Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Только что взял Диона...., Что делать в 1 очередь...
Gazovik85
сообщение 24.1.2014, 21:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет Дионовцы! Я счастливый обладатель новенького Диона 2000 г.в. Подскажите плиз, бывалые, что делать и куда бежать мне в 1 очередь? Общая картина такая: на улице -20...-25, расход 21 л/ 100 км. (пробки, город), это нормально? Стучат гидрики и на горячую и на холодную, уровень масла на щупе не нашел (мах и мin), но совсем на кончике. Надо менять, понятно. С чего начать при реанимации бегемотика? и чего не стоит делать, ведь машинка-то впринципе едет и оч хорошо едет, работает ровно, коробка не пинается, чек не загорается.... Начитался тут у вас, аж страшно стало. Типа вроде как лучше хотел сделать, фильтра там поменял и т.д., а стало еще хуже, машина не едет, горит чек, короче лучше б ваще ниче не делал. И еще: вы все тут такие офикенные специалисты по ремонту... Вот у меня ручки под это дело не заточены:(( Если делать в сервисе, то какие адекватные цены вапще??? город ЕКБ (на всяк случай)) Заранее всем спасибо, жду с нетерпением ваших советов.............................................................
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 24.1.2014, 23:11
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(Gazovik85 @ 25.1.2014, 0:50) *
Привет Дионовцы! Я счастливый обладатель новенького Диона 2000 г.в. Подскажите плиз, бывалые, что делать и куда бежать мне в 1 очередь? Общая картина такая: на улице -20...-25, расход 21 л/ 100 км. (пробки, город), это нормально? Стучат гидрики и на горячую и на холодную, уровень масла на щупе не нашел (мах и мin), но совсем на кончике. Надо менять, понятно. С чего начать при реанимации бегемотика? и чего не стоит делать, ведь машинка-то впринципе едет и оч хорошо едет, работает ровно, коробка не пинается, чек не загорается.... Начитался тут у вас, аж страшно стало. Типа вроде как лучше хотел сделать, фильтра там поменял и т.д., а стало еще хуже, машина не едет, горит чек, короче лучше б ваще ниче не делал. И еще: вы все тут такие офикенные специалисты по ремонту... Вот у меня ручки под это дело не заточены:(( Если делать в сервисе, то какие адекватные цены вапще??? город ЕКБ (на всяк случай)) Заранее всем спасибо, жду с нетерпением ваших советов.............................................................


Чек должен загореться при включении зажигания и через некоторое время погаснуть-ЭБУ делает диагностику систем.
Как и на всех авто свечи,фильтра,комплексная чистка топливо-воздушной системы,в зависимости от степени загрязнённости.Ну и тапкой поаккуратнее давить. laugh.gif



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Gazovik85
сообщение 24.1.2014, 23:52
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Хорошо, тогда хотелось бы поконкретнее... На какие суммы можно ориентироваться в сервисе, скажем, при чистке впускного коллектора, форсунок, заслонки, замене всяческих фильтриков??? Так, чтоб не обманули... rolleyes.gif Кстати, эту тему на форуме кажется еще никто не поднимал.... Или среди форумчан считается зазорным отдавать свою ласточку в сервис, чай руки то не из ...опы растут??? biggrin.gif
 
+Quote Post
serbanya61
сообщение 25.1.2014, 0:49
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 2.2.2011
Город: Азов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Метки на щупе есть, смотри внимательно. Уровень держи почти по верхней метке. Свечи меняй сразу, ремень ГРМ с сальниками и помпу(желательно). Заполни в профиле № кузова и движка



Di-n Exceed CR6W 4G94 4WD 2002г.
 
