Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Управляемость, Управление Дионом
Валерий
сообщение 29.11.2007, 16:02
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 15.11.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Давайте порассуждаем:
у меня проблемы технического характера с подвеской (рулевые наконечники)
или большая парусность у наших аппаратов
на скорости после 140
при обгоне фур или разъезде с ними, а так же по открытой трассе (без лесо полосы)
чуствуется уводит в сторону а иногда и прсто так ведет то в одну то в другу сторону

у кого есть подобное
 
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 30.11.2007, 2:14
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Парусность.
Плюс может быть неверно выставленное развал/схождение (и наконечники тут могут играть свою роль), влияние зимней резины (машина на ней более вяло реагирует на руль) и много других факторов.



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
Олег S
сообщение 30.11.2007, 5:04
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (Валерий @ Вчера в 15:02)
Давайте порассуждаем:
у меня проблемы технического характера с подвеской (рулевые наконечники)
или большая парусность у наших аппаратов
на скорости после 140
при обгоне фур или разъезде с ними, а так же по открытой трассе (без лесо полосы)
чуствуется уводит в сторону а иногда и прсто так ведет то в одну то в другу сторону

у кого есть подобное

Парусность.
Плюс может быть неверно выставленное развал/схождение (и наконечники тут могут играть свою роль), влияние зимней резины (машина на ней более вяло реагирует на руль) и много других факторов.

Посматри задний Р.С. Состояние задних саленблоков.
А если как ты пишешь у тебя проблема с наконечниками, замени их в первую очередь.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 7.12.2007, 19:32
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 15.11.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


пасиба
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 8.12.2007, 4:53
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Так проблему решил или как, выкладывай подробности.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
spdim
сообщение 14.12.2007, 13:15
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.12.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


1. парусность
2. парусность
3. парусность
4. колейность
5. давление в шинах
6. резина, степень ее износа, качество и т.д.
7. все равно парусность....особенно при боковом ветре, разъездах с фурами, выезде из леса в поле и т.д.



Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:49