Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Симптомы обрыва ремня балансировочного вала, Вибрация двигателя и запах гари. Загорелся ЧЕК
Денис2603
сообщение 4.2.2010, 8:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.8.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день!
Прошу Вас помочь мне в одном вопросе. Подскажите пожалуйста: При остановке на светофоре у меня началась сильная вибрация по кузову на малых оборотах, Чек не горел. После этого при дальнейшей езде вибрация не исчезла и загорелся ЧЕК, и запах горелой резины.На стоянке, когда заглушил, попробова снова завести. двигатель завелся Похожи ли эти симптомы на обрыв балансировочного ремня? ГРМ не порвало, т.к. двигатель не заглох. Необходимо ехать на замену ГРМ, после этого случая боюсь своим ходом ехать. При буксировке без завода двигателя, необходимо повернуть рычажок на коробке, а после того как сделают его необходимо возвращать вручную, или он автоматически встанет? Спасибо.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 4.2.2010, 14:57
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Для начала проверь все свечи и свечные наконечники,может быть пробой-соответственно вибрация из-за работы двига на трёх цилиндрах.Если пробой хороший-могла резинка на наконечнике подпалиться.Да и кожух вскрыть не мудрено,да глянуть на балансировочник-мож целенький,что гадать-то.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:32