+Quote Post
Gazovik85
сообщение 28.1.2014, 21:20
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Спасибо всем! теперь понятно отношение зубров к начинающим! Всего 2 ответа, по существу к делу не имеющих отношения! Съездил в СТО Гараж на Онуфриева, сделали мне диагностику. Насос ТНВД - дохлый. Поэтому нет давления топлива, а на холостых бенза льет струей., вот и расход такой. При чем спец даже не начал диагностику - сразу сказал, что ТНВД надо менять, это у Дионов (да впрочем на всех джидаях) - корень всех бед, детская болезнь. Так оно и вышло. Я рассказал ему как на форуме начитался всяких ужасов в теме про повыш. расход, какие м.б. причины, он рассмеялся и сказал, чтоб я побольше читал на этом форуме, мол люди начинают выдумывать всякую фигню и менять подряд все датчики, чистить всякие заслонки, форс и т.д., а ведь в 95 % случаев - это GDI насос! и просто нужно приехать на диаг-ку и тебе все по полочкам разложат! Если конечно это не случайный автосервис.... Я ездил по совету и отзывам самих форумчан из ЕКБ, в СТО спецы лютые сидят и оборудование у них, сканирующее все системы авто, все датчики, фильтра, впуск, выпуск, форсунки, и в каком это все состоянии - тебе сразу скажут! Зачем выдумывать велосипед, уважаемые??? Я отлал 500 руб. и избавился от головной боли, появившейся за неделю читания ваших обсуждений! Сразу хочу извиниться за резкость в высказываниях, не хотел никого обидеть, просто хочу людей неопытных, новичков как я, направить так сказать по правильному пути. ЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ-НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!!! А всем остальным - минус за нежелание помочь человеку так сказать вливающемуся в вашу среду, либо за незнание предмета ДИОН.... Никто про насос не угадал, или не захотел угадывать............ Жаль, ребята....(((
 
+Quote Post
Брат
сообщение 28.1.2014, 23:13
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Gazovik85 @ 28.1.2014, 21:20) *
Спасибо всем! теперь понятно отношение зубров к начинающим! Всего 2 ответа, по существу к делу не имеющих отношения! Съездил в СТО Гараж на Онуфриева, сделали мне диагностику. Насос ТНВД - дохлый. Поэтому нет давления топлива, а на холостых бенза льет струей., вот и расход такой. При чем спец даже не начал диагностику - сразу сказал, что ТНВД надо менять, это у Дионов (да впрочем на всех джидаях) - корень всех бед, детская болезнь. Так оно и вышло. Я рассказал ему как на форуме начитался всяких ужасов в теме про повыш. расход, какие м.б. причины, он рассмеялся и сказал, чтоб я побольше читал на этом форуме, мол люди начинают выдумывать всякую фигню и менять подряд все датчики, чистить всякие заслонки, форс и т.д., а ведь в 95 % случаев - это GDI насос! и просто нужно приехать на диаг-ку и тебе все по полочкам разложат! Если конечно это не случайный автосервис.... Я ездил по совету и отзывам самих форумчан из ЕКБ, в СТО спецы лютые сидят и оборудование у них, сканирующее все системы авто, все датчики, фильтра, впуск, выпуск, форсунки, и в каком это все состоянии - тебе сразу скажут! Зачем выдумывать велосипед, уважаемые??? Я отлал 500 руб. и избавился от головной боли, появившейся за неделю читания ваших обсуждений! Сразу хочу извиниться за резкость в высказываниях, не хотел никого обидеть, просто хочу людей неопытных, новичков как я, направить так сказать по правильному пути. ЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ-НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!!! А всем остальным - минус за нежелание помочь человеку так сказать вливающемуся в вашу среду, либо за незнание предмета ДИОН.... Никто про насос не угадал, или не захотел угадывать............ Жаль, ребята....(((

обосрать канечно можно всех и сразу ЕК далеко морду не набют . можно форум хаить и форумчан лохами обозвать .и сервис разрекломировать .только любой сервесмен скажет что он самый самый что насос сдохает . на моём дионе пробег 597 865 км пробега и насос в норме а головную боль вы сами себе приобрели УВАЖАЕМЫЙ. я лично вам отвечать НЕ БУДУ за ФОРУМ ОБИДНО .



