Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ТНВД умирает? Или в чём другом причина?, Проблемы с запуском. Спасите, кто может!
STA
сообщение 22.2.2011, 13:03
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Двигатель 4G94.
На холостых двигатель работает устойчиво, ровно. На ходу тоже, но динамика, как мне кажется, немного пропала (хотя здесь могу и ошибаться, у нас сейчас морозы, пробки, и сильно не погоняешь). Проблемы проявляются только при запуске (как на холодную, так и на прогретом). Иногда легко запускается, а иногда приходится крутить несколько раз периодически "продувая" (педаль в пол) и делая перерывы.
Форсунки чистились совсем недавно, правда не ультразвуком (не нашёл кто у нас в городе чистит ультразвуком со снятием, поэтому пришлось ограничиться, как они, работники сервиса, сказали "карбонобластером"). После этой чистки, на следующее утро, после прогрева, на ходу было два провала в работе двигателя на ходу. При этом загорался "Чек" и почти сразу потух. В этот же день позже менял масло+фильтр, свечи. На следующий день не смог запустить и вот собственно с этого момента начались проблемы с запуском. То легко, то не хотим ехать, хотя и стояли то не более 5-10 минут.
Вчера ездил на диагностику туда же, где чистили, вот такой чек дали:
Прикрепленный файл  1_364.jpg ( 8,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105

Говорят ТНВД умирает и непонятно сколько ещё он протянет. Мой мозг ни в какую не хочет этому верить - ведь в остальных режимах (кроме запуска) всё хорошо. Сегодня хочу ещё фильтрик на ТНВД поменять (последний раз менял осенью, тысяч 8-10 проехал на нём), может топливо плохое попадалось... В баке фильтр тогда же менял.
Подскажите, в чём ещё может быть причина? Или всё-таки только ТНВД?
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 22.2.2011, 13:58
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Ошибка P0190
Давление топлива создает сначала насос баке (3 бар), затем ТНВД (5бар). Мешать давлению либо неисправность какого-либо насоса, либо забитость фильтров в них. Новый насос баке от 500р до 10000р. Б/у ТНВД - 10000-20000р. Ремонт ТНВД - 7000-15000.
И умирать ТНВД может несколько лет. Можно облегчить ему участь если менять чаще фильтра, и первый насос



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
FigLee
сообщение 22.2.2011, 15:27
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(STA @ 22.2.2011, 13:03) *
После этой чистки, на следующее утро...


Я бы озадачился этой связью между чисткой и проблемой. Естественно карбонобластерочистильщики постараются отмазаться сославшись на умирающий ТНВД.



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
Вадимка
сообщение 22.2.2011, 15:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Цитата:
(FigLee @ 22.2.2011, 14:27) *
Я бы озадачился этой связью между чисткой и проблемой. Естественно карбонобластерочистильщики постараются отмазаться сославшись на умирающий ТНВД.

+100! А вообще - зачем лезть в работающую машину?!
По теме: Что чистили именно, где подключались, куда дули? Где то шнягу отмыли и куда то ее переместили. Ищи куда и прочищай дальше.



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
юрий иван.58
сообщение 22.2.2011, 15:36
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.4.2010
Город: Якутск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(FigLee @ 22.2.2011, 20:27) *
Я бы озадачился этой связью между чисткой и проблемой. Естественно карбонобластерочистильщики постараются отмазаться сославшись на умирающий ТНВД.

Похоже они ему забили фильтрик в ТНВД.От этого и давление упало-чек моргал..
 
+Quote Post
Брат
сообщение 22.2.2011, 17:56
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


ФИЛЬТРА В ФОРСУНКАХ ЗАБИТЫ



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
STA
сообщение 22.2.2011, 21:18
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 22.2.2011, 18:56) *
ФИЛЬТРА В ФОРСУНКАХ ЗАБИТЫ

А там есть фильтра??
Может я не внимательно их устройство смотрел?
 
+Quote Post
STA
сообщение 22.2.2011, 21:26
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Вадимка @ 22.2.2011, 16:36) *
+100! А вообще - зачем лезть в работающую машину?!
По теме: Что чистили именно, где подключались, куда дули? Где то шнягу отмыли и куда то ее переместили. Ищи куда и прочищай дальше.

В работающую никто не лез. Плохо стала запускаться, можно сказать вообще не запускалась в мороз. А форсунки ни разу не чистил, как купил, вот и подумал, что давно пора бы уже.
Жидкость чистящая подавалась под небольшим давлением в воздуховод (сразу после фильтра и датчика воздуха). Если я правильно понимаю, то с топливом она смешивалась только где-то около цилиндров уже? Тогда она не могла попасть в ТНВД и далее? Тем более она не могла никак повлиять на фильтрик перед ТНВД, так?
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 22.2.2011, 21:51
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(STA @ 22.2.2011, 20:26) *
В работающую никто не лез. Плохо стала запускаться, можно сказать вообще не запускалась в мороз. А форсунки ни разу не чистил, как купил, вот и подумал, что давно пора бы уже.
Жидкость чистящая подавалась под небольшим давлением в воздуховод (сразу после фильтра и датчика воздуха). Если я правильно понимаю, то с топливом она смешивалась только где-то около цилиндров уже? Тогда она не могла попасть в ТНВД и далее? Тем более она не могла никак повлиять на фильтрик перед ТНВД, так?


