Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> ТНВД MD369884 на двигателе GR9 4G63, Оригинальное решение
galspb
сообщение 7.2.2014, 13:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 29.7.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина Dion 2001 года с контрактным двигателем прошедшим 40 тыс. После покупки до зимы каталась отлично. Завелась на морозе, но не смогла развить обороты , скорость не могла подняться выше 40 км. добрался кое-как до СТО ссылка , сделал диагностики, показала ошибки P0170 , P0190, P1200 . Диагноз в этом месте замена ТНВД. От ремонта отказался.
Решил проверить в другом месте. Поискал в контакте , нашел группу GDI Сервис Санкт-Петербург , договорлся о встрече с мастером , проверили состояние машины на компьютере, давление в ТНВД в норме, на холостых показывало около 5 , как даешь газу давление падает на ноль и снова поднимается, а обороты падают при этом педаль в пол до упора. при движении скорость 20 км в час и рывки.
Мастер говорит, я мог бы тебе впарить новый ТНВД, но проблема не в нем. У машины забит фильтр идущий к ТНВД, который ты поменял два дня на зад на новый и смог проехать на нем км 30 и снова все бы повторилось. Было предложено такое решение - установка дополнительного топливного фильтра за 150 рублей.
Для этого находим топливную трубку идущую к фильтру ТНВД, отступаем 15 см и режем ее, подсоединяем обучный топаивный фильтр, который будет прексрано отсекать мусор и фильтровать топливо. Затягиваем его стяжками. после монтажа смотрим, что бы не было подтеков и проверяем. Время на устранение проблемы ушло минут 30. Обратите внимание ,что бы топливнаят рубка ни где не перегибалась. Машина после такой опреации превращается в ракету и держит обороты на полном газе.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 7.2.2014, 14:24
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(galspb @ 7.2.2014, 13:14) *
Мастер говорит, я мог бы тебе впарить новый ТНВД, но проблема не в нем. У машины забит фильтр идущий к ТНВД, который ты поменял два дня на зад на новый и смог проехать на нем км 30 и снова все бы повторилось.


У тебя когда крышку бензобака открываешь, пшик есть? Бывает бак или трубка заливная сгнивает и гряз в бак попадает. И фильтрик каждый день менять придется в таком случае

Цитата:
(galspb @ 7.2.2014, 13:14) *
Было предложено такое решение - установка дополнительного топливного фильтра за 150 рублей.
Для этого находим топливную трубку идущую к фильтру ТНВД, отступаем 15 см и режем ее, подсоединяем обучный топаивный фильтр, который будет прексрано отсекать мусор и фильтровать топливо. Затягиваем его стяжками. после монтажа смотрим, что бы не было подтеков и проверяем. Время на устранение проблемы ушло минут 30. Обратите внимание ,что бы топливнаят рубка ни где не перегибалась. Машина после такой опреации превращается в ракету и держит обороты на полном газе.

Вот ссылка

С форума паджеро:
"...такие фильтра тонкой очистки ставят уже наши диллеры, т.к. качество топлива у нас гумно. На работоспособность этот фильтр почти никак не влияет, давление замеряли - в пределах нормы, но отклонения от идела все же имеются, зато фильтр в самом тнвд не так загаживается."



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:22