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
kentyara
сообщение 28.1.2014, 23:26
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Мы не экстрасенсы,чтоб лечить по "фотографии".А СТО-шники,не знающие так сказать ,предмета как правило всё валят в одну "кучу",на ТНВД.Хорошо,если и на самом деле насос "умер",это вычисляется сканером легко.
Но может быть,что он в порядке,т.к. ты писал,что машин летит как надо,до того как ты приложил нему руки.
ТНВД быстро никогда не "умирает",этому следуют определённые предпосылки,про которые в твоём сбивчивом вопросе ни слова.Поверь на слово,имел в своё время шесть авто с двигами GDI,обслугу всегда делал сам,покупал также безо всяких СТО,только личным осмотром.И насос приходилось ремонтировать,правда обращался к спецу,так что и как в курсе.
В этой теме http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...%F1%F2%E8%EA%E0 ваши Ёбургские ребята пишут ,что этот СТО Гараж позиционирует как Спецы по "джидаям",возможно так и есть,но скажу сразу в 95% виновен не ТНВД,это довольно надёжный агрегат.И никак не ДЕТСКАЯ БОЛЕЗНЬ.Это твои сервисмены "гонят".
Больше похоже на развод,т.к. меняя фильтр бака(не сетку) чаще на не оригинал,через некоторое время меняют фильтрик в подаче ТНВД,потому как он забивается разного рода грязью,волокнами и т.п.Предлагают ремонтить или уже починили?Форсы мыл,нет?

По поводу вопросов с первого пункта- сначала проверь менян аль нет комплект ГРМ,затем замени масло,т.к. от этого на твоём авто гидрики либо завоздушило,либо засрало.В поиске на форуме найдёшь как выгоняется воздух.Грязь же вымывается маслом с хорошими моющими свойствами(не вся конечно),глядишь будет двиг "чакать"только на холодную и не всем хором,а только дуэтом или трио...Соответственно и уровень масла выставишь.
По расходу бенза тут куча факторов,тут лучше диагностить на сканере на предмет ошибок.А там по результату решать,что делать,всё остальное гадание на кофейной гуще,либо поочерёдно менять,одно,другое,третье,т.е. методом подбора.
По сабжу-сам виноват,не мешай машине работать,если не "сечёшь".
В дальнейшем скажу при создании тем и вопросов выдавай побольше инфы,чтоб легче было понять и подсказать что-либо.А клещами из тебя эту инфу тянуть никто и не будет,ты ж заинтересован и сам пришёл к нам в форум с вопросом.Поэтому прояви терпение и культуру.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Gazovik85
сообщение 29.1.2014, 0:17
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 29.1.2014, 0:26) *
Предлагают ремонтить или уже починили?Форсы мыл,нет?


Завтра поеду на замену ТНВД. У них есть в наличии. Стоит 10000. Снятие-установка - 2000. Посмотрел на екзисте - оригинал стоит 38000. Проверяли сканером (таким желтым большим), подсоединял где-то под водительским сиденьем. Показывал мне на цифры: давление, говорит, д.б. 50, а у тебя 3-5. Затем обороты плавают на холостых. Д.б. впрыск - 0, а у тебя - 10. Тут же подъехал Лансер, он мне показал на нем, как должно быть. Ну вроде как все без обмана - сдох ТНВД. Я тоже начитавшись, начал умничать, что типа ф-р ТНВД может виноват? На что он резко газанул, мол, смотри, если б был ф-р, обороты бы не набирал, тупил бы. А тут говорит, все фильтра еще не засранные, форсунки тоже этот сканер показывает, тоже впрыск корректный. Т.е, проблема - только в ТНВД. Масло посоветовал ЭНЕОС 5W-50, про гидрики сказал не парься, бесполезно с ними бороться, очень дорого, и хватает ненадолго. Форсы сказал посмотрим когда насос менять будем, может и почистим заодно... Еще они какой-то дополнительный фильтр ставят на ТНВД, стоит 200-300 руб (не помню точно), "чтобы качество бензина не влияло на ф-р", (это ихняя фирменная фишечка.))
Завтра я съезжу и после отпишусь обязательно......
Кста, спасибо за критику. Приятно, что она конструктивная, в будущем учту, вопросы буду формулировать лучше...
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 29.1.2014, 2:14
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Gazovik85 @ 28.1.2014, 21:20) *
ведь в 95 % случаев - это GDI насос! и просто нужно приехать на диаг-ку и тебе все по полочкам разложат!

