Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ребят..Помогите справиться с проблемкой, Стеклоподъёмник
777kratos777
сообщение 23.5.2017, 21:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 2.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При закрытии пассажирского стекла автоматом...Стекло доходя до верху возвращается на половину назад..то есть не закрывается...снял обшивку..всё хорошо..ничего не мешает...Помогите пожалуйста...За ранее спасибо
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 24.5.2017, 8:48
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(777kratos777 @ 24.5.2017, 0:47) *
При закрытии пассажирского стекла автоматом...Стекло доходя до верху возвращается на половину назад..то есть не закрывается...снял обшивку..всё хорошо..ничего не мешает...Помогите пожалуйста...За ранее спасибо


Визуально там ничего не мешает,но как правило этому создаёт излишнее сопротивление задубевшая старая смазка и пыль.Сам на двух разных авто,в том числе и на котором сейчас езжу,снимал дверную карту,затем откручивал и вынимал стекло отдельно,потом вытаскивал всю рамку стеклоподъёмника.Промывал WD-40,подключив к электрике гонял трос вперёд-назад до тех пор,пока не начал работать без заеданий.Затем промазал трос смазкой для шрусов и собрал.Посмотрел как ходит стекло,немного регульнул зажимами и всё норм.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
777kratos777
сообщение 24.5.2017, 13:16
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 2.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 24.5.2017, 8:48) *
Визуально там ничего не мешает,но как правило этому создаёт излишнее сопротивление задубевшая старая смазка и пыль.Сам на двух разных авто,в том числе и на котором сейчас езжу,снимал дверную карту,затем откручивал и вынимал стекло отдельно,потом вытаскивал всю рамку стеклоподъёмника.Промывал WD-40,подключив к электрике гонял трос вперёд-назад до тех пор,пока не начал работать без заеданий.Затем промазал трос смазкой для шрусов и собрал.Посмотрел как ходит стекло,немного регульнул зажимами и всё норм.

Снял обшивку..как до салазок по которым стекло ходит добраться...???
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 24.5.2017, 15:45
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(777kratos777 @ 24.5.2017, 16:16) *
Снял обшивку..как до салазок по которым стекло ходит добраться...???


Сними плёнку с отверстий больших,она на клею-мастике.Затем подключив кнопки управления,опустить стекло примерно до середины так,чтобы было видно пластиковый зажим снизу стекла с болтами.Выкручиваем болты и вынимаем вверх стекло.Затем ищем в отверстиях сверху и снизу по углам "лыжи" стеклоподъёмника четыре болта,выкручиваем их,а также посередине скручиваем три болта крепления редуктора стеклоподъёмника.Вынув трапецию,промываем ВД-40 тросик в горизонтальном положении,подключив её к "питанию","гоняя" зажим вверх-вниз,можно даже керосином,соляркой.
Процедуру выполнить раза два-три с интервалом в полчаса-час,чтобы старую смазку хорошо растврило и смыло.Затем продуть или протереть тряпкой(просушить) и нанести смазку на тросик,гоняя его туда-сюда,а также на шкив редуктора.
Собираем в обратном порядке.
После всего переобучаем блок управления стеклоподъёмником,вручную,небольшими включениями(не на автомате) подымаем стекло к верху,отпускаем кнопку,затем вкл вверх и держим кнопку 10-15 секунд.После,опускаем стекло вниз тоже мелкими включениями,затем откл и снова нажимаем вниз на 10-15 сек.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
777kratos777
сообщение 24.5.2017, 16:05
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 2.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 24.5.2017, 15:45) *
Сними плёнку с отверстий больших,она на клею-мастике.Затем подключив кнопки управления,опустить стекло примерно до середины так,чтобы было видно пластиковый зажим снизу стекла с болтами.Выкручиваем болты и вынимаем вверх стекло.Затем ищем в отверстиях сверху и снизу по углам "лыжи" стеклоподъёмника четыре болта,выкручиваем их,а также посередине скручиваем три болта крепления редуктора стеклоподъёмника.Вынув трапецию,промываем ВД-40 тросик в горизонтальном положении,подключив её к "питанию","гоняя" зажим вверх-вниз,можно даже керосином,соляркой.
Процедуру выполнить раза два-три с интервалом в полчаса-час,чтобы старую смазку хорошо растврило и смыло.Затем продуть или протереть тряпкой(просушить) и нанести смазку на тросик,гоняя его туда-сюда,а также на шкив редуктора.
Собираем в обратном порядке.
После всего переобучаем блок управления стеклоподъёмником,вручную,небольшими включениями(не на автомате) подымаем стекло к верху,отпускаем кнопку,затем вкл вверх и держим кнопку 10-15 секунд.После,опускаем стекло вниз тоже мелкими включениями,затем откл и снова нажимаем вниз на 10-15 сек.

спасибо большое
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:10