказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем в экономике современного Приморья.
Автобизнес это не только продавцы "Зеленого угла" - автобарыги, как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доставкой этого груза по морю и по суше. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы страны, это банки, через которые идут денежные потоки, это автомастерские и авторемонты, это обслуживающая людей, занятых в этом бизнесе, инфраструктура, которая их кормит, поит, предоставляет услуги, жилье. Это таможенные декларанты и брокеры, это автомагазины и т.д. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 100 000 - 150 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса. Но это еще не всё.
Кроме того, это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку, просто удар за ударом под красивым девизом "Мы должны спасти российский флот!"). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать договор с нами, причина - отсутствие денег вследствие отсутствия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить, вообще. Порт практически встал тоже, людей увольняют. Опять же, практически нет грузов в порту - нечего возить.
Сначала государство подрезало напрочь экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически исчезли экспортные перевозки металлолома (кризис, резкое падение спроса зарубежом), сейчас практически срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 50% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании, наиболее массовые по количеству занятых в них людей). Наш флот "умрет" без грузов, а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Да, произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой, форпостом России. Но нет грузов, нет порта, нет города. А в скоре нет и России на Дальнем Востоке.
Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку, но последовательность просто убивает. Про квоты на рыболовный промысел я даже вспоминать не буду, дело уже прошлое.
Так вот вопрос - зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы впрямую или от смежных отраслей), около 10-15% было занято в челночной торговле, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обслуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов любой товар становится золотым. Расстояния-то для доставки продукции какие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а до центра страны вообще нереально что-то доставлять. Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть Востоком. А это требует определенного упорства и вложений со стороны государства, а также очень кропотливого внимания. Усилия российских и советских дипломатов, усилия российской и советской армии и флота сохранили этот край для современной России. А что же сейчас, уже не нужно? Я просто не могу в это поверить. Пока не могу.
Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали в нашей новейшей истории, только отдавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой, ведь 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. Люди здесь научились жить сами, надеясь только на себя, зарабатывать себе на хлеб. И жизнь тут не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, те кто бывал на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабаровском крае и климат помягче, но все равно, люди те же.
Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы - не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, никакие кризисы на суше не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. К сожалению наше правительство наносит удар за ударом, то в спину, то под дых, причем тогда, когда дыхания и так не хватает. У нас была удочка - отобрали удочку, начали торговлю - сделали бессмысленной все её виды, мы возили грузы - теперь их нет. Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.
Если России не нужен российский флот и российский флаг на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у её дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом и вопрос будет решен окончательно.
Извините, так много букв, но наболело.
P.S. И вот вы спросите: "а вы, молодой человек, раз такой умный, что можете предложить?"
Основной ответ: могу предложить не рубить с плеча и не принимать непродуманных решений. К комплексным вопросам надо подходить аккуратно и продумано, методы прокрустова ложа, применяемые нашим правительством, в очередной раз показали себя. Пора понять, что нельзя управлять страной, где от восточной до западной точки даже самолет летит 12 часов, как единым целым. То, что приемлемо для Москвы и Московской области или европейской части страны в целом неприемлемо для Новосибирска и Якутска, Магадана, Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Тут совсем другая жизнь, другие деньги, другие цены, другие возможности у людей. Это надо иметь в виду. Не все россияне находятся в одинаковых условиях, но это не значит, что надо отнять у одних и отдать другим. Это значит, что надо учитывать фактор экономического неравенства регионов при планировании и принятии решений. Надо ли защищать нашу промышленность, наших людей, работающих на предприятиях в центре страны? Надо. Но надо ли при этом похоронить экономику геополитически важного региона, на которой держится желание людей вообще здесь жить? Не думаю, что это правильное решение. Отток населения из Приморья и так серьезный (причем понятно, что уезжают в основном молодые, умные и активные), так зачем же усложнять и так сложный вопрос. Еще недавно мне казалось, что государство как раз озабочено этой проблемой, как сделать жизнь в Приморье более привлекательной для потенциальных мигрантов, но последние действия ставят крест на всей предыдущей работе. Единственное, что приходит в голову - слово "непродуманно", есть ощущение, что потеряем больше, чем найдем, но это опять же субъективно.
Казалось бы, и причем здесь подержанные иномарки с которых начинали? А уже совсем ни при чем, не из-за них жители Владивостока вышли на площадь и улицы города, а из-за того, что нам здесь жить."
Взято и ЖЖ (не моего). Подкупило простым и доступным языком.



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 25.12.2008, 12:37
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Ну и что...кто был на Болотной?...менты то подогнали шесть грузовиков с Омоном, десяток эвакуаторов...А КТО ПРИШЕЛ ПАРА ДЕСЯТКОВ ЧЕЛОВЕК....КОМУ-ТО ПРИЯТНЕЙ БЫЛО СИДЯ ДОМА В ТЕПЛЕ РАССУЖДАТЬ "КАКИЕ ВСЕ ПЛОХИЕ, АЙ-ЯЙ-ЯЙ"...ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ВАМ НАСРАТЬ НЕ ТОЛЬКО НА ДРУГИХ...НО И НА СЕБЯ



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 25.12.2008, 15:47
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (Maksik @ Сегодня в 11:37)
Ну и что...кто был на Болотной?...менты то подогнали шесть грузовиков с Омоном, десяток эвакуаторов...А КТО ПРИШЕЛ ПАРА ДЕСЯТКОВ ЧЕЛОВЕК....КОМУ-ТО ПРИЯТНЕЙ БЫЛО СИДЯ ДОМА В ТЕПЛЕ РАССУЖДАТЬ "КАКИЕ ВСЕ ПЛОХИЕ, АЙ-ЯЙ-ЯЙ"...ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ВАМ НАСРАТЬ НЕ ТОЛЬКО НА ДРУГИХ...НО И НА СЕБЯ

Непонятно, к кому вопросы.........



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 26.12.2008, 2:28
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Открытое письмо презеденту Виктора Черепкова ссылка



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
epanovs
сообщение 30.12.2008, 22:00
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


valerag71 больше поговорить не о чем???



06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...
 89024789одинодин9  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:52