Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ТНВД умирает? Или в чём другом причина?, Проблемы с запуском. Спасите, кто может! |
22.2.2011, 13:03
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.9.2010 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Двигатель 4G94.
На холостых двигатель работает устойчиво, ровно. На ходу тоже, но динамика, как мне кажется, немного пропала (хотя здесь могу и ошибаться, у нас сейчас морозы, пробки, и сильно не погоняешь). Проблемы проявляются только при запуске (как на холодную, так и на прогретом). Иногда легко запускается, а иногда приходится крутить несколько раз периодически "продувая" (педаль в пол) и делая перерывы. Форсунки чистились совсем недавно, правда не ультразвуком (не нашёл кто у нас в городе чистит ультразвуком со снятием, поэтому пришлось ограничиться, как они, работники сервиса, сказали "карбонобластером"). После этой чистки, на следующее утро, после прогрева, на ходу было два провала в работе двигателя на ходу. При этом загорался "Чек" и почти сразу потух. В этот же день позже менял масло+фильтр, свечи. На следующий день не смог запустить и вот собственно с этого момента начались проблемы с запуском. То легко, то не хотим ехать, хотя и стояли то не более 5-10 минут. Вчера ездил на диагностику туда же, где чистили, вот такой чек дали: 1_364.jpg ( 8,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105 Говорят ТНВД умирает и непонятно сколько ещё он протянет. Мой мозг ни в какую не хочет этому верить - ведь в остальных режимах (кроме запуска) всё хорошо. Сегодня хочу ещё фильтрик на ТНВД поменять (последний раз менял осенью, тысяч 8-10 проехал на нём), может топливо плохое попадалось... В баке фильтр тогда же менял. Подскажите, в чём ещё может быть причина? Или всё-таки только ТНВД? |
|
22.2.2011, 13:58
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Ошибка P0190
Давление топлива создает сначала насос баке (3 бар), затем ТНВД (5бар). Мешать давлению либо неисправность какого-либо насоса, либо забитость фильтров в них. Новый насос баке от 500р до 10000р. Б/у ТНВД - 10000-20000р. Ремонт ТНВД - 7000-15000. И умирать ТНВД может несколько лет. Можно облегчить ему участь если менять чаще фильтра, и первый насос Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
22.2.2011, 15:27
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Я бы озадачился этой связью между чисткой и проблемой. Естественно карбонобластерочистильщики постараются отмазаться сославшись на умирающий ТНВД. MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
|||||||||||||||||||||||
22.2.2011, 15:36
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
+100! А вообще - зачем лезть в работающую машину?! По теме: Что чистили именно, где подключались, куда дули? Где то шнягу отмыли и куда то ее переместили. Ищи куда и прочищай дальше. Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
|||||||||||||||||||||||
22.2.2011, 15:36
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.4.2010 Город: Якутск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
22.2.2011, 17:56
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
ФИЛЬТРА В ФОРСУНКАХ ЗАБИТЫ
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
22.2.2011, 21:18
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.9.2010 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
22.2.2011, 21:26
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.9.2010 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
В работающую никто не лез. Плохо стала запускаться, можно сказать вообще не запускалась в мороз. А форсунки ни разу не чистил, как купил, вот и подумал, что давно пора бы уже. Жидкость чистящая подавалась под небольшим давлением в воздуховод (сразу после фильтра и датчика воздуха). Если я правильно понимаю, то с топливом она смешивалась только где-то около цилиндров уже? Тогда она не могла попасть в ТНВД и далее? Тем более она не могла никак повлиять на фильтрик перед ТНВД, так? |
|
22.2.2011, 21:51
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1513 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Смешивалась в цилиндрах. Не могла, Форсы не почистились.Их чистят по иному. Всё фуфло,деньги на ветер.Походу засрали ДЗ,как я понял лили жижу в воздуховод перед ней.Поможет чистка со снятием уайт-спиритом,карбклинером.Ошибка видимо вылезла параллельно.Пониженное давление лечится заменой всех бензофильтров и фильтриков,проверкой давления бензонасоса бака(0,3 МПа) и ТНВД(~5 МПа).Если после этого давление ТНВД на холостом ходу в р-не 3-3,5 МПа, а при оборотах более 3000 об/мин 5 МПа,то пора его чистить,лучше у путнего диагноста по GDI. Типа позвони: http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...%F1%F2%E8%EA%E0 сообщение #2.Проконсультируйся. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2011, 22:07
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
форсы чистятся со сёмом . фильтр токой как на ТНВД 4 шт. тебе чистили впуск хотя и не правильно впуск лучше чистить со снятием .
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
23.2.2011, 0:21
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Короче это кидалово сейчас называется "КАРБОНОБЛАСТЕР" Хотя моднее добавлять приставку НАНО MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
|||||||||||||||||||||||
23.2.2011, 20:36
Сообщение
#12
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 3.4.2010 Город: Анжеро-Судженск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Тебе просто, как следует не почистели форсунки. Это называется-кидалово.
Di-n. 2000г.в. 4G63. CR9W. 2WD.
|
|
23.2.2011, 20:52
Сообщение
#13
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 3.4.2010 Город: Анжеро-Судженск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
У меня была такая же проблема. Я уже писал в форуме. Пока не почистиш форсунки ультрозвуком и сам на стенди не увидиш как они распыляют, не верь, что почистили. А насос мне кажется совсем не причём.
Di-n. 2000г.в. 4G63. CR9W. 2WD.
|
|
23.2.2011, 21:39
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
24.2.2011, 13:48
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 17.8.2009 Город: Оренбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
мне чистильщики форсунок сказали умерли форсунки и тнвд умер..меняй всё.....я поменял блок управления форсунками и отрегулировал тнвд у подвального кулибина...песня...отдал 800р за работу и 1200 за б.у блок и все работает сейчас -38 сел и завел....думаю регулировка тнвд важная вещь ........не знай в тему нет но сумничал)))
Жизнь говно-но я с лопатой!
|
24.2.2011, 14:16
Сообщение
#16
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.9.2010 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Весь прикол в том, что Андрей этот (Бандурин), судя по всему, работает в SBS-Авто, где мне и "чистили" форсунки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.2.2011, 16:23
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.9.2010 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Позавчера вечером поменял фильтрик ТНВД. Немного поездил по городу с остановками и перезапусками - вроде двигатель стал нормально запускаться. Ночью было -25...-26, утром не было необходимости куда-либо ехать, пошёл запустить двигатель примерно в 12 дня, но температура уже поднялась до -17 примерно. Тяжковато, но запустился, со второго раза. Прогрел полностью, заглушил, поставил датчик температуры (от сигнализации), после этого попробовал запустить - не запустился. Запустился после всё тех же манипуляций. На ночь оставил заводиться с автозапуска по температуре (при температуре двигателя "-5"). Один раз за ночь запускалась - нормально. Утром сегодня с брелка завёл - нормально. Сегодня несколько раз за день заводил - нормально. То есть был пока только один сбой. Однако температура воздуха уже ниже-15...-17 не опускалась, а те проблемы были у меня в -22 и ниже. И похоже теперь больше таких морозов не будет... Как бы проверить всё ли в порядке?
П.С. Может это важно: Раньше при прогреве всегда замечал чёрную копоть от выхлопной трубы на снегу (дым вроде нормальный, а на снегу копоть остаётся), но мне говорили, что это особенность GDI. На предыдущих автомобилях очень долго нужно было стоять и греть двигатель , чтобы такая копоть образовалась. Нормально ли это? |
|
24.2.2011, 18:34
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
Дак вы снонва на коне ????Сэр??? Движок не пришлось покупать??? [CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
|
|||||||||||||||||||||||
25.2.2011, 8:23
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.9.2010 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вчера забыл самое главное написать - фильтрик ТНВД был практически чистый. Пару ворсинок на нём заметил, а так вполне пригодный фильтр. Но я всё же, поскольку уж залез, поменял на новый.
|
|
25.2.2011, 10:53
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.2.2010 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
Разговаривал с Василием(Vais) .Он рассказывал интересную вещ:Поменял воздушный фильтр,и авто. стал легче заводиться. А ещё настоятельно саветую поменять заправку!
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|