Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Топливная система
kentyara
сообщение 26.3.2024, 20:47
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Как всегда поступаю:
1)меняю фильтр бака(картридж) на Асакаши;
2)меняю сетку насоса бака Masuma MPU-040;
3)меняю насос бака,чаще на Sat ST-FP09;
4)меняю сетку в другой половине бака на Sat ST-MB248747,либо родной MB 129895;
5)меняю фильтрик ТНВД(MD619962),т.к. за давление ,приходящее на ТНВД тогда полностью спокоен,потерь нигде не будет.
У тебя тут непонятки,возможно,колхоз.
Только после этого замер по давлению на х/ходу на средней ножке(проводе) датчика ТНВД.В твоём случае должно быть минимум 3,1 Вольта.Затем на 2000 об/мин и на 3000 об/мин,на этих оборотах должно быть порядка 4 Вольт,не забывай,у тебя ТурбоДион.
По мере прогрева на не совсем исправном ТНВД давление при нагреве проседает,т.к. зазоры увеличиваются.Из за неправильного,колхозного картриджа бака несёт всю грязь,ворс и прочее в фильтрик ТНВД,и у тебя он ПОСТОЯННО засрат.
Возможные причины того,как ведёт себя двигатель-не развивающий нужного давления(читай неисправный) ТНВД,зарегулированный регулятор(если крутил,он может скидывать давку),постоянно засратый фильтрик,не развивающий НУЖНОГО напора насос бака(никак не от "десятки"),возможный где либо подсос воздуха.
На 2003 году самодиагностику не проведёшь,только сканер.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
signal
сообщение 26.3.2024, 22:12
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 26.3.2024, 14:59) *
Да нет,не надоел,самому интересно,в чём "собака порылась",сможем ли победить.
Авто какого года?
Попробуй на том ТНВД,что норму почти выдает,сделать самодиагностику(перемкнуть верхние контакты ОБД,первый и четвертый),и поглядеть ,как моргает Чек Энджин. ссылка
Может датчик ТНВД помер или ты его менял?

Перешел по ссылке.Гениальная штука!!! Попробую завтра.Но ведь чек не горит!
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 27.3.2024, 8:57
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(signal @ 27.3.2024, 1:12) *
Перешел по ссылке.Гениальная штука!!! Попробую завтра.Но ведь чек не горит!


Ошибка не обязана гореть постоянно.Если вдруг самодиагностика сработает,конечно будет норм.Ошибка должна оставаться в памяти,если АКБ не отключал.
Проверяют при включенном зажигании,НЕ ЗАВОДИТЬ!!!



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
signal
сообщение 27.3.2024, 19:01
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(signal @ 26.3.2024, 22:12) *
Перешел по ссылке.Гениальная штука!!! Попробую завтра.Но ведь чек не горит!

Прогрел. Начала давать сбой. Заглушил Проводил самодиагностику.Соединил 4 и 1 контакты при включенном зажигании.Никто ни разу не моргнул. Может надо 1и4 контакты с минусом соединить?.Так же и с5-ым тишина полная.Сидел ждал минут 15.Все тихо.Завожу после этого , все по прежнему.Думаю проверить насос бензобака.При прогреве двигателя ведь может сбой давать.Качает мало, или пробка где появляется.Двигателю не хватает топлива, только для холостых.Хочу поставить бензонасос Электро напрямую в ТНВД А бак пока не трогать, пусть качает, посмотрю как.Патрубок у меня есть запасной, из ведра буду качать в насос а основной можно в то же ведро направить из бака.Все концы рядом.Настроюсь, прогрею двигатель и поменяю патрубки.Канительно немного, но можно.Излишки в бак пойдут , оттуда в ведро, а из ведра в ТНВД. Вечный двигатель! Почитаю повнимательнее про самодиагностику. На рисунке видно Черточки из №4 и №5 идут на минус.Написано так.может я недоделал.
 
