Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Стал сегодня посреди дороги., Ужос! Но поучительно. |
18.8.2010, 20:51
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Сегодня еду за городом - бац, заглохла неожиданно, ну думаю фильтрик засрало. Открутил - чистый. Стартером крутанул, а бензин с бака не идет, приехали - насос не работает. С плафона салона провод бросил - насос жужжит и жижа пошла, значит где-то проводка. Решил доехать по временной схеме, а оно не заводится. Наконец обращаю внимание что лампочки ЧЕК и ЖДИ не горят совсем, т.е. даже при включении зажигания, под капотом клапан ЕГР и заслонка не клацают. Думаю пипец, попал под замену блока управлением двигателем. Потом успокоился, смотрю а лампочка перегрева двигателя при включении зажигания загорается и гаснет, т.е. блок какую-то диагностику делает, значит блок где-то живой. А раз блок немного живой то ЧЕК должен гореть по любому. По Лансеровской схеме глянул - питание на лампы ЧЕК ,ЖДИ и ЗАРЯДКА поступают от одного вывода замка зажигания, но лампа ЗАРЯДКА горит, знать разрыв где-то между замком и лампами.
В результате мозгового штурма вспомнил что у меня стоит сигналка, звонок спецу установочного центра подтвердил мои подозрения. Спец приехал через час. Рубль денех и десять минут работы по отсечению накрывшегося реле сигнализации оживили машину. А я уже хотел кричать "***ный ДЖИдай!!!" Р.С. Сига "Маджик Систем", спец сказал что такой отказ как у меня один на тысячу. Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
19.8.2010, 22:15
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 9.2.2010 Город: Пущино МО Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Ужос . Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем , что любое вмешательство в штатную схему делает его "слабым" местом. Даже дилерские установки бывает этим грешат .
ссылка
|
|
20.8.2010, 6:32
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.3.2010 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
тайные пути сигнализации:(хорошо,что это не диончек,а сигналка.поздравляю,что все обошлось:)
улыбайся,когда тебе тяжело!завтра может быть еще тяжелее
ссылка |
|
21.8.2010, 21:59
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 30.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Я тоже сегодня после остановки у магазина не смог больше завести, т.к. сигналка отключилась и всё заблокировала: все лампочки горят, насос прочирикал, "ключ на старт", но тишина и всё тут После часа ковыряний и консультаций с установщиками по телефону, всё же завёлся и ездил весь день теребя провода от сигналки. В понедельник поеду к установщикам устранять глюк. Сначала тоже думал, что пипец Джидаю... MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.8.2010, 23:45
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 9.2.2010 Город: Пущино МО Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
см. мой пост выше Мужики! Угонять DIONчика даже за деньги, кто возьмется?! GDIдаев все обходят стороной, ну и х......н с ними, нам проще жить. Оставляете у сигналки только охранные функции, а блокировки ... убирайте, и без них "умники" голову сломают . ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2011, 9:55
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.9.2010 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Я сигналку ставил в основном даже не из-за охранных функций, а для возможности автозапуска. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|