Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> СРОНО! Помогите сломался в дороге (Уральские горы)
FLV_86
сообщение 9.8.2010, 18:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Город: Сургут
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Люди ПОМОГИТЕ, машина сломалась прямо на уральских горах.
Дело было так. Я поехал (07.08.2010) из Сургута в Уфу, всё было нормально. После Табольска, когда я заправил машину (полный бак) и проехал 50 км загорелся чек двигателя (горел постоянно), я испугался, остановил машину, открыл капот, всё было нормально, но двигатель был сильно горячим. Я сбросил клему с АКБ подождал 10 мин, подключил АКБ завёл машину, чек не горел и поехал дальше. В Шадринске опять загорелся чек двс, я повторил предыдущую операцию (сбросил клему) и поехал дальше (после этой операции чек больше не горел, я для себя сделал вывод, что дело было в бензине, те бенз был хреновый вот и горел чек). Уже на Уральских горах, я заправил полный бак и проезжал г. Сим. ВОТ И НАЧАЛОСЬ.
Еду скорость 40-50 км спускаюсь с горы, вдруг обороты падают, загорается чек двс и мигает (как аварийка, постоянно), машина не тянет скорость 20-30 км/ч. Я остановился сбросил клему АКб, но это не помогло, подождал 5 мин, завожу всё нормально, набираю скорость до 50 км/ч и опять чек мигает, обороты падают, скорость не большне 40 КМ/ч. Что случилось? Я думал что засорился фильтр, и у дальнобойщиков компрессором продул филтр ТНВД и дунул в шланг который из бензобака. Но это не помогло.
Когда завожу машину, всё нормально и ничто не горит, только набираю скорость больше 50 км\ч, падают обороты, мигает чек ДВС и машина не едет больше 40 км\ч. что делать?
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 9.8.2010, 20:22
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Напоминает мой случай два года назад. Так же заправка говёным бензином в районе Тольятти, так же горящий чек и нет форсажа.На холостых работал идеально. Я в тот раз решил проблему промывкой фильтрика карбспреем. Мне помогло и клемму я не скидывал. А насчёт продувки сомневаюсь. Ты же не вытаскивал фильтрик, а дул в него ,т.е.
вся кака по идее там и осталась. По идее забиться он может всякими смолянистыми "фекалиями" которыми наш бензин в особенности славен и продувка тут не поможет. Либо замена ,либо на худой конец промывка. Хотя раз на раз не приходится.
 eugeniy10  
+Quote Post
Валерич
сообщение 9.8.2010, 20:22
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(FLV_86 @ 9.8.2010, 17:06) *
Всем привет!
Люди ПОМОГИТЕ, машина сломалась прямо на уральских горах.
Дело было так. Я поехал (07.08.2010) из Сургута в Уфу, всё было нормально. После Табольска, когда я заправил машину (полный бак) и проехал 50 км загорелся чек двигателя (горел постоянно), я испугался, остановил машину, открыл капот, всё было нормально, но двигатель был сильно горячим. Я сбросил клему с АКБ подождал 10 мин, подключил АКБ завёл машину, чек не горел и поехал дальше. В Шадринске опять загорелся чек двс, я повторил предыдущую операцию (сбросил клему) и поехал дальше (после этой операции чек больше не горел, я для себя сделал вывод, что дело было в бензине, те бенз был хреновый вот и горел чек). Уже на Уральских горах, я заправил полный бак и проезжал г. Сим. ВОТ И НАЧАЛОСЬ.
Еду скорость 40-50 км спускаюсь с горы, вдруг обороты падают, загорается чек двс и мигает (как аварийка, постоянно), машина не тянет скорость 20-30 км/ч. Я остановился сбросил клему АКб, но это не помогло, подождал 5 мин, завожу всё нормально, набираю скорость до 50 км/ч и опять чек мигает, обороты падают, скорость не большне 40 КМ/ч. Что случилось? Я думал что засорился фильтр, и у дальнобойщиков компрессором продул филтр ТНВД и дунул в шланг который из бензобака. Но это не помогло.
Когда завожу машину, всё нормально и ничто не горит, только набираю скорость больше 50 км\ч, падают обороты, мигает чек ДВС и машина не едет больше 40 км\ч. что делать?

Была точно такая же проблема,как потом выяснилось это ТНВД (но это у меня),до дому было 800 км,сутки ехал.Если есть сервис нормальный рядом пусть проверят давление из ТНВД. Разберут,почистят,думаю лишним не будет.



ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка
 592679779  +79042306390,   +79128642808.  alievigor727  
+Quote Post
FLV_86
сообщение 11.8.2010, 10:19
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Город: Сургут
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за советы но мне нужен конкретный ответ специалиста что делать.
Я с форума взял телефон Алексея из сервиса в Новосибе, так он говорит что магнитики отклеились в дроселе как это проверить?
 
+Quote Post
Anton27r
сообщение 11.8.2010, 12:14
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 24.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


Мне помогло в такой ситуации снятие фильтрика с ТНВД промывка его бензином и чистка спичкой, потом его поменял.
 
+Quote Post
Валерич
сообщение 11.8.2010, 13:49
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(FLV_86 @ 11.8.2010, 9:19) *
Спасибо за советы но мне нужен конкретный ответ специалиста что делать.
Я с форума взял телефон Алексея из сервиса в Новосибе, так он говорит что магнитики отклеились в дроселе как это проверить?

Зайди на профиль к РыПыКа,он подробно описал снятие ДЗ,или свяжись с ним,но у него только АСЬКА-319157802.Наверно без снятия проверить нельзя,возможно ошибаюсь.



ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка
 592679779  +79042306390,   +79128642808.  alievigor727  
+Quote Post
evgen66
сообщение 11.8.2010, 21:38
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(FLV_86 @ 11.8.2010, 9:19) *
Спасибо за советы но мне нужен конкретный ответ специалиста что делать.
Я с форума взял телефон Алексея из сервиса в Новосибе, так он говорит что магнитики отклеились в дроселе как это проверить?


Как можно не видя машину дать конкретный ответ, что делать? Любой ,даже суперспец , на расстоянии рецепт не выпишет. Если ещё в дороге, попробуй хотя бы советами воспользоваться. Удачи!
 eugeniy10  
+Quote Post
FLV_86
сообщение 13.8.2010, 12:45
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.7.2010
Город: Сургут
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А всё таки есть специалисты профи, которые не глядя на машину, поставят правильный диагноз, при условии если правильно сообщишь симптомы болезни машины. Выражаю огромную благодарность Алексею из Новосиба, который по телефону понял меня и сказал причину поломки.
Оказывается у меня отклеился один магнитик на дросельной заслонке, я его заклеил и всё стало как прежде wink.gif
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 13.8.2010, 18:29
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(FLV_86 @ 13.8.2010, 11:45) *
А всё таки есть специалисты профи, которые не глядя на машину, поставят правильный диагноз, при условии если правильно сообщишь симптомы болезни машины. Выражаю огромную благодарность Алексею из Новосиба, который по телефону понял меня и сказал причину поломки.
Оказывается у меня отклеился один магнитик на дросельной заслонке, я его заклеил и всё стало как прежде wink.gif


Рад,что всё так закончилось! А Алексею респект и уважуха! Был не прав, исправлюсь! laugh.gif
 eugeniy10  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:14