+Quote Post
signal
сообщение 27.3.2024, 19:08
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 26.3.2024, 20:47) *
Как всегда поступаю:
1)меняю фильтр бака(картридж) на Асакаши;
2)меняю сетку насоса бака Masuma MPU-040;
3)меняю насос бака,чаще на Sat ST-FP09;
4)меняю сетку в другой половине бака на Sat ST-MB248747,либо родной MB 129895;
5)меняю фильтрик ТНВД(MD619962),т.к. за давление ,приходящее на ТНВД тогда полностью спокоен,потерь нигде не будет.
У тебя тут непонятки,возможно,колхоз.
Только после этого замер по давлению на х/ходу на средней ножке(проводе) датчика ТНВД.В твоём случае должно быть минимум 3,7 Вольта.Затем на 2000 об/мин и на 3000 об/мин,на этих оборотах должно быть порядка 4 Вольт,не забывай,у тебя ТурбоДион.
По мере прогрева на не совсем исправном ТНВД давление при нагреве проседает,т.к. зазоры увеличиваются.Из за неправильного,колхозного картриджа бака несёт всю грязь,ворс и прочее в фильтрик ТНВД,и у тебя он ПОСТОЯННО засрат.
Возможные причины того,как ведёт себя двигатель-не развивающий нужного давления(читай неисправный) ТНВД,зарегулированный регулятор(если крутил,он может скидывать давку),постоянно засратый фильтрик,не развивающий НУЖНОГО напора насос бака(никак не от "десятки"),возможный где либо подсос воздуха.
На 2003 году самодиагностику не проведёшь,только сканер.

Все .Лезу в бак.
 
+Quote Post
signal
сообщение 28.3.2024, 20:03
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Снял картридж.Расколол. Внутри не фильтр а кусок грязи. Я не знал ничего про то что его надо менять.!0 лет назад менял, потому-что выписал фильтр его мне и прислали. Ну я потом фильтр-сетку отдельно выписал, а этот поставил, не пропадать же добру.Даже не задался вопросом, что это такое.В субботу придет новый.Посмотрим.
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 28.3.2024, 20:46
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(signal @ 28.3.2024, 22:03) *
Снял картридж.Расколол. Внутри не фильтр а кусок грязи. Я не знал ничего про то что его надо менять.!0 лет назад менял, потому-что выписал фильтр его мне и прислали. Ну я потом фильтр-сетку отдельно выписал, а этот поставил, не пропадать же добру.Даже не задался вопросом, что это такое.В субботу придет новый.Посмотрим.

резиновое колечко не выкинь со старым фильтром, а то без него будут танцы с бубном, а может его уже не было и причина в этом.



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 28.3.2024, 22:33
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 28.3.2024, 23:46) *
резиновое колечко не выкинь со старым фильтром, а то без него будут танцы с бубном, а может его уже не было и причина в этом.


Возможно,хотел написать ранее,думая про недавнюю возможную замену,но вряд ли,если 10 лет прошло...
На Асакаши по моему резинка идёт с новым картриджем.
Похуже конечно ориги и Киосана,но себя ведёт неплохо.
Какой заказал?
И на каких заправках заливаешь бенз или где получится?
Эти вопросы к ТСу.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
signal
сообщение 29.3.2024, 11:06
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 28.3.2024, 22:33) *
Возможно,хотел написать ранее,думая про недавнюю возможную замену,но вряд ли,если 10 лет прошло...
На Асакаши по моему резинка идёт с новым картриджем.
Похуже конечно ориги и Киосана,но себя ведёт неплохо.
Какой заказал?
И на каких заправках заливаешь бенз или где получится?
Эти вопросы к ТСу.

У наших поставщиков Асакаши придет через неделю. Ориги и Киосана не потяну физически (пенсии не хватит).STELLOX заказал, завтра придет.Резинки аккуратно вытащил.Все лежит ждет.Хоть не надолго пока. Потом закажу дорогой, но смысла не вижу.Заправляюсь на Газпроме (скидка 6% по выходным) редко на Лукойле.93 бензин, иногда из канистры. Указатель топлива отказал.Все почти проверил, Только щиток приборный не проверял.Говорят это его менять надо . Езжу по километражу.Вожу с собой небольшой запас.
 
+Quote Post
signal
сообщение 29.3.2024, 11:08
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 28.3.2024, 20:46) *
резиновое колечко не выкинь со старым фильтром, а то без него будут танцы с бубном, а может его уже не было и причина в этом.

Все резинки лежат ждут.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 29.3.2024, 12:13
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(signal @ 29.3.2024, 14:06) *
У наших поставщиков Асакаши придет через неделю. Ориги и Киосана не потяну физически (пенсии не хватит).STELLOX заказал, завтра придет.Резинки аккуратно вытащил.Все лежит ждет.Хоть не надолго пока. Потом закажу дорогой, но смысла не вижу.Заправляюсь на Газпроме (скидка 6% по выходным) редко на Лукойле.93 бензин, иногда из канистры. Указатель топлива отказал.Все почти проверил, Только щиток приборный не проверял.Говорят это его менять надо . Езжу по километражу.Вожу с собой небольшой запас.


