Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Руль ведет вправо, (ремонт подвески) |
15.5.2008, 10:56
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.12.2007 Поблагодарили: 3 раз(а) |
После зимы, поставил летнюю резину и заметил, что руль стало вести вправо(стука никакого нет). Решил сход-развал сделать. Приехал к мастеру, а он другой машиной занимался и посоветовал просто местами передние колеса поменять. Я поменял, но руль по прежнему в право вело. Поехал на сход-развал, взяли с меня за диагностику ходовой части и дали заключение, что надо поменять правую рулевую тягу, передние рычаги(они на передних или задних калесах?), заменить задние сайленблоки. Мастер мне еще про рейку что-то говорил, но я в этом не разбираюсь и не запомнил . Вот сижу сейчас читаю форум, пытаюсь понять, что к чему. А вас прошу подсказать, что мне нужно купить попутно, одну тягу, или желательно 2, какие резинки, наконечники. Передние рычаги, как я понял надо оба менять. В месте с задними сальниками еще что-то надо менять? Для Хабаровска дешевле через интернет все купить или на рынке или через фирму может какую-нибудь? Во сколько примерно мне это все обойдется(не оригинал)? Кузов CR9W 0005935 двигатель 4G63 2000год. К каким последствиям может привести, если в ближайшие 2 месяца не произвести замену? Если есть возможность, прошу писать поподробней.
|
|
15.5.2008, 12:48
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 27.7.2007 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
А колёса балансировал?
Константин, Новосибирск. 2,0 Exceed, 4WD, 4G94, CR6W, красный
|
15.5.2008, 13:36
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.12.2007 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нет, так они же в прошлое лето балансировались и тем более я их местами менял, эффект одинаковай немного вправо руль уводит.
|
|
15.5.2008, 14:23
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 27.7.2007 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Насчёт балансировки прошлым летом: в бордюр стукнул колесом, грузик отлетел - и всё. кирдык балансировке, а насчёт запчастей - если у нас, в Новосибирске, захожу в магазин, торгующий зап.частями для японцев, называю марку машины, номер кузова, и мне предлагают несколько вариантов: родные, аналоги японские, аналоги корейские, аналоги китайские, то уж в Хабаровске думаю с этим проблем нет. Я зимой, когда менял правый передний рычаг и наконечник, думал что задолбаюсь их искать , позвонил, а мне говорят - всё есть, приезжайте забирайте
Константин, Новосибирск. 2,0 Exceed, 4WD, 4G94, CR6W, красный
|
15.5.2008, 15:07
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 25.6.2007 Город: Кудымкар Пермского края Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
даже в Перми с этим не проблема
звонишь, спрашиваешь... обычно всегда все бывает в наличии 06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г. Продал 31.05.2010 г. Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу... |
16.5.2008, 6:06
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Я в прошлом году весной купил два новых колеса на перед (NOKIAN i3) и тут же отрегулировал развал/схождение. Обещали что будет все ок, а нифига - постоянно чуток уводит вправо.
Осенью переобулся и о чудо, уводить совсем перестало. Сейчас весной переобулся назад и опять уводит. Естественно балансировал, пробовал менять левое с правым - одна фигня. Шины с асимметрично направленным рисунком протектора, может из-за этого. Сзади то остались симметричные. MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
24.5.2008, 17:44
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.4.2008 Город: Пермь Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже в право ведет. Может это что-то дионное? Индивидуальное? Хотя я за это не переживаю т.к. с нашими дорогами приходится вальсировать на дороге и по долгу прямо не получается ехать.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63
ICQ: 406229731 e-mail: pmoss@ya.ru ПЕРМЬ |
24.5.2008, 19:28
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Вести никуда не должно. Пора ехать на развал-схождение.
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
29.5.2008, 22:37
Сообщение
#9
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 1.12.2006 Поблагодарили: 5 раз(а) |
и все это чтоб вправо не вело???? ну что за бред на самом деле.... 1. задние сайлентблоки на сход-развал передних колес 100% не влияют. 2. все остальное влияет на сход-развал. Но влияет НЕ ТАК, чтоб Вас тянуло вправо (или, допустим, влево), а так, что мастер не сможет точно выставить (проверить) углы установки колес - многочисленные люфты и люфтики не позволят уложиться в допуск.... 3. Любая русская дорога (и не русская тож) имеет уклон от середины к краям...типа, чтоб вода стекала.... Т.Е. Дорога почти всегда НЕРОВНАЯ!! и ма-ааленький увод вправо (ИМЕННО ВПРАВО!) почти всегда присутсвует. Проанализируйте свои ощущения, прокатитесь на другой машине по той же дороге... Не паранойя? Нет? 4. ВЫРОВНЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЛИБРОВАННЫМ МАНОМЕТРОМ, а не тем дерьмом что в магазинах по 50 руб.... 5. Поменяйте местами передние колеса. Не помогло? Попробуйте включить в схему перестановки и задние колеса (если размер, конечно, позволяет)))). Опять не помогло? Ну тогда уже 6. Ремонтировать подвеску и 7. Ехать на сход-развал. и, между прочим, в перечисленном выше примере работы (и запчасти) по ремонту подвески при поготовке к сход-развалу потянут тысяч на 20-25.... Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в. Toyota HiLux Surf 1996 г.в. Toyota FunCargo 2000 г.в. |
||
|
5.6.2008, 9:16
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.12.2007 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Давление в шинах одинаковое, местами менял только передние колеса. Немного ведет- это ерунда, главное, чтоб к серьезному ремонту в итоге не привело. Рулевые тяги посоветовали заменить на обоих колесах(1700р за штуку), задние сайлентблоки тоже (630р штука) Пока никаких стуков в подвесе нет, решил ничего не менять. Всем спасибо за ответы, особенно spdim.
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|