Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Утепление капота |
27.11.2007, 2:37
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Дима Сонекс
На прошлой неделе ночью до -23 было, сейчас - в районе -18. И ветер до 16 м/с, так что выдувает тепло моментом. MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
27.11.2007, 3:44
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 3.6.2007 Город: Vladivostok Поблагодарили: 30 раз(а) |
Подложку под ламинат фольгированную взять, потолще. Стоит копейки, режется по факту ножницами, потом элементарно цепляется на капот изнутри с помощью "клипсов"... Перед и бока думаю особого смысла утеплять нет - горячий воздух кверху прёт, основные потери оттуда будет. У меня ~5мм после ремонта осталась, я её примастрячил когда заняться нечем было.
|
27.11.2007, 4:19
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
РыПыКа
Толковая мысль. Надо добраться до магазина стройматериалов да посмотреть наконец... А то пока я буду собираться - и зима кончится MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
29.11.2007, 15:36
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 15.11.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
ребята
это не рашен машина нет утеплителя ну и что волнуетесь я тоже думал поставить (с фольгой на самоклейке) а потом думаю зачем летом чтоб парился что ли летом 1000 проедешь к движку руку нельзя приложить а зимой ни чего страшного а кто хочет приклеить зимой (качественно) загони в бокс пусть отогреется и клей, но помни про лето, если любишь в отпуск ездить и далеко а вот про трассу зимой уж я бы не говорил наоборот на оборотах разогревается и надо охлаждаться (это к тому что перед радиатором кто то что хочет ставить) а вот если по городу да редко вот тогда поможет но помни о пожароопасности |
|
29.11.2007, 16:05
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Валерий
А ты ради интереса посмотри, за сколько времени остынет двигатель на машине с утеплителем, и на такой же машине - но без утеплителя. И поймешь, зачем он нужен. Я такой эксперимен проводил. При -30 на улице прогретый двигатель остывал до -10 за 4 часа на машине с утеплителем, и за то же самое время вымерзал полностью (сравнивался по температуре с улицей) - без утеплителя. А теперь прикинь, если я на машине еду утром на работу, потом она до обеда стоит на улице, после обеда - тоже стоит, до вечера... Что, по твоему - нет смысла в том, чтобы двигатель меньше остывал? MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
30.11.2007, 18:41
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 3.6.2007 Город: Vladivostok Поблагодарили: 30 раз(а) |
На лето утеплитель снимается, ничего сложного. Снять/одеть на минут 15 работы....
|
10.1.2008, 16:19
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем доброго дня .СНовым годом и Рождеством!Читаю ваши мнения по поводу утепления и диву даюсь.Есть пословица Пар костей не ломит .Поэтому есть возможность утеплить утепляйте.Расход меньше да и в салоне тепло.Не знаю как у кого где с морозом у нас на новогоднюю ночь минус 45 с ветром 6-9.Хоть утепляй хоть нет а темп все равно падает.А в 35-40 без ветра красота дизель рядом не стоял.Только стойки промерзают и резинки на дверях Сильней хлопаеш дверями.А в остальном все о кей. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|