95% насос - статистика от фонаря. Лансер то, что подъехал хоть джидайный был, или MPI? Джидайных машин мало.
А вот это мне больше всего понравилось: все было нормально, чек не горел, только расход большой, поменял фильтра, машина перестала ездить, загорелся чек - вывод накрылся ТНВД. Что-то я логики не увидел. Ты серьезно думаешь, что ТНВД сломался в момент, когда ты менял фильтра???? Слушай, давай я у тебя "сломанный" ТНВД куплю, за косарь, два?
П.С. Помню западная передача была, проверяли ремонты бытовой техники. Брали мафон, отсоединяли проводок и сдавали в сервис. Что им только не меняли, сотни баксов за ремонт просили, детали новые ставили. Только в одном сервисе честно поставили проводок на место
Люди, ну купите себе за 500-1000 рублей OBD сканер, сколько можно всяким мегасервисам верить на слово



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Брат
сообщение 29.1.2014, 6:50
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 29.1.2014, 2:14) *
95% насос - статистика от фонаря. Лансер то, что подъехал хоть джидайный был, или MPI? Джидайных машин мало.
А вот это мне больше всего понравилось: все было нормально, чек не горел, только расход большой, поменял фильтра, машина перестала ездить, загорелся чек - вывод накрылся ТНВД. Что-то я логики не увидел. Ты серьезно думаешь, что ТНВД сломался в момент, когда ты менял фильтра???? Слушай, давай я у тебя "сломанный" ТНВД куплю, за косарь, два?
П.С. Помню западная передача была, проверяли ремонты бытовой техники. Брали мафон, отсоединяли проводок и сдавали в сервис. Что им только не меняли, сотни баксов за ремонт просили, детали новые ставили. Только в одном сервисе честно поставили проводок на место
Люди, ну купите себе за 500-1000 рублей OBD сканер, сколько можно всяким мегасервисам верить на слово

Могу продать Блупупный ха ха ха



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
kentyara
сообщение 29.1.2014, 10:55
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(Gazovik85 @ 29.1.2014, 3:17) *
Завтра поеду на замену ТНВД. У них есть в наличии. Стоит 10000. Снятие-установка - 2000. Посмотрел на екзисте - оригинал стоит 38000. Проверяли сканером (таким желтым большим), подсоединял где-то под водительским сиденьем. Показывал мне на цифры: давление, говорит, д.б. 50, а у тебя 3-5. Затем обороты плавают на холостых. Д.б. впрыск - 0, а у тебя - 10. Тут же подъехал Лансер, он мне показал на нем, как должно быть. Ну вроде как все без обмана - сдох ТНВД. Я тоже начитавшись, начал умничать, что типа ф-р ТНВД может виноват? На что он резко газанул, мол, смотри, если б был ф-р, обороты бы не набирал, тупил бы. А тут говорит, все фильтра еще не засранные, форсунки тоже этот сканер показывает, тоже впрыск корректный. Т.е, проблема - только в ТНВД. Масло посоветовал ЭНЕОС 5W-50, про гидрики сказал не парься, бесполезно с ними бороться, очень дорого, и хватает ненадолго. Форсы сказал посмотрим когда насос менять будем, может и почистим заодно... Еще они какой-то дополнительный фильтр ставят на ТНВД, стоит 200-300 руб (не помню точно), "чтобы качество бензина не влияло на ф-р", (это ихняя фирменная фишечка.))
Завтра я съезжу и после отпишусь обязательно......
Кста, спасибо за критику. Приятно, что она конструктивная, в будущем учту, вопросы буду формулировать лучше...


