Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Провернул вот что |
13.4.2013, 8:58
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 29.4.2012 Город: Нижний Тагил Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Вчера появилось свободное время. Машину кол басило плюс постоянный стук гидриков, причем ооочень громкий. Устал я его слушать и заехал в бокс на работе. Снялтвпускной кол лектор в не все так страшно кