Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Снова про гидрокомпенсаторы., масленное голодание
DRIVER
сообщение 5.10.2009, 3:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.1.2008
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Целый год меня доставало цоканье гирокомпенсаторов на малых оборотах и холостом ходу, на что я только не думал. Больше всего не давал покоя подмятый поддон двигателя, что из за масленого голодания трещат гидрики. Всё ни как руки до него не доходили, этой осенью я все-таки собрался и снял поддон, мои ожидания оправдались, хотя вмятины были незначительные но все-таки поддон касался маслозаборника на дне остался отпечаток, к тому же маслозаборник не такой как например на таётах, сеточка у него находится как бы в глубине горловины а на входе небольшое овальное отверстие которое чуть-чуть и перекрыло вмятиной. Поддон отрихтовал и поставил на место. Проехал ещё мало где то около тысячи цоканье гидриков пропало на любых режимах, только иногда при заводке на холодную и то несколько секунд, посмотрим как будет дальше. Двигатель 4G63



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 5.10.2009, 9:36
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


user posted image

Вот если есть такая светлая свеча, как справа, значит скорее всего "залип" гидрокомпенсатор клапана на этом цилиндре. Было либо маслянное голодание, либо масло было не "то", и менялось "не тогда". Помимо гидрика в неправильной смеси может быть виновата "севшая" форсунка.



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kata
сообщение 6.10.2009, 9:05
Сообщение #3

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Причин может быть много. Основная - в цилиндре слишком горячо.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
DRIVER
сообщение 9.10.2009, 2:41
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.1.2008
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тоже по началу и вязкость менял и прокачивал как тут на форуме рекомендовали, а оказалось что на малых оборотах нахватало масла.



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 24.11.2009, 14:44
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Замените все гидротолкатели при обнаружении следующих проблем:
■Снижение мощности.
■Увеличение расхода топлива.
■Выход из строя катализатора.
■Обгорание клапанов.
■Увеличение выхлопа.
■Высокий уровень шума.
■Потеря давления в цилиндрах.
■Повышенный износ распределительного вала.
■Боковой износ кулачков.

Возможные причины неисправной работы гидротолкателей

■Загрязнение моторного масла.
■Неправильная установка.
■Не рекомендованное производителем моторное масло.
■Загрязнение масляного фильтра.
■Неудовлетворительный уровень масла.
■Выработка ресурса.
Для успешной регулировки двигателя необходимо сменить все гидротолкатели.



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 11.2.2010, 16:18
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Мужики, а у дионовского движка так прокатит снять коромысла и гидрики???
Без снятия распредвалов. Просто надавив на пружину клапана.



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kata
сообщение 12.2.2010, 11:24
Сообщение #7

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


В 4G63GDI коромысел нет, гидрики под распредвалом. См. файлы на сайте indy



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Maksik
сообщение 12.2.2010, 12:27
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(kata @ 12.2.2010, 10:24) *
В 4G63GDI коромысел нет, гидрики под распредвалом. См. файлы на сайте indy


А там разве в дионовского движка? Там по-моему с RVR-ра?

Вот смотри под номерами 03343 и 03324,ROCKER ARM,EXHAUST VALVE, что есть MD170500 и экзист пишет "коромысло". Или по мековски "рокер"




Жалко не знал, и не попробывал вытащить гидрик, стащив рокер, когда менял прокладку клапанной крышки.
Но вот на каризме с GDI люди пишут что снимается таким образом.
ссылка



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kata
сообщение 12.2.2010, 16:08
Сообщение #9

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Ну да вообщето, коромысла есть, только не такие огромные как на SOHC. Я хотел сказать, что всё находится под распредвалом, а не сверху и сбоку, как на SOHC, хрен подлезешь, но раз у людей получилось на харизме на 4G93GDI, то наверно это возможно и у нас на 4G63GDI.

Но официальная инструкция говорит, что надо снимать распредвалы.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
kata
сообщение 12.2.2010, 16:15
Сообщение #10

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
А там разве в дионовского движка? Там по-моему с RVR-ра?


Найди там файл PWEE9616-ABC_ENGINE_4G6_SERIES_E-W_WORKSHOP_MANUAL.pdf - про 4G63GDI



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
силовик
сообщение 16.2.2010, 18:39
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Уменя тоже брякали гидрики,прям жуть как,особенно на на ходу на малых обооротах. Уже и привык к звону....и вот....При заводке в -30 залил свечи.Выкрутил прокалить,прокалил газовой горелкой.Поставил на место,завёл - движок шепчет как только с конвеера. Прям красота!!! Надеюсь это надолго . Свечам 1 год,тыс. прошли примерно 30тыс.. движок 63ий
 
+Quote Post
chtark1974
сообщение 21.10.2012, 11:01
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.5.2011
Город: Троицк
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


huh.gif Тема многих затрагивает но нет точности как надо делать правильно , пока сам не снимал крышку , где то один брякает на первом или втором цилиндре, утром на холодную как компрессор (пока воздух не накочает) потом затихнет, на ходу иногда слышно, не приятно , совет нужен мужики точный unsure.gif
 79085776553  ВКонтакте  rogi_1967  
+Quote Post
вираж27
сообщение 21.10.2012, 15:42
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


я два раза вытаскивал и ставил гидрики без снятия бутерброда .ставиш кулак распредвала в горизонтальное положение .надавливоеш на пружину отвертткой при помощи рычага ..вытаскиваеш при помощи проволки коромысло и извлекаеш гидрик. наноч замачиваеш в керосине .промываеш и заправляеш солярой.собираеш и месяц ездиеш и радуешся. потом опять бряки начинаются.результат качество масла и бензина несоответствующему японским двигателям .большая засаженасть коллектора и клапанов.



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 22.10.2012, 11:37
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(chtark1974 @ 21.10.2012, 11:01) *
huh.gif Тема многих затрагивает но нет точности как надо делать правильно , пока сам не снимал крышку , где то один брякает на первом или втором цилиндре, утром на холодную как компрессор (пока воздух не накочает) потом затихнет, на ходу иногда слышно, не приятно , совет нужен мужики точный unsure.gif


Купи один гидрик, сними клапанную крышку и меняй по одному как советовал вираж27, найдешь который стучал. Только несколько гидриков очень трудно вынуть не снимая вернюю часть ГБЦ (постель)



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
gentu
сообщение 4.11.2012, 18:05
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.8.2011
Город: Балахта
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


гидрики проверял путем нажатия пальцем на поршенек предварительно отжав клапан проволкой не должно быть заеданий и клапан открывается без щелчков мягко .за 10 лет эксплуатации dion дважды таким способом отбраковывал результат 100% попадание
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 5.11.2012, 10:26
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 5.10.2009, 11:36) *


Вот если есть такая светлая свеча, как справа, значит скорее всего "залип" гидрокомпенсатор клапана на этом цилиндре. Было либо маслянное голодание, либо масло было не "то", и менялось "не тогда". Помимо гидрика в неправильной смеси может быть виновата "севшая" форсунка.

Maksik, у меня все свечи светлые, значит все гидрики залипли? Звуки от них слышу очень редко на холодной машине и не долго. smile.gif Выкручивал свечи когда периодически выскакивала ошибка P0170. Коррекция топливоподачи зашкаливала за 12,5%.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00294_.JPG ( 21,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 19.2.2013, 8:34
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


решил попробовать по совету зделать промывку клапанов через коллектор такой штукой . гдето через 300 км движка заработала как новенькая .до этог как на тракторе ездил гидрики выскакивали.да и в гараже контрактная движка стоит ждет весны на замену .можно и поэксперентировать



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
vano
сообщение 20.2.2013, 3:40
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 5.11.2012, 17:26) *
Maksik, у меня все свечи светлые, значит все гидрики залипли? Звуки от них слышу очень редко на холодной машине и не долго. smile.gif Выкручивал свечи когда периодически выскакивала ошибка P0170. Коррекция топливоподачи зашкаливала за 12,5%.

Нормальные у тебя свечи.Такими они и должны быть. У меня такие же,гидрики не стучат вообще,расход бензина 15на100км по городу бывает и меньше, как ездить.
 79242126641  dahvalov_ivan  
+Quote Post
vintik
сообщение 31.10.2013, 20:18
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.1.2009
Город: Московская обл. город Лобня
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Свечи черные: не достаточная компрессия! гидро стучит: лечится прочисткой впускного тракта:(самый простой способ:в.коллектор где разветвляется на клапана сверлим дырочки(на ваш вкус) примерно 2+-3 миллиметра, так чтобы у вас были готовы маленькие винтики (по их диаметру и дырки). Просверлили..... закручиваем плотно наши винтики..... и по одному выкручиваем и газуем и прыскаем туда очиститель карбюратора... и так все по очереди. Это рекомендуют на 15 20 тыш километров раз!!



купил митсубися вот и ...бися! 2004 4WD 4G94
 89031068909  t223yk150  
+Quote Post
Борисыч
сообщение 24.4.2014, 15:46
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 7.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(вираж27 @ 19.2.2013, 11:34) *
решил попробовать по совету зделать промывку клапанов через коллектор такой штукой . гдето через 300 км движка заработала как новенькая .до этог как на тракторе ездил гидрики выскакивали.да и в гараже контрактная движка стоит ждет весны на замену .можно и поэксперентировать

Что за банка,братан?Чем гидрики мыл?Расскажи процесс.Прошу как родного. wink.gif wink.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 19:36