Запомни,насос ТНВД меняют только в случаях-лопнула гофра,сожрало коррозией(сильно) пластины,либо либо наступил кирдык сёдлам клапанов перепускных после криворуких ремонтников(как было в моём случае,точнее одно седло вообще отсутствовало и разбило посадочное место седла клапана корпуса).В остальных случаях помогает чистка -шлифовка пластин.Контракт тоже нужно перебирать по-любому,уже писал почему.
Сканер цепляют на разъём OBD-2 под приборкой.Давление никак не может на мёртвом ТНВД быть 3-5 очей,ещё 35-поверю,три оча давит погружной насос бака.Как раз при убитом ТНВД ты хрен раскрутишь движок больше 3000 об/мин.
Про Эньюс промолчу-каждый хочет как он хочет...Про гидрики уже писал,ты меня не услышал...Про допфильтр-не советую,япы не дураки,давно бы поставили под капотом,но это твоё дело ставить или нет.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Grom
сообщение 29.1.2014, 11:25
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Gazovik85 @ 28.1.2014, 21:20) *
...При чем спец даже не начал диагностику - сразу сказал, что ТНВД надо менять, это у Дионов (да впрочем на всех джидаях) - корень всех бед


я бы тоже ни разу не подумал, что меня разводят... *сарказм*

Цитата:
(Gazovik85 @ 28.1.2014, 21:20) *
и просто нужно приехать на диаг-ку и тебе все по полочкам разложат!

ага, "ТНВД. У них есть в наличии. Стоит 10000. Снятие-установка - 2000."
Очень хочется верить, что это не из серии "у одного лоха сняли, другому продали".

Чтоб поставить диагноз ТНВД - мертв, для начала я бы попросил поменять все фильтра до него и проверить давление манометром или на стенде, коий у них должен быть, если они позиционируют себя как супер сервис по GDI.
А по-хорошему ТНВД ремонтируется. сайт ссылка в помощь, очень много полезного можно найти.





2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
Константин
сообщение 29.1.2014, 18:57
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


чё вы все накинулись? не мешайте людям деньги зарабатывать.



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка


Поблагодарили:
 moskostya  
+Quote Post
Вадимка
сообщение 29.1.2014, 19:03
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Давно не писал ничего, тут не удержался. Обхаял ты наш форум, конечно, здорово, ну да ладно. Так, к слову про полезные посты, для сравнения спроси что нибудь на "дроме". Там такие махровые тролли набегут, что блевать охота.
Тогда сравнишь ответы " по существу"
А по теме, тебе выше уже все ответили, я присоединюсь к тому, что Миша Гром предложил -начать с механического манометра надо, если грешить на ТНВД... Да, и не забудь отписаться после "ремонта"...Удачи!



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
EvgS60
сообщение 31.1.2014, 18:14
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Доброго времени суток всем. Насчёт ТНВД, то, если подождать из Дальнего востока, то можно найти и подешевле, чем за 10000: ссылка например... А насчёт специалистов, то можно заехать и к другим на голубом глазу, как с нуля, послушать что они скажут...



Di-n GH-CR9W-0000000-LEJC 200 г. с октября 2012 г.
Toyot Corolla EE101AEHDK 1993 г. (с октября 2006 г.)
 
+Quote Post
Gazovik85
сообщение 31.1.2014, 21:05
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Създил, поменял ТНВД. Разницы никакой не заметил. Расход 21 литр. Ну я не знаю, может это и нормально в это время года. Сейчас в ЕКБ -35-37 давит. Машину часто завожу, по 2 часа за ночь она у меня греется. Станет потеплее, тогда буду думать... Еще съезжу форсы почищу на днях, машинка тупит немножко... Еще надо менять прокладку свечных колодцев, все свечи в масле и колпачки свечные..... Ну тачка не троит при этом, не знаю... Никто не в курсе, это на расход топлива как-то влияет???
П.С. Ну простите меня, простите.... не с того я начал, согласен... Ну просто психанул, я вапще чел не конфликтный. Чат у вас хороший, и люди на нем адекватные сидят..... Спасибо всем кто неравнодушен к моей судьбе. Жду ваших ответиков...
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 1.2.2014, 2:17
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Gazovik85 @ 31.1.2014, 21:05) *
Създил, поменял ТНВД. Разницы никакой не заметил. Расход 21 литр. Ну я не знаю, может это и нормально в это время года. Сейчас в ЕКБ -35-37 давит. Машину часто завожу, по 2 часа за ночь она у меня греется. Станет потеплее, тогда буду думать... Еще съезжу форсы почищу на днях, машинка тупит немножко... Еще надо менять прокладку свечных колодцев, все свечи в масле и колпачки свечные..... Ну тачка не троит при этом, не знаю... Никто не в курсе, это на расход топлива как-то влияет???
П.С. Ну простите меня, простите.... не с того я начал, согласен... Ну просто психанул, я вапще чел не конфликтный. Чат у вас хороший, и люди на нем адекватные сидят..... Спасибо всем кто неравнодушен к моей судьбе. Жду ваших ответиков...

