Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Разбор вариатора F1C1 (W1C1)
panoff
сообщение 1.4.2011, 0:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 24.8.2009
Город: Волгодонск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


разбор коробки W1C1 (F1C1)

W1C1 – полный привод, F1C1- передний привод

захотелось помочь тем, кто решил сам самостоятельно отремонтировать свой вариатор, но не знал с чего начать и в какой последовательности делать разбор. Я постараюсь описать весь процесс и показать это на фотографиях.
Надеюсь Вам это поможет)))

Убедительная просьба, перед тем как приступить к разбору вариатора, прочитайте всю информацию и сделайте для себя выводы, что вам нужно, т.е. это полная дефектовка или частичный разбор вариатора, т.к. все зависит от вашей поломки.
На самом деле весь процесс несложный, необходимо только набор хороших ключей и желательно пресс, для выпрессованния конуса, фотоаппарат (если вдруг, вы что-то забыли и не помните где, что находилось) и конечно внимательность и не торопитесь!!! Спешка в этом деле не годиться, как говориться «Поспешите, народ рассмешите»
Еще желательно делать весь процесс в чистом месте, что бы было меньше пыли и грязи, хоть и все равно все потом будете вымывать и чистить.
Заранее прошу прощения за грязь в моем гараже, так как делал весь процесс наглядно))))
И так обо всем по порядку:
Перед нами вариатор W1C1 (F1C1) в данном случае от MMC Lancer Cedia, если кто не знал, то вариатор F1C1 ставился на машины Colt, Colt Plus, Dion, Dingo, Lancer Cedia

ссылка

ссылка

ссылка

Снимаем гидротрансформатор, он снимается легко, просто вытягиваем на себя.
Откручиваем болты по периметру верхней крышка коробки или как ее еще называют колокол, на фотографии обозначены болты крестиком.

ссылка

Мой вам совет, что бы не запутаться откуда какие болты, складывайте их отдельно в разные подписанные коробочки, поверьте мне, вам намного будет потом проще собрать все обратно


Снимаем эту крышку и вот что видим

ссылка

Желательно сразу снять сальники, которые прономерованные, что бы их не потерять и положить в баночку с маслом или непыльное место, но перед этим проверить их на целостность, чтобы не были порванные или треснутые, если таковы есть, то их под замену.
Это верхняя крышка (колокол) изнутри

ссылка

Проверьте состояние подшипника, чтобы он был целый, если он сильно изношен, то лучше его заменит. Сальник гидротрансформатора MR967673, обязательно заменить!!!

ссылка

Снимаем цепь с маслонасоса вместе со звездочкой

ссылка

Вытаскиваем масляный фильтр. И запомните!!! Никаких промываний, продуваний, полосканий масляного фильтра для дальнейшего его использования не допускается, только замена на новый!!! MR 515064

ссылка












помогу отремонтировать Ваш вариатор
 305059753  8-988-563-5007  panoff777  
+Quote Post
panoff
сообщение 1.4.2011, 0:35
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 24.8.2009
Город: Волгодонск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Вынимаем дифференциал под номером 1 и промежуточную шестерню под номером 2, просто тянем вверх, все легко выходит.
После того как сняли, проверяем подшипники, что на них находятся, если есть следы сильного износа, то лучше поменять.(замена бывает очень редко)

ссылка

ссылка

ссылка

Вот что у нас получается

ссылка

Откручиваем верхнюю крышку ведущего (первичного) вала и снимаем ее

ссылка

С обратной стороны этой крышки, находится пластиковое кольцо, не потеряйте его, т.к. оно иногда выпадает, и не забудьте его поставить на место при обратной сборке

ссылка

Перед нами муфта переднего хода

ссылка

Вытаскиваем муфту переднего хода

ссылка

ссылка

Разбираем муфту переднего хода: снимаем стопорное кольцо и смотрим фрикционы, если фрикционные кольца погнутые или сильно стертые, то их под замену. Обязательно рассмотрите муфту на наличие трещин, если они присутствуют, то муфту под замену. Обязательно складывайте металлические кольца и фрикционы по порядку, так же как они стояли в муфте, естественно собираете так же. Желательно все чистить средством для чистки карбюратора ABRO




помогу отремонтировать Ваш вариатор


Поблагодарили:
 305059753  8-988-563-5007  panoff777  
+Quote Post
panoff
сообщение 1.4.2011, 0:35
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 24.8.2009
Город: Волгодонск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


У фрикционных колец по бокам должны быть ребра, если их нет, то есть бока стертые, то фрикционы под замену. Так же если есть следы сильного перегрева, то такие фрикционы тоже нельзя использовать.

