Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Вой во время движения при низких оборотах, Привет всем. Я новичок. Обладаю бегемотиком второй раз. Первый был в п |
22.3.2009, 10:41
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Помогите советом кто сталкивался с данной проблемой: вой при езде и обороты в районе 1100-2000
|
|
22.3.2009, 10:47
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет. У меня Дино 2002 года в новой оптике, 4 ВД, вариатор. Проблема: не всегда, но очень часто слышен какой то ВОЙ при езде. Это происходит на скорости примерно 40 км и оборотах в пределах 1100-2000. Помогите советом, кто что знает. Очень надо.
|
|
22.3.2009, 10:53
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Извиняюсь. В моем сообщений опечатка. Написано Дино. Конечно же имелся в виду Дион. Просто Т9 на телефоне затупил.
|
|
22.3.2009, 11:22
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Чтобы вам помогли советом. надо:
Побольше симптомов, пожалуйста. И поточнее информацию. Откуда воет хотя бы..... Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
22.3.2009, 15:55
Сообщение
#5
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
От куда вой не могу понять. Вроде как сзади. Вой какой то звонкий (тонкий что ли). Тут поговаривают что в редукторе дело, а что именно не говорят. Друзья говорят может трансмиссионной жидкости в редукторе нет. Ямы нет своей что бы посмотреть. Придется наверное в сервис ехать. А там сцуко бабок сдерут. Почти весь сайт уже облазил. Ничего не могу найти, хотя полезной инфы валом. Молодцы форточане. По моей проблеме может чем поможете? |
||
|
22.3.2009, 16:00
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вой начинается примерно после 40 км (примерно 1100 оборотов) и заканчивается к 60 км(почти 2000 оборотов). И еще парни вопрос: очень большой расход бензина( как на 95 так и на 98 от 15 л/100км до 17л/100 км), правда при этом ничего не менял как машина с Японии пришла. Вообще ни чего. Расход нормальный?
|
|
22.3.2009, 16:54
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Сзади только редуктор, слабое место на Дионе и вискомуфта (подшипник). Что именно - экспериментальным путем.
Бензин - в поиск форума. Инфы море. Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
22.3.2009, 18:22
Сообщение
#8
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое. |
||
|
22.3.2009, 20:02
Сообщение
#9
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.6.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вот это ты зря. Воздушный фильтр, свечи, масло в движке, масло в редукторе... ты это сначала сделай, а потом расход замеряй и слушай Расход после замены свечей и воздушного фильтра должен уменьшиться. По идее 14-15 литров - многовато, но опять же, все зависит от стиля езды. Ну и вой тоже может после замены масла в редукторе пропадет... Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро
|
||
23.3.2009, 1:01
Сообщение
#10
|
|||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Это к слову, для продажной машины видимо не вариант... Есть присадки у "Ликви-Моли" против шума узлов. У меня на Висте (90 г.в. 7 лет по РФ) подвывал редуктор как раз. Залил, там тюбик, по моему 0,5л. Помогло. НО! Там эффект рассчитан после 3-5 т.км. У меня реально несколько месяцев прошло, как подействовал и пробег был намного больше. Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
||
23.3.2009, 1:26
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо парни
|
|
23.3.2009, 7:58
Сообщение
#12
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Имхо если редуктор завыл, - не спасешь, как говорится поздно пить боржоми, придется менять.
ссылка
|
24.3.2009, 18:58
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Знаю два примера. На одном завыл редуктор, чел поменял. В копеечку встало. На втором тоже шум был звонкий. Вскрытие показало - подшипник на муфте лопнул. 500 р отдали за немецкий подшипник и сами за час поменяли.
Тебе только смотреть. Подними машину, включи скорость и слушай где воет. Если сам не можешь - то в сервис к дядям. Тут кто тебе точный рецепт даст, что именно менять? А примерно проблему обозначили. Опять же с твоих слов. Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
25.3.2009, 21:06
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 25.6.2007 Город: Кудымкар Пермского края Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
dima28blag можешь тут почитать
http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...A%F2%EE%F0&st=0 блин у меня тоже загудело... придется "операцию" делать - вскрывать 06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г. Продал 31.05.2010 г. Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу... |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|