Не знаю как у вас,у нас ГазМяс-фуфло.На скидки и акции не ведусь.Состояние авто важнее.Щас тож авто с GDI.Аиртрек.2,4 литра.
Лукойл до Урала вроде всюду хорош,им и заправляйся.
Щиток снимать,откручивать белую коробочку,всё с пробегом и уровнем топлива из за неё.Нужно пропаивать всю термофеном,что у компьютерщиков.Моему авто,когда такое было,помогла термопропайка(тогда был Мираж Динго,у них с Дионом приборки одинаковы).Возможно менять в ней резисторы R10 и R12,вроде.
Стеллокс тож будет гнать ворс в фильтрик ТНВД,лучше б подождал,ценник Стеллокса 1000 рэ,ДжиСи Асакаши 1500 рэ.Меняй фильтрик ТНВД почаще.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
signal
сообщение 31.3.2024, 11:31
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 29.3.2024, 12:13) *
Не знаю как у вас,у нас ГазМяс-фуфло.На скидки и акции не ведусь.Состояние авто важнее.Щас тож авто с GDI.Аиртрек.2,4 литра.
Лукойл до Урала вроде всюду хорош,им и заправляйся.
Щиток снимать,откручивать белую коробочку,всё с пробегом и уровнем топлива из за неё.Нужно пропаивать всю термофеном,что у компьютерщиков.Моему авто,когда такое было,помогла термопропайка(тогда был Мираж Динго,у них с Дионом приборки одинаковы).Возможно менять в ней резисторы R10 и R12,вроде.
Стеллокс тож будет гнать ворс в фильтрик ТНВД,лучше б подождал,ценник Стеллокса 1000 рэ,ДжиСи Асакаши 1500 рэ.Меняй фильтрик ТНВД почаще.

Все собрал в бак . Колпачек резиновый, кольцо - все на месте. Эффект тот же. Холодный работает, едет, разгоняется.После прогрева работает только на холостых, едет на холостых,при нажатии на педаль -глохнет. Это что значит? ТНВД надо выкидывать? А вот пары бензина, датчик их может влиять.Если он постоянно открыт, то при нагревании логично, что будет на что-то влиять. Может открывает дополнительный подсос воздуха и двигатель не развивает оборотов? На каком сайте можно заказать насос с ремонта?
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 31.3.2024, 15:04
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Обычно при подсосе воздуха обороты либо плавают,либо возрастают.При резком нажатии газа скорее нормально возрастут,при малом нажатии скорее двиг заглохнет.Было у меня на РВРке такое,клапан подобрали похожий по разъёму электрическому,заменил и забыл.Ездила то нормально.
Думаю,что всё таки у тебя с ТНВД беда.Т.к. давка не очень.Фильтрик ТНВД менял щас или хотя бы промывал?



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 31.3.2024, 15:19
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


ссылка самый дешёвый.На Авито,если вбить в поиске mr578557 вылазит куча от 10000 рэ,ближайшие к тебе Уфа и Челяба.Уфимцы могут взамен твоего,со скидкой надо списываться,созваниваться.Грят взамен mr578557 можно ставить mr578277,как на моём Треке.Типа,взаимозаменяемы.На свой,конечно,в резерв купил,лежит,дожидается.
Щас главное-считать номер ошибки.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
signal
сообщение 1.4.2024, 14:24
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 31.3.2024, 15:19) *
ссылка самый дешёвый.На Авито,если вбить в поиске mr578557 вылазит куча от 10000 рэ,ближайшие к тебе Уфа и Челяба.Уфимцы могут взамен твоего,со скидкой надо списываться,созваниваться.Грят взамен mr578557 можно ставить mr578277,как на моём Треке.Типа,взаимозаменяемы.На свой,конечно,в резерв купил,лежит,дожидается.
Щас главное-считать номер ошибки.

Спасибо.Вечером сегодня подъедет человек со сканером. Будем крутить по всякому, на всех режимах считывать показания, какие только возможно.
 
