Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Симптомы обрыва ремня балансировочного вала, Вибрация двигателя и запах гари. Загорелся ЧЕК |
4.2.2010, 8:52
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.8.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день!
Прошу Вас помочь мне в одном вопросе. Подскажите пожалуйста: При остановке на светофоре у меня началась сильная вибрация по кузову на малых оборотах, Чек не горел. После этого при дальнейшей езде вибрация не исчезла и загорелся ЧЕК, и запах горелой резины.На стоянке, когда заглушил, попробова снова завести. двигатель завелся Похожи ли эти симптомы на обрыв балансировочного ремня? ГРМ не порвало, т.к. двигатель не заглох. Необходимо ехать на замену ГРМ, после этого случая боюсь своим ходом ехать. При буксировке без завода двигателя, необходимо повернуть рычажок на коробке, а после того как сделают его необходимо возвращать вручную, или он автоматически встанет? Спасибо. |
|
4.2.2010, 14:57
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Для начала проверь все свечи и свечные наконечники,может быть пробой-соответственно вибрация из-за работы двига на трёх цилиндрах.Если пробой хороший-могла резинка на наконечнике подпалиться.Да и кожух вскрыть не мудрено,да глянуть на балансировочник-мож целенький,что гадать-то.
Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|