Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация двигателя, троит сильно
freewayrider
сообщение 17.4.2011, 18:16
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Доброго времени суток!
Как видно из названия темы, двигатель вибрирует у меня сильно. До замены подушек на перекрестках трясло мама не горюй. Приходилось N включать.
Заменил 3 из 4 подушек (2 вообще в хлам были убиты) - стало тихо. Но... все равно сам движок трясется. Это просто видно. Размах колебаний там миллиметр как минимум.
Короче нужно решить вопрос. А то через полгода опять подушки менять буду, а они цену имеют.
Чек периодически загорается, возил на диагностику - сказали датчик температуры выхлопных газов показывает превышение температуры. Больше ошибок нет.
Лямбда-зонд поставил новый, смесь должна быть нормальной. Заправляю 92-й.
Есть еще подозрение на износ поршневых колец. Из маслозаливной горловины выхлоп чувствуется (небольшой запашок) и давление если руку поднести, типа как из выхлопной трубы.
Может цилиндр там какой не работает нормально из-за этого, хрен знает.
Хочу раскоксовку сделать ЛАВРом и компрессию померить до и после.
Посоветуйте с чего начать поиск неисправности.



Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.
 
+Quote Post
ПРАВильный челов...
сообщение 17.4.2011, 18:44
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 21.1.2011
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ты когда последний раз ремень ГРМ менял? Там в паре с ним желательно менять балансировочный ремень, маленький он такой. Он у тебя целый вообще?



ссылка
ссылка ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Брат
сообщение 17.4.2011, 21:16
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(ПРАВильный человек @ 17.4.2011, 18:44) *
Ты когда последний раз ремень ГРМ менял? Там в паре с ним желательно менять балансировочный ремень, маленький он такой. Он у тебя целый вообще?

да да проверь ремешок если цел проверь метки не болонсирном валу



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
freewayrider
сообщение 18.4.2011, 2:55
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ПРАВильный человек @ 18.4.2011, 1:44) *
Ты когда последний раз ремень ГРМ менял? Там в паре с ним желательно менять балансировочный ремень, маленький он такой. Он у тебя целый вообще?

У меня машина 1.5 месяца
Как проверить ремень? Просто открутить крышку с правой стороны двигателя?



Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.
 
+Quote Post
panoff
сообщение 18.4.2011, 10:23
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 24.8.2009
Город: Волгодонск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(freewayrider @ 18.4.2011, 2:55) *
У меня машина 1.5 месяца
Как проверить ремень? Просто открутить крышку с правой стороны двигателя?



Может быть проверить свечи и свечные наконечники еще, не порванны ли они, нет ли масла на них



помогу отремонтировать Ваш вариатор
 305059753  8-988-563-5007  panoff777  
+Quote Post
freewayrider
сообщение 18.4.2011, 14:54
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Открутил 2 верхних болта. Ремень на месте, но состояние оценить пока не смог. На выходных попробую снять полностью.
Свечные наконечники в норме. Свечи уставшие, на одной нагара больше, чем на остальных.



Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 18.4.2011, 15:05
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(freewayrider @ 18.4.2011, 18:54) *
Свечи уставшие, на одной нагара больше, чем на остальных.

А он случаем не троил у тебя? Может как раз одна свеча и не работала? При работающем движке попробуй снять подсвечник с той свечи которая хуже остальных. Измениться ли работа движка?



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
ПРАВильный челов...
сообщение 18.4.2011, 16:23
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 21.1.2011
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ShrekAb @ 18.4.2011, 15:05) *
А он случаем не троил у тебя? Может как раз одна свеча и не работала? При работающем движке попробуй снять подсвечник с той свечи которая хуже остальных. Измениться ли работа движка?

Самая простая и верная дедовская проверка. Может и пугаться не стоит. Если дело не в свечах и проводах, объясню тебе как посмотреть балансировочный ремень.



ссылка
ссылка ссылка

ссылка
 
+Quote Post
yachtman
сообщение 18.4.2011, 22:29
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.6.2010
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Самое смешное, господа, что месяц назад я себе поменял, ГРМ в сборе со всеми шариками и роликами, бутерброд, свечи и наконечники, все оригинал. Кучу бабла убил и после этого у меня движку затрясло, вот теперь аналогичный вопрос, что это может быть?? Пока токо на опоры грешу....
 89206903334  twitter  
+Quote Post
Брат
сообщение 18.4.2011, 22:36
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(yachtman @ 18.4.2011, 22:29) *
Самое смешное, господа, что месяц назад я себе поменял, ГРМ в сборе со всеми шариками и роликами, бутерброд, свечи и наконечники, все оригинал. Кучу бабла убил и после этого у меня движку затрясло, вот теперь аналогичный вопрос, что это может быть?? Пока токо на опоры грешу....

