Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
11 страниц V  « < 9 10 11  
Reply to this topicStart new topic
> Увеличение клиренса (Как можно сделать Дион выше), Фотография
mikrovod
сообщение 9.12.2016, 18:58
Сообщение #201

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(MAKAKOLOG @ 8.12.2016, 18:28) *
да да да, номерок пружин что заказывал можно в студию, да и фото выложить было бы интересно посмотреть. на каком форуме читал? про задние что-нибудь подобное пишут? потому как от айртрека слышал ставят, про х-трэйл впервые...

номерок пожалуйста:540101A3D4 ,540101A305 пружина перед ниссан х-траил2,0 -4wd(Т-30) только там не пометили...по номеру бьется вроде как комплект...нихрена подобного-1 по одному номеру 2600 по второму 1800-у меня вторые...финансовый ...темболее пробывал.встала супер не резать не плясать с бубном не надо,фото выше там с проставками а сейчас также,или даже выше на см-пару- без проставок



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
 mikrovod  
+Quote Post
yustas
сообщение 10.12.2016, 10:54
Сообщение #202

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Почему все ставят проставки на стойку? wacko.gif Изменяется геометрия подвески... Объяснять как именно не буду.
Не проще-ли ставить проставки под пружину?!? Хотя я не использую машину в качестве грузовика и мне больше важна плавность хода и комфорт во время езды.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed


Поблагодарили:
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 10.12.2016, 12:42
Сообщение #203

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(yustas @ 10.12.2016, 10:54) *
Почему все ставят проставки на стойку? wacko.gif Изменяется геометрия подвески... Объяснять как именно не буду.
Не проще-ли ставить проставки под пружину?!? Хотя я не использую машину в качестве грузовика и мне больше важна плавность хода и комфорт во время езды.

Ну почему же не будете? Хотя бы вкратце. А если пружина будет длинней геометрия не изменится? И что будет со стойками амортизатора, стабилизатора, приводами и прочее?
 79171913208  
+Quote Post
mikrovod
сообщение 10.12.2016, 14:48
Сообщение #204

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(kolyuka2010 @ 10.12.2016, 11:42) *
Ну почему же не будете? Хотя бы вкратце. А если пружина будет длинней геометрия не изменится? И что будет со стойками амортизатора, стабилизатора, приводами и прочее?

вкрадце, если перестараться с проставками под сторйку(опорник)-на кочке можно привод выдернуть...или шрус -что выдернится легче...



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
 mikrovod  
+Quote Post
yustas
сообщение 10.12.2016, 18:00
Сообщение #205

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Проставками под пружины, не изменяются углы хода всех рычагов. Просто компенсируется, так сказать, усталость пружины. Установка проставки на стойку, изменяет эти углы. Развальными болтами сложнее выставить нужные параметры. Не зря же сделали многорычажную подвеску. Проще было сделать как на передке, простую макферсон и не канетелится. У этой подвески, плоскость прилегания колеса к полотну дороги не изменяется в поворотах. Машина становится устойчивее. На это влияет так-же износ сайлет блоков. В поворотах начинается юз.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
mikrovod
сообщение 10.12.2016, 19:56
Сообщение #206

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(yustas @ 10.12.2016, 17:00) *
Проставками под пружины, не изменяются углы хода всех рычагов. Просто компенсируется, так сказать, усталость пружины. Установка проставки на стойку, изменяет эти углы. Развальными болтами сложнее выставить нужные параметры. Не зря же сделали многорычажную подвеску. Проще было сделать как на передке, простую макферсон и не канетелится. У этой подвески, плоскость прилегания колеса к полотну дороги не изменяется в поворотах. Машина становится устойчивее. На это влияет так-же износ сайлет блоков. В поворотах начинается юз.

переведу ,на дионе спереди макферсон -чем выше задираешь тем больше уходит развал...и схождение тоже кстати,не так сильно -но...на много рычажных как не подымай- опускай-колесо ровно стоит,пример- классика перед....



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
 mikrovod  
+Quote Post
mikrovod
сообщение 16.9.2018, 20:31
Сообщение #207

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


всем привет! объявляю об окончании эксперемента-на свой страх и риск, долго думал- купил задние стойки(б\у всборе) аутлендер 3:0-Стойки задние Mitsubishi Outlander CW5W...-не надо проставок-машина на отлично-нет идеально едет-никогда ТАК не катилась-я в восторге цена-две стойки по 1500 руб в москве на разборке,дион в максималке-1500кг ,аут -2000кг и стойка на 2см длиньше-доработок напильником не надо
ссылка



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed


Поблагодарили:
 mikrovod  
+Quote Post


11 страниц V  « < 9 10 11
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:49