Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Ток потребления, Ток потребления при выключенном зажигании |
23.10.2015, 10:17
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 21.3.2015 Город: Свободный Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Hi Yustas,
Нда, действительно, мозг можно сломать с прорисовкой схемы навигатора. Печатка как минимум трехсторонняя. Совершенно не проследить соединение деталей и направление дорожек в печатке. Победил другим способом- поменял местами провода (+В) и (+АСС), Ток потребления стал очень маленький в покое, но информация из памяти исчезала через 10-15 часов простоя. Опять разобрал аппарат, спаял простой стабилизатор на 3.3 вольта на микросхеме 1117. его IN подключил к +В a OUT через мелкий диодик, к + батарейки. Сейчас флеш навигатора питается как бы в штатном режиме, от батарейки, которая в свою очередь подзаряжается постоянно от (+В) ИМХО ток зарядки в 2.5 микроампера не опасен для нее. Да и ноги не должно оторвать при взрыве батарейки С уважением RW0JC rw0jc
|
|
23.10.2015, 12:10
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Здравствуй. Да действительно, проводники на плате сверху снизу и внутри. Трёхслойная, примерно как на компьютере. Хорошо ещё не пятислойная, как в новых "материнках". От 2,5 микроампер, батарейка не должна взорваться. А "конфликта" двух напряжений не будет? В рабочем состоянии, присутствуют два напряжения. Основное и с твоего стабилизатора. 2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
23.10.2015, 13:23
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 21.3.2015 Город: Свободный Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вот именно, при таком включении конфликта не будет. Первоначально хотел запитать таким образом только флешку и ее контроллер
Ведь там при полном включении появляется 5в. Для этого собственно и предусмотрен диод после 3.3 вольта. При появлении +5 с обратной стороны диода он запрется и 3.3 вольта от схемы отключится. То есть опять имеем один источник питания.Так же заметил что при полном включении на севшей батарейке напряжение немного возрастает, значит есть подзарядка (там резистор). В общем то оба варианта жизнеспособны А "конфликта" двух напряжений не будет? В рабочем состоянии, присутствуют два напряжения. Основное и с твоего стабилизатора Сейчас получилocь одно напряжение от двух источников, включенных параллельно. rw0jc
|
|
23.10.2015, 14:56
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Невнимательно прочитал, про диод не заметил. Теперь понятно.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|