ссылка

ссылка

Снимаем планетарную передачу, она также легко снимается.

ссылка

Рассмотрите шестерни, которые находятся в планетарке, нет ли на них слизанных шестерней, если есть, то планетарную передачу заменить.

ссылка

Снимаем муфту заднего хода: нужно вытащить плоскогубцами три шпильки, и открутить датчик. Потом просто тянем её на себя и вытаскиваем. Если муфта не идет, значит ей, возможно мешает парковочная штанга, нужно ее
просто отодвинуть в сторону.

ссылка

ссылка

Разбираем муфту заднего хода, чистим и собираем обратно.

Теперь мы хорошо видим вторичный вал, ведомый вал.

Снимаем крышку, откручиваем болты помеченные крестиком.

ссылка

Для того чтобы снять валы, нужно с обратной стороны коробки, открутить крышки, болты помечены.


ссылка

Когда снимите крышки, обратите внимание, на обратной стороне есть сальники, не потеряйте их, также проверьте на целостность, если они порваны или есть трещины, то под замену.

ссылка

ссылка




помогу отремонтировать Ваш вариатор


Поблагодарили:
 305059753  8-988-563-5007  panoff777  
+Quote Post
panoff
сообщение 1.4.2011, 0:36
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 24.8.2009
Город: Волгодонск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Так же обратите внимание на втулки с салниками с обратной стороны крышек, если там есть сильные задиры и потертости, то крышку под замену!!!!

ссылка


Под крышками будут гайки, они завольцованные, откручиваем их. Чтобы их открутить, нужно аккуратно дюбелем или зубилом подбить загнутое место на гайке, так, чтобы она легко откручивалась.

Осталось теперь снять конуса.

Ведомый вал, просто выбивается через деревянный чепиг или аллюминевую, резиновую прокладку.

Подшипник тоже просто вытаскивается, нужно с начало снять стопорную пластину, на фото показана она.


ссылка


Вторичный вал, нужно выпрессовывать на прессе, если есть другое приспособление, то можете на нем, в общем как вам угодно.

После того как все сняли и разобрали, чистим корпус коробки и все детали, средством по очистке карбюратора ABRO, еще раз внимательно рассматриваем все детали на наличие деффекта, если таковы есть, то меняем.


ВНИМАНИЕ!!!

Если вам требуется замена ремня вариатора, то необязательно снимать вторичный вал, можно просто с него снять съемную часть конуса, и выбить первичный вал.



СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ


На этом пока все, но этой инфы, я думаю вам хватит для самостоятельного ремонта варика.....
Если возникнут какие вопросы, то задавайте, чем смогу тем Вам помогу

Желаю всем удачи!!!


P.S. смело можете использовать для чистки деталей вариатора и самого вариатора средство очиститель карбюратора ABRO

ссылка

Герметик смело используйте: красный ABRO

ссылка


этим карбспреем и герметиком пользуюсь уже 1,5 года, проблем после их использования никогда не было))))



помогу отремонтировать Ваш вариатор
 305059753  8-988-563-5007  panoff777  
+Quote Post
Брат
сообщение 1.4.2011, 8:55
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


во реальная помощ каму нужна спасибо с лева ЗНАЮ



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
EVGENEI.E
сообщение 1.4.2011, 11:01
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Замечательно,очень подробно,молодец!!! rolleyes.gif А если бы мою темку добавить http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...ic=1751&hl= (там как снять коробку тоже есть mad.gif ) Думаю тема была бы более полной.



[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
 554104708  +79039036823  evgenei.e  
+Quote Post
DONKIXOD
сообщение 17.3.2015, 18:29
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(EVGENEI.E @ 1.4.2011, 11:01) *
Замечательно,очень подробно,молодец!!! rolleyes.gif А если бы мою темку добавить http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...ic=1751&hl= (там как снять коробку тоже есть mad.gif ) Думаю тема была бы более полной.

помогите не могу открыть ни одну ссылку
ohmy.gif
 
+Quote Post
Grom
сообщение 18.3.2015, 11:24
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(DONKIXOD @ 17.3.2015, 18:29) *
помогите не могу открыть ни одну ссылку
ohmy.gif


У меня тоже какая-то фигня, при переходе по ссылке на форум, слетает логин(вход на форум)....

Инструкции все есть на форуме cedia-club.ru в разделе вариатор и в фак`е. Я ремонтировал свой по ним.



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
yustas
сообщение 18.3.2015, 12:52
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Grom @ 18.3.2015, 18:24) *
У меня тоже какая-то фигня, при переходе по ссылке на форум, слетает логин(вход на форум)....

Такая-же фигня, уже месяца два. Думал только у меня...



