Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Радиатор....., трещина... |
28.5.2009, 13:16
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 24.1.2009 Город: Дмитровский р-н, МО Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Завёл авто после 3-месячного стояния в гараже (кстати холостой ход в норме хотя аккамулятор отключал, но дроссельную на всякий случай обучил) и обнаружил лужицу под радиатором... ...при осмотре радиатора нашел трещину на верхнем пластиковом бачке...причём она не механического происходения, а похоже пластик растрескался от старости(интересный у япов пластик - 7 лет и трескается...).
Посему есть 3 варианта решения проблемы: купить новый, отремонтировать трещину или изготовить алюминиевый бычёк вместо пластикового. У всех вариантов свои "+" и "-". Что делать? 2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка 1987, CITROEN BX14. "Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid |
|
28.5.2009, 13:30
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Grom
Ремонт: "расшиваешь" трещину, заливаешь "холодной сваркой" , я делал "поксиполом", можно аналогичный. 2 года - не течет.
Прикрепленные файлы
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
28.5.2009, 13:39
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 24.1.2009 Город: Дмитровский р-н, МО Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Вадимка,
там пластик весь покрыт трещинками, но пока только одна течёт...боюсь твой вариант ненадолго... можно конечно попробовать, как временный способ.... насколько нужно "расшивать" трещину? так чтобы немного поксипола выдавилось внутрь? 2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка 1987, CITROEN BX14. "Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid |
|
28.5.2009, 13:44
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 24.1.2009 Город: Дмитровский р-н, МО Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Я думал обратиться в ремонт радиаторов, они вот что пишутпро ремонт: "Ремонт радиаторов охлаждения производится методом термосварки. Пластмасса, из которой изготовлены бачки (банки) радиатора, термопластична. Это значит, что в результате нагрева она плавится. В расплавленном состоянии бачки радиатора поддаются ремонту. Трещины аккуратно провариваются с двух сторон с использованием присадочного материала, идентичного тому, из которого сделаны бачки радиатора. Таким образом шов получается прочным, а пластик в области ремонта - однородным."
Может кто ремонтировал так? 2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка 1987, CITROEN BX14. "Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid |
|
28.5.2009, 14:06
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Grom
Тут такая же проблема ссылка Посоветовали некий DD6538 4-МИНУТНЫЙ 2-КОМПОНЕНТНЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ ЭПОКСИ-АДГЕЗИВ КРЕПЧЕ НЕ БЫВАЕТ! (2X28Г) DONE DEAL ссылка Новый бачок - MR 431473 Tank assy, radiator condenser - 1 340,18р. на exist.ru А вообще в Москве много кто этим занимается ссылка Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
28.5.2009, 14:55
Сообщение
#6
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Я брал DONE DEAL, только не эпоксидку, а резиновый клей. Приклеивал липучку к тыльной (резиновой) стороне коврика. Нихрена не держит.
ссылка
|
29.5.2009, 9:41
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Grom
Внутрь ничего задавливать не надо. Просто края чем нибудь (я отверткой простой делал) пройди и у тебя получится около 90 градусов щель. , обезжирь и залей этой массой. На сл день зачисти шкуркой и закрась краской, даже следов не будет. Поксипол, то же самое, о чем пишет Maksik , основа - эпоксидная смола. Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
3.6.2009, 15:17
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 24.1.2009 Город: Дмитровский р-н, МО Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Вобщем, как и советовал Вадимка немного разковырял трешинку, но не насквозь, а так,чтобы эпоксидке было за что зацепиться,зашкурил, обезжирил просушил для надёжности феном и замазал ПОКСИПОЛОМ. (предварительно откачал антифриз, чтоб трешина не намокала.) И сверху наложил длинную(почти во всю длинну бачка) полоску стеклоткани пропитанную тем-же Поксиполом, дабы предотвратить появление новых трещин. Заводил примерно через 2 часа - течи нет!! На данный момент пробег 500км после ремонта - сухо!
Всем спасибо за советы! 2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка 1987, CITROEN BX14. "Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|