+Quote Post
signal
сообщение 2.4.2024, 22:08
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня диагностику проводил.Ошибки дурацкие повылезли. Р0120, Р0190, Р0248, Р0210, Р0534, Р1221 и еще С2В00 какой-то непонятный код, Сегодня заменил воздушный фильтр.Так же на холодную все работает нормально.При нагревании начинает сбрасывать обороты, причем резко вплоть до остановки.Поехал на дальняк.Назад еле вернулся.Пока холодный разгоняется , но как бы пропадает искра временами, но не глохнет, подхватывает, потом опять работает и такие рывки в двигателе постоянно присутствуют.Но по мере пргрва, уже глохнет при малейшем нажатии на газ.Едет на холостых.При 940 оборотах на стоянке ДМРВ выдает 3,44 в , угол опережения зажигания 12-13 градусов, Кислородный датчик показыва0,22, температура тосола 74 градуса.Остальное все мечется, непонятно.Может ДМРВ заменить?
 
+Quote Post
signal
сообщение 2.4.2024, 22:10
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насос подыскал в Челябинске.Завтра может закажу.
 
+Quote Post
signal
сообщение 2.4.2024, 22:32
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дмрв промою спец жидкостью, потом сделаю замеры напряжения.Норма 2,2 на хх, и 3,2 на 2500 оборотов. Народ говорит. Н у и вердикт.Или поменять , или машину сжечь. laugh.gif
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 3.4.2024, 18:20
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(signal @ 3.4.2024, 1:08) *
Сегодня диагностику проводил.Ошибки дурацкие повылезли. Р0120, Р0190, Р0248, Р0210, Р0534, Р1221 и еще С2В00 какой-то непонятный код, Сегодня заменил воздушный фильтр.Так же на холодную все работает нормально.При нагревании начинает сбрасывать обороты, причем резко вплоть до остановки.Поехал на дальняк.Назад еле вернулся.Пока холодный разгоняется , но как бы пропадает искра временами, но не глохнет, подхватывает, потом опять работает и такие рывки в двигателе постоянно присутствуют.Но по мере пргрва, уже глохнет при малейшем нажатии на газ.Едет на холостых.При 940 оборотах на стоянке ДМРВ выдает 3,44 в , угол опережения зажигания 12-13 градусов, Кислородный датчик показыва0,22, температура тосола 74 градуса.Остальное все мечется, непонятно.Может ДМРВ заменить?


Р0120 ошибка ДПДЗ,Р0190 низкое давление топлива,P0248 указывает на наличие проблемы, связанной с соленоидом “B” перепускного клапана турбокомпрессора,Р0210 ошибка по форсунке,Р0534 ошибка по хладагенту компрессора,Р1221 ошибка по дросселю(возможно отклеились магниты).
По ДМРВ,если вынуть разъём загорится чек,но обороты могут стать более устойчивыми,тогда возможно вопросы к нему.
Надо решать вопросы по ошибкам.
По ДПДЗ регулировка с 11:39 ссылка
По давке лечить(менять) ТНВД,соленоид скорее электромагнитный клапан,что отключал(их на турбо два,один к турбине(ЕГРу),второй на абсорбер,ближний к лобовине),По форсунке возможно разъём гдет или грязь.По кондишену пока пофиг,по дросселю TPS смотреть магниты,разъёмы.
После скинуть клемму АКБ,нажать на тормоз,при включенном зажигании на полминуты,чтоб из памяти ушли ошибки,подключить АКБ.Затем возможно обучение ДЗ.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
signal
сообщение 5.4.2024, 20:08
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2022
Город: Харабали
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 3.4.2024, 18:20) *
Р0120 ошибка ДПДЗ,Р0190 низкое давление топлива,P0248 указывает на наличие проблемы, связанной с соленоидом “B” перепускного клапана турбокомпрессора,Р0210 ошибка по форсунке,Р0534 ошибка по хладагенту компрессора,Р1221 ошибка по дросселю(возможно отклеились магниты).
По ДМРВ,если вынуть разъём загорится чек,но обороты могут стать более устойчивыми,тогда возможно вопросы к нему.
Надо решать вопросы по ошибкам.
По ДПДЗ регулировка с 11:39 ссылка
По давке лечить(менять) ТНВД,соленоид скорее электромагнитный клапан,что отключал(их на турбо два,один к турбине(ЕГРу),второй на абсорбер,ближний к лобовине),По форсунке возможно разъём гдет или грязь.По кондишену пока пофиг,по дросселю TPS смотреть магниты,разъёмы.
После скинуть клемму АКБ,нажать на тормоз,при включенном зажигании на полминуты,чтоб из памяти ушли ошибки,подключить АКБ.Затем возможно обучение ДЗ.

Понятно.Завтра промою ДМРВ а потом буду дальше двигаться, если не исправится.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:27