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
AHTOH
сообщение 28.7.2015, 9:00
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2015
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(panoff @ 1.4.2011, 0:33) *
разбор коробки W1C1 (F1C1)

W1C1 – полный привод, F1C1- передний привод

захотелось помочь тем, кто решил сам самостоятельно отремонтировать свой вариатор, но не знал с чего начать и в какой последовательности делать разбор. Я постараюсь описать весь процесс и показать это на фотографиях.
Надеюсь Вам это поможет)))

Убедительная просьба, перед тем как приступить к разбору вариатора, прочитайте всю информацию и сделайте для себя выводы, что вам нужно, т.е. это полная дефектовка или частичный разбор вариатора, т.к. все зависит от вашей поломки.
На самом деле весь процесс несложный, необходимо только набор хороших ключей и желательно пресс, для выпрессованния конуса, фотоаппарат (если вдруг, вы что-то забыли и не помните где, что находилось) и конечно внимательность и не торопитесь!!! Спешка в этом деле не годиться, как говориться «Поспешите, народ рассмешите»
Еще желательно делать весь процесс в чистом месте, что бы было меньше пыли и грязи, хоть и все равно все потом будете вымывать и чистить.
Заранее прошу прощения за грязь в моем гараже, так как делал весь процесс наглядно))))
И так обо всем по порядку:
Перед нами вариатор W1C1 (F1C1) в данном случае от MMC Lancer Cedia, если кто не знал, то вариатор F1C1 ставился на машины Colt, Colt Plus, Dion, Dingo, Lancer Cedia

ссылка

ссылка

ссылка

Снимаем гидротрансформатор, он снимается легко, просто вытягиваем на себя.
Откручиваем болты по периметру верхней крышка коробки или как ее еще называют колокол, на фотографии обозначены болты крестиком.

ссылка

Мой вам совет, что бы не запутаться откуда какие болты, складывайте их отдельно в разные подписанные коробочки, поверьте мне, вам намного будет потом проще собрать все обратно


Снимаем эту крышку и вот что видим

ссылка

Желательно сразу снять сальники, которые прономерованные, что бы их не потерять и положить в баночку с маслом или непыльное место, но перед этим проверить их на целостность, чтобы не были порванные или треснутые, если таковы есть, то их под замену.
Это верхняя крышка (колокол) изнутри

ссылка

Проверьте состояние подшипника, чтобы он был целый, если он сильно изношен, то лучше его заменит. Сальник гидротрансформатора MR967673, обязательно заменить!!!

ссылка

Снимаем цепь с маслонасоса вместе со звездочкой

ссылка

Вытаскиваем масляный фильтр. И запомните!!! Никаких промываний, продуваний, полосканий масляного фильтра для дальнейшего его использования не допускается, только замена на новый!!! MR 515064

ссылка

нужна помощь нужен варик на передний привод
 
+Quote Post
AHTOH
сообщение 28.7.2015, 10:58
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 23.3.2015
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет я Антоха из Краснодара. Произошла не большая неприятность,ехал и бац без толчков на разгоне перестал ехать и заморгал N.На переключения не как не риагирует. КАКИЕ варианты есть???ЗА РАНИЕ СПАСИБО!!! мой телефон 89284016610
 
+Quote Post
Grom
сообщение 28.7.2015, 17:24
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(AHTOH @ 28.7.2015, 10:58) *
Привет я Антоха из Краснодара. Произошла не большая неприятность,ехал и бац без толчков на разгоне перестал ехать и заморгал N.На переключения не как не риагирует. КАКИЕ варианты есть???ЗА РАНИЕ СПАСИБО!!! мой телефон 89284016610


Назад тоже не едет? Скорее всего ремень - кирдык... Верный признак - сегменты ремня на магните сливной пробки.
Вариантов 2:
-Вариатор снимать-разбирать-менять ремень, фильтр, фрикционы, ремкомплект конусов (тефлоновые кольца)...
-Или кот в мешке - контракт.



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
Герман
сообщение 29.7.2015, 11:39
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 14.12.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(AHTOH @ 28.7.2015, 10:58) *
Привет я Антоха из Краснодара. Произошла не большая неприятность,ехал и бац без толчков на разгоне перестал ехать и заморгал N.На переключения не как не риагирует. КАКИЕ варианты есть???ЗА РАНИЕ СПАСИБО!!! мой телефон 89284016610

У нас есть в наличии контрактный вариатор на вашу машину, также его можно установить у нас, 8-904-444-10-14 Герман



Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов!!!
- продажа новых ремней вариатора (CVT) и ремокмплектов


тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skypelogin: thaiboxer14
 496826173  8-904-444-10-14  thaiboxer14  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:55