из за опор трясти будет на ходу .с корее всего балонсир







аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Брат
сообщение 18.4.2011, 22:39
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


метки проверь может где ошибся или перескочили



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
yachtman
сообщение 18.4.2011, 23:31
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.6.2010
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 18.4.2011, 22:36) *
из за опор трясти будет на ходу .с корее всего балонсир

На ходу тоже странности присутствовать стали в промежутке от 80 до 110 км при ровно выжатой педали газа (с постоянной скоростью) непонятные вещи ощущаются, машина подергивается. То рвется вперед, то притормаживает. Я тоже про балансир подумал, т.к. ваще не помню делали с ним чего или нет...

Цитата:
(Брат @ 18.4.2011, 22:39) *
метки проверь может где ошибся или перескочили

Менял не я, а сервисмены. Уже с ними связался, как время будет- поеду диагностироваться.
 89206903334  twitter  
+Quote Post
Андрей Луч 965
сообщение 19.4.2011, 16:03
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 18.4.2010
Город: Лучегорск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Есть еще подозрение на износ поршневых колец. Из маслозаливной горловины выхлоп чувствуется (небольшой запашок) и давление если руку поднести, типа как из выхлопной трубы.

Проверь клапан отсоса газов из картера.
 
+Quote Post
Вадимка
сообщение 19.4.2011, 18:42
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Цитата:
(freewayrider @ 17.4.2011, 18:16) *
Доброго времени суток!
Как видно из названия темы, двигатель вибрирует у меня сильно. До замены подушек на перекрестках трясло мама не горюй. Приходилось N включать.
Заменил 3 из 4 подушек (2 вообще в хлам были убиты) - стало тихо. Но... все равно сам движок трясется. Это просто видно. Размах колебаний там миллиметр как минимум.
Короче нужно решить вопрос. А то через полгода опять подушки менять буду, а они цену имеют.
Чек периодически загорается, возил на диагностику - сказали датчик температуры выхлопных газов показывает превышение температуры. Больше ошибок нет.
Лямбда-зонд поставил новый, смесь должна быть нормальной. Заправляю 92-й.
Есть еще подозрение на износ поршневых колец. Из маслозаливной горловины выхлоп чувствуется (небольшой запашок) и давление если руку поднести, типа как из выхлопной трубы.
Может цилиндр там какой не работает нормально из-за этого, хрен знает.
Хочу раскоксовку сделать ЛАВРом и компрессию померить до и после.
Посоветуйте с чего начать поиск неисправности.

По порядку.
Замер компрессии не помешает. Сразу видно будет из за чего троит. (Если троит)
Наконечник не стоит на работающем двигателе снимать))). Без катушки останешься. Сними на заглушенном, вставь в него старую или любую свечу и приложи ее на массу (чтобы было куда искре уходить. Потом заводи и сравнивай.
Очень похоже, что неправильно выставили балансировочный ремень. Если на 180 развернуть его, то работать будет, но появится "расколбас". Как раз похоже на твое описание.
П.С. Имхо, я бы с ремня начал, тем более, после замены началось. Пусть в сервисе и проверят, раз они делали.



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
Брат
сообщение 19.4.2011, 20:57
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


я теряю авторитет ко мне уже не прислушиваются.несколькими постами выше я уже про это писал



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
freewayrider
сообщение 1.5.2011, 17:46
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Андрей Луч 965 @ 19.4.2011, 23:03) *
Проверь клапан отсоса газов из картера.

Можно поподробнее? Где именно он находится и как проверить?



Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 1.5.2011, 19:27
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


MD 183547 Клапан системы вентиляции картера.
ссылка позиция 01130.
Отсоединяешь шланчик,выдергиваешь аккуратно,выкручивая,из крышки клапанов,продуваешь.Пропускать воздух должен в одну сторону.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FigLee
сообщение 3.5.2011, 7:14
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 1.5.2011, 18:27) *
Пропускать воздух должен в одну сторону.


Перекрывание воздушного потока должно быть абсолютным? У меня например воздух достаточно сильно проходит, когда дуешь в обратном направлении. И чем его промыть?

PS короче промыл клапан шлангом от душа. Стал пропускать меньше, но все равно просачивается воздух потихоньку. Менять клапан?



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
valerag71
сообщение 3.5.2011, 10:24
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


клапан менять,он должен работать как нипель,туда дуй,от туда ......smile.gif



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
Валерич
сообщение 3.5.2011, 10:26
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(FigLee @ 3.5.2011, 7:14) *
Перекрывание воздушного потока должно быть абсолютным? У меня например воздух достаточно сильно проходит, когда дуешь в обратном направлении. И чем его промыть?

PS короче промыл клапан шлангом от душа. Стал пропускать меньше, но все равно просачивается воздух потихоньку. Менять клапан?

Водой его не промоешь,там собираются смолистые отложения.Я прочищал житкостью для промывки карбюратора,после отмокания грязь вытекает и клапан перекрывается даже если легко в него дуешь.



ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка
 592679779  +79042306390,   +79128642808.  alievigor727  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:32