Молодец, чем адекватней ты, тем адекватней остальные. Все что-то перенервничали))))
Насчет расхода, машина то утеплена? Я когда за Уралом жил, на зиму на машину снизу кусок линолиума крепил, спереди картон на радиатор, сверху войлок. Чем движок холоднее, тем больше расход.
На хх где-то 0,5-1 литр в час жрет, вот считай, 2 часа за ночь- почти 2 литра.
Насчет чистки форсов, за 6 лет ни разу не чистил. Не было повода. Чек будет при очень грязных гореть. Тем более, что наши спецы могут еще хуже сделать.
Насчет прокладки, может из-за морозов так давить. Лучше поменять конечно
Ты как расход меришь? по компу или по стрелке?



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Gazovik85
сообщение 1.2.2014, 5:28
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 1.2.2014, 3:17) *
Ты как расход меришь? по компу или по стрелке?

Мерюю от заправки до заправки. Компу не верю. Заправляю полный бак-он показывает- тебе чувак, осталось до запр. 204 км. - я ему говорю - че, офигел чтоли???
Вот так он своей жизнью живет... А со стрелкой кста беда, подскажите люди добрые, как эти деления считаются? Бак 60 л., а делений - 5??? В инстр. не нашел.....
А насчет утепления - подумывал автоодеяло купить... Щас точно возьму! Спасибо! biggrin.gif
 
+Quote Post
Saylis
сообщение 1.2.2014, 22:15
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 12.12.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


да уж, спецы у нас в ЕКБ офигенные все. Только взяла Диона - заехала в сервис - печка плохо работает. В салоне реально холодно, воздух еле дует и холодный... Сделали до кучи ДХЧ (все ок), отдала 1200, покрутили ручки климат-контроля, все, говорят, теперь все работает. Типа я сама ручки покрутить не могу. Ну еще антифриз долили (за 200 рублей). И нифига. Еще и "поздравили" с покупкой Диона. В другом сервисе почистили печку (говорят, кучу мусора выгребли), теперь верх греет худо-бедно, а низ все так же холодный. Денег, конечно, тоже взяли. И куда теперь с этой печкой - хз, за бортом минуса жесткие, поездка превращается в пытку. Денег уже просто жалко ни за что.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Брат
сообщение 1.2.2014, 22:34
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Saylis @ 1.2.2014, 22:15) *
да уж, спецы у нас в ЕКБ офигенные все. Только взяла Диона - заехала в сервис - печка плохо работает. В салоне реально холодно, воздух еле дует и холодный... Сделали до кучи ДХЧ (все ок), отдала 1200, покрутили ручки климат-контроля, все, говорят, теперь все работает. Типа я сама ручки покрутить не могу. Ну еще антифриз долили (за 200 рублей). И нифига. Еще и "поздравили" с покупкой Диона. В другом сервисе почистили печку (говорят, кучу мусора выгребли), теперь верх греет худо-бедно, а низ все так же холодный. Денег, конечно, тоже взяли. И куда теперь с этой печкой - хз, за бортом минуса жесткие, поездка превращается в пытку. Денег уже просто жалко ни за что.

1) убрать фильтр салона на зиму он не нужен .2)поставь кукоятки управления в положение авто а температура 25-27 С



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:53