Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор или АКПП?, муки выбора
andak
сообщение 2.5.2007, 3:59
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 2.5.2007
Город: Пермь
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я вот перед выбором стою. То ли купить машину после 2002 года, то ли до 2002. После 2002 машины стоят значительно дороже (10-11 т.$, Exceed SP 4WD), но там есть вариатор (опять же + это или минус, на этих машинах?), слышал краем уха, что на них машина экономичней, да и приятней едет. Но, опять же, до 2002 можно купить в очень хорошей комплектации за 7-8 тыс.амер.руб. dry.gif
Может даст кто дельный совет? За и против. rolleyes.gif

ЗЫ: Цены смотрел для Владивостока, на auto.drom.ru



Андрей, Пермь. В прошлом - автослесарь. Хотя это на всю жизнь. Образ мышления, видите-ли. Люблю всё разбирать и во всём разбираться.
Машин было много, но сейчас запал на "бегемота". Ещё не купил. Хочется в новом кузове (после 2002), с вариатором, в комплектации Exceed Super Package или Vie-X C Package.
"Как много надо знать, чтобы понять, как мало мы знаем"
 409441331  
+Quote Post
Alex
сообщение 5.5.2007, 15:16
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


andak
А ты откуда взял инфу про вариатор
Я думал что у меня вариатор стоит, а у меня 2000г



Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/
 
+Quote Post
andak
сообщение 6.5.2007, 17:33
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 2.5.2007
Город: Пермь
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата с сайта "За рулём":
Цитата
Вопрос:  Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, какие особенности есть в эксплуатации машин с вариатором в отличие от обычной АКПП и какие достоинства и недостатки есть у этих вариантов трансмиссии по сравнению друг с другом?



Ответ: Достоинства и недостатки вытекают из самого принципа работы этих коробок. С АКПП выше расход топлива, т. к. часть мощности двигателя теряется в гидротрансформаторе. Чуть хуже паспортные (подчеркнем!) динамические показатели автомобиля. Вариатор по разгону выигрывает даже у механики (напр., на Хонде ), и в целом не уступает по надежности планетарной АКП, хотя на тяжелых машинах отказы встречаются. Главный недостаток вариатора дороговизна самого агрегата и запчастей, а также скудный рынок коробок б/у в России.

С уважением,
Петр Меньших


То, что вариатор по существу лучше - понятно.
Меня просто интересовало, как обстоит дело с качеством вариатора именно на этой машине. Т.к. известно ведь, что агрегат агрегату рознь (зависит от производителя и модели). Вдруг вариатор именно на этой машине имеет какие-то болезни, присущие только этой модели и, об этом знают владельцы Дионов с вариатором.
Но, как я вижу, у всех дорестайлинговые модели. Поэтому по существу никто что-то не говорит. sad.gif



Андрей, Пермь. В прошлом - автослесарь. Хотя это на всю жизнь. Образ мышления, видите-ли. Люблю всё разбирать и во всём разбираться.
Машин было много, но сейчас запал на "бегемота". Ещё не купил. Хочется в новом кузове (после 2002), с вариатором, в комплектации Exceed Super Package или Vie-X C Package.
"Как много надо знать, чтобы понять, как мало мы знаем"
 409441331  
+Quote Post
andak
сообщение 6.5.2007, 17:52
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 2.5.2007
Город: Пермь
Поблагодарили: 0 раз(а)


Авторевю:
Как работает вариатор?
Механизм, который у нас именуется клиноременным вариатором, за рубежом часто обозначается аббревиатурой CVT (Continuously Variable Transmission — бесступенчатая трансмиссия). Как работает CVT?
user posted image
Простейший случай — это два шкива с раздвижными коническими половинками, соединенные между собой ремнем. Если половинки ведущего шкива максимально раздвинуты (ремень "провалился" вглубь), а половинки ведомого шкива, наоборот, сдвинуты, и ремень огибает их по большой окружности, то это — максимальное передаточное отношение, "первая передача".Сдвигая половинки ведущего шкива и одновременно раздвигая половинки ведомого, можно добиться минимального передаточного отношения ("пятая передача").



Андрей, Пермь. В прошлом - автослесарь. Хотя это на всю жизнь. Образ мышления, видите-ли. Люблю всё разбирать и во всём разбираться.
Машин было много, но сейчас запал на "бегемота". Ещё не купил. Хочется в новом кузове (после 2002), с вариатором, в комплектации Exceed Super Package или Vie-X C Package.
"Как много надо знать, чтобы понять, как мало мы знаем"
 409441331  
+Quote Post
andak
сообщение 6.5.2007, 18:00
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 2.5.2007
Город: Пермь
Поблагодарили: 0 раз(а)


Авторевю:
Конечно же, реальный механизм CVT намного сложнее.
user posted image
Во-первых, ремень представляет собой нанизанные на ленты V-образные стальные сегменты. Такой ремень весьма надежен и может передавать большой крутящий момент.Во-вторых, для отключения вариатора от двигателя (холостой ход) применяется многодисковый фрикцион на ведомом валу вариатора.
В-третьих, чтобы заставить автомобиль двигаться задним ходом, используется планетарная передача с фрикционами переднего хода и тормозом для включения заднего хода.
Наконец, всеми перечисленными механизмами, включая перемещение половинок шкивов, ведают гидроприводы, а стальной ремень работает в масляной ванне. CVT имеет собственный масляный насос и целую сеть гидроприводов.
В автомобиле Honda Civic трансмиссия CVT плавно изменяет передаточное отношение от 2,47 до 0,547. Величина передаточного отношения зависит от передаваемой ремнем нагрузки, от скорости движения машины и положения педали акселератора.
Селектор рычага CVT имеет пять положений: P (парковка), R (задний ход), N (нейтраль — для буксировки машины), D (drive, движение вперед), S (спортивный режим) и L (от англ. low — низкий, этот режим используется для движения в горной местности, буксирования прицепа и торможения двигателем). На автомобилях для японского рынка режим L заменяется на E (экономичный).



Андрей, Пермь. В прошлом - автослесарь. Хотя это на всю жизнь. Образ мышления, видите-ли. Люблю всё разбирать и во всём разбираться.
Машин было много, но сейчас запал на "бегемота". Ещё не купил. Хочется в новом кузове (после 2002), с вариатором, в комплектации Exceed Super Package или Vie-X C Package.
"Как много надо знать, чтобы понять, как мало мы знаем"
 409441331  
+Quote Post
andak
сообщение 6.5.2007, 18:03
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 2.5.2007
Город: Пермь
Поблагодарили: 0 раз(а)


Износоустойчивость:
К сожалению, нам не удалось обнаружить сколько-нибудь достоверных сведений о жизнестойкости вариаторов. Известно лишь, что в фирменной статистике отказов (периодичности выхода из строя узлов и агрегатов автомобилей Honda) вариатор не упоминается вовсе. И в руководстве по обслуживанию машины, даже в описании операций последнего техобслуживания (при пробеге 200000 км), ни слова не сказано о замене ремня вариатора или о каких-либо специальных профилактических работах!



Андрей, Пермь. В прошлом - автослесарь. Хотя это на всю жизнь. Образ мышления, видите-ли. Люблю всё разбирать и во всём разбираться.
Машин было много, но сейчас запал на "бегемота". Ещё не купил. Хочется в новом кузове (после 2002), с вариатором, в комплектации Exceed Super Package или Vie-X C Package.
"Как много надо знать, чтобы понять, как мало мы знаем"
 409441331  
+Quote Post
Alex
сообщение 7.5.2007, 10:24
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо andak, что-то мне захотелось тачку поменять, тем более
что продать могу хорошо.
Только вот вопрос?
А как этот вариатор к холоду относится -20 и ниже понимаю, у вас в Перми
климат мягче в среднем на 3-4градуса, а сдесь под Челябинском уж больно жутковато с месяцок.
Ведь только теперь, поездив на Япошках осознаешь, почему в 41 под Москвой наши перевесили Германцев. У них походу вся техника встала и кранты!!!




Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/
 
+Quote Post
andak
сообщение 7.5.2007, 12:52
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 2.5.2007
Город: Пермь
Поблагодарили: 0 раз(а)


Alex
Вариатор, в этом плане, намного луше обычной АКПП. В обычной (гидравлической), стоит гидотрансформатор, где за счёт силы трения передаётся крутящий момент от двигателя на колёса. А устройство вариатора, в этом, схоже с механической. Т.е. крутящий момент передаётся только механическим путём (поэтому и КПД выше, расход бенз. меньше).



Андрей, Пермь. В прошлом - автослесарь. Хотя это на всю жизнь. Образ мышления, видите-ли. Люблю всё разбирать и во всём разбираться.
Машин было много, но сейчас запал на "бегемота". Ещё не купил. Хочется в новом кузове (после 2002), с вариатором, в комплектации Exceed Super Package или Vie-X C Package.
"Как много надо знать, чтобы понять, как мало мы знаем"
 409441331  
+Quote Post
DoctorЫ
сообщение 7.5.2007, 16:58
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 15.3.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем! Уменя Дион 2002. И кажется чавото у него есть мышь в коробке, хотя пока со спецами не советовался, некогда было. Проявляется так: ставишь на ручник и потихоньку жмешь газ при этом появляется монотонное подвывание на всех режимах вперед, но отсутствует в режиме заднего хода, паркинга и нейтрали, тоже при трогании в горку, однако не проявляется если с горки или на прямой дать сначала поехать самостоятельно, а затем слегка начинать давить газ.
 
+Quote Post
Alex
сообщение 7.5.2007, 22:13
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
Дион 2002

Это круто такого года
А масло в корбке нормально, если чесно у меня тоже гул, но только при первоночальном троганьи с утра



Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/
 
+Quote Post
DoctorЫ
сообщение 8.5.2007, 15:01
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 15.3.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


С маслом вроде нормально. Залил SP-3 на авторитетной станции, чтобы как говориться ничего не снилось. Проехал после замены всего около 6.000. Уровень нормальный, цвет вроде тоже.
 
+Quote Post
Alex
сообщение 10.5.2007, 16:00
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Прислушался при резком газе на малых скоростях шум идет тоже
на прекрашается через сек 10



Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/
 
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 14.5.2007, 14:18
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


andak , чего ты заморачиваешься??? biggrin.gif Вариатор у тебя в городе есть где ремонтирывать? Масло для него специальное. Ну бензина жрать на 500-800 граммов будет жрать меньше. МОЖЕТ БЫТЬ! wink.gif
Ты же слесарь! Обычная АКПП проверенна и знакома всем мастерам, кто этим занимается. Голову не заморачивай себе. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 483110043  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 14.5.2007, 14:21
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата (Alex @ 10.05.2007 - 15:00)
Прислушался при резком газе на малых скоростях шум идет тоже
на прекрашается через сек 10

Да вся машина шумит.
Тяжело ей ездить.
Я уверен, что двигло и трансмисия не под неё расчитывалась. dry.gif
Слепили из того, что было. biggrin.gif Мля, как у нас в совке.... dry.gif
Диону мотор2,4 нужен. Более мощную подвеску и коробку посерьезнее.
Не для России этот агрегат. sad.gif
 483110043  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 14.5.2007, 14:24
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата (DoctorЫ @ 7.05.2007 - 15:58)
Привет всем! Уменя Дион 2002. И кажется чавото у него есть мышь в коробке, хотя пока со спецами не советовался, некогда было. Проявляется так: ставишь на ручник и потихоньку жмешь газ при этом появляется монотонное подвывание на всех режимах вперед, но отсутствует в режиме заднего хода, паркинга и нейтрали, тоже при трогании в горку, однако не проявляется если с горки или на прямой дать сначала поехать самостоятельно, а затем слегка начинать давить газ.

Так у тебя фрикционы буксуют!
Езди спокойно и она проживет некоторое время.
Машинка нежная слишком.
Беречь её надо, а ты "на ручник и газу" mad.gif

Сообщение отредактировал Дима Сонекс - 14.5.2007, 14:25
 483110043  
+Quote Post
andak
сообщение 14.5.2007, 16:44
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 2.5.2007
Город: Пермь
Поблагодарили: 0 раз(а)


А? Что? Я пропустил чего-то? laugh.gif
Дима Сонекс
Цитата
Вариатор у тебя в городе есть где ремонтирывать? Масло для него специальное.

Суть-то как раз в том, что вариатор по определению намного надёжней АКПП. А многие из вас АКПП ремонтировали? А?
А многие ли из вас на вариаторах ездили (именно на этой модели)? Чтобы было с чем в реале сравнивать.
А на счёт масла, так сейчас этих масел..... Купить подходящее - без проблем.
Так что, не вижу ни одного конкретного аргумента против вариатора.
Вот если бы человек 5 (хотя бы) мне сказали: "Да ты чё? Я вот на Дионе с вариатором полгода проездил. Задолбался....(ну и далее варианты)!!!"
Я бы репу зачеса-ал blink.gif



Андрей, Пермь. В прошлом - автослесарь. Хотя это на всю жизнь. Образ мышления, видите-ли. Люблю всё разбирать и во всём разбираться.
Машин было много, но сейчас запал на "бегемота". Ещё не купил. Хочется в новом кузове (после 2002), с вариатором, в комплектации Exceed Super Package или Vie-X C Package.
"Как много надо знать, чтобы понять, как мало мы знаем"
 409441331  
+Quote Post
Alex
сообщение 14.5.2007, 18:16
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мужики вы как владельцы тазиков перешедшие
на Лохан или еще какую чушь, у них аргумент первый, а как-же правый руль,
на нем ездить неудобно, опасно даже!!!
Второй аргумент
А как же ее ремонтировать??
Вот и про коробку эту тоже
Всегда говорил бывшим поклонникам тазиков:
"Ребята вы слова Япония понимаете, такой аппарат сделан, что-бы пользоваться, это тазики ремонтируют"
Так вот и вариатор, чем познее сделан, технологичнее, тем менее вероятность
поломки этого изделия




Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/
 
+Quote Post
Alex
сообщение 14.5.2007, 18:19
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


andak
Бери Андрюха с вариатором и не сомневайся, конечно стоит посмотреть статистику, поломок Японок 2002г, только она наберется только через года два.
Вариатор + Ксенон+ 2-3года новее Это 100000рябчиков
А 2000 г это даже прошлый век, хотя и разработан для этого.
Если ты купишь 2002 за 330 то никто тебе не продаст 2000 за 230!
Поэтому выгоднее купить более дорогой аппарат( и новый тоже)
Ведь правильно подметил автор "Дешевое хорошим не бывает"



Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/
 
+Quote Post
andak
сообщение 14.5.2007, 22:23
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 2.5.2007
Город: Пермь
Поблагодарили: 0 раз(а)


Alex!!!
+1,+1,+1!!!
Вот прям душа радуется, когда тебя понимают! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Цитата
Япония понимаете, такой аппарат сделан, что-бы пользоваться



Андрей, Пермь. В прошлом - автослесарь. Хотя это на всю жизнь. Образ мышления, видите-ли. Люблю всё разбирать и во всём разбираться.
Машин было много, но сейчас запал на "бегемота". Ещё не купил. Хочется в новом кузове (после 2002), с вариатором, в комплектации Exceed Super Package или Vie-X C Package.
"Как много надо знать, чтобы понять, как мало мы знаем"
 409441331  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 15.5.2007, 10:43
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата (andak @ Вчера в 15:44)
Вот если бы человек 5 (хотя бы) мне сказали: "Да ты чё? Я вот на Дионе с вариатором полгода проездил. Задолбался....(ну и далее варианты)!!!"

Знаю одного, но Ниссан Тино, который отъездился на вариаторе за год.
 483110043  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:07