Смешивалась в цилиндрах.
Не могла,
Форсы не почистились.Их чистят по иному.
Всё фуфло,деньги на ветер.Походу засрали ДЗ,как я понял лили жижу в воздуховод перед ней.Поможет чистка со снятием уайт-спиритом,карбклинером.Ошибка видимо вылезла параллельно.Пониженное давление лечится заменой всех бензофильтров и фильтриков,проверкой давления бензонасоса бака(0,3 МПа) и ТНВД(~5 МПа).Если после этого давление ТНВД на холостом ходу в р-не 3-3,5 МПа, а при оборотах более 3000 об/мин 5 МПа,то пора его чистить,лучше у путнего диагноста по GDI.
Типа позвони: http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...%F1%F2%E8%EA%E0
сообщение #2.Проконсультируйся.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Брат
сообщение 22.2.2011, 22:07
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


форсы чистятся со сёмом . фильтр токой как на ТНВД 4 шт. тебе чистили впуск хотя и не правильно впуск лучше чистить со снятием .



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
FigLee
сообщение 23.2.2011, 0:21
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(STA @ 22.2.2011, 21:26) *
Жидкость чистящая подавалась под небольшим давлением в воздуховод (сразу после фильтра и датчика воздуха).


Короче это кидалово сейчас называется "КАРБОНОБЛАСТЕР" laugh.gif Хотя моднее добавлять приставку НАНО



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
MMS_Dion
сообщение 23.2.2011, 20:36
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 3.4.2010
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Тебе просто, как следует не почистели форсунки. Это называется-кидалово.



Di-n. 2000г.в. 4G63. CR9W. 2WD.
 
+Quote Post
MMS_Dion
сообщение 23.2.2011, 20:52
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 3.4.2010
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня была такая же проблема. Я уже писал в форуме. Пока не почистиш форсунки ультрозвуком и сам на стенди не увидиш как они распыляют, не верь, что почистили. А насос мне кажется совсем не причём.



Di-n. 2000г.в. 4G63. CR9W. 2WD.
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 23.2.2011, 21:39
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(FigLee @ 23.2.2011, 0:21) *
Короче это кидалово сейчас называется "КАРБОНОБЛАСТЕР" laugh.gif Хотя моднее добавлять приставку НАНО


Кидалово, но как звучит! rolleyes.gif Какое слово "красивое"- карбонобластер! biggrin.gif
 eugeniy10  
+Quote Post
kosey
сообщение 24.2.2011, 13:48
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 17.8.2009
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


мне чистильщики форсунок сказали умерли форсунки и тнвд умер..меняй всё.....я поменял блок управления форсунками и отрегулировал тнвд у подвального кулибина...песня...отдал 800р за работу и 1200 за б.у блок и все работает сейчас -38 сел и завел....думаю регулировка тнвд важная вещь ........не знай в тему нет но сумничал)))



Жизнь говно-но я с лопатой!
 574126452  
+Quote Post
STA
сообщение 24.2.2011, 14:16
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 22.2.2011, 22:51) *
Типа позвони: http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...%F1%F2%E8%EA%E0
сообщение #2.Проконсультируйся.


Цитата:
(algelman @ 19.4.2010, 20:08) *
Челябинск: Диагност Андрей-89127914796 Моторист Олег-89127758364


Весь прикол в том, что Андрей этот (Бандурин), судя по всему, работает в SBS-Авто, где мне и "чистили" форсунки.
 
+Quote Post
STA
сообщение 24.2.2011, 16:23
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Позавчера вечером поменял фильтрик ТНВД. Немного поездил по городу с остановками и перезапусками - вроде двигатель стал нормально запускаться. Ночью было -25...-26, утром не было необходимости куда-либо ехать, пошёл запустить двигатель примерно в 12 дня, но температура уже поднялась до -17 примерно. Тяжковато, но запустился, со второго раза. Прогрел полностью, заглушил, поставил датчик температуры (от сигнализации), после этого попробовал запустить - sad.gif не запустился. Запустился после всё тех же манипуляций. На ночь оставил заводиться с автозапуска по температуре (при температуре двигателя "-5"). Один раз за ночь запускалась - нормально. Утром сегодня с брелка завёл - нормально. Сегодня несколько раз за день заводил - нормально. То есть был пока только один сбой. Однако температура воздуха уже ниже-15...-17 не опускалась, а те проблемы были у меня в -22 и ниже. И похоже теперь больше таких морозов не будет... Как бы проверить всё ли в порядке?
П.С. Может это важно: Раньше при прогреве всегда замечал чёрную копоть от выхлопной трубы на снегу (дым вроде нормальный, а на снегу копоть остаётся), но мне говорили, что это особенность GDI. На предыдущих автомобилях очень долго нужно было стоять и греть двигатель , чтобы такая копоть образовалась. Нормально ли это?
 
+Quote Post
EVGENEI.E
сообщение 24.2.2011, 18:34
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(kosey @ 24.2.2011, 15:48) *
мне чистильщики форсунок сказали умерли форсунки и тнвд умер..меняй всё.....я поменял блок управления форсунками и отрегулировал тнвд у подвального кулибина...песня...отдал 800р за работу и 1200 за б.у блок и все работает сейчас -38 сел и завел....думаю регулировка тнвд важная вещь ........не знай в тему нет но сумничал)))

Дак вы снонва на коне ????Сэр??? rolleyes.gif Движок не пришлось покупать???



[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
 554104708  +79039036823  evgenei.e  
+Quote Post
STA
сообщение 25.2.2011, 8:23
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вчера забыл самое главное написать - фильтрик ТНВД был практически чистый. Пару ворсинок на нём заметил, а так вполне пригодный фильтр. Но я всё же, поскольку уж залез, поменял на новый.
 
+Quote Post
EVGENEI.E
сообщение 25.2.2011, 10:53
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Разговаривал с Василием(Vais) .Он рассказывал интересную вещ:Поменял воздушный фильтр,и авто. стал легче заводиться. wacko.gif А ещё настоятельно саветую поменять заправку! rolleyes.gif



[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
 554104708  +79039036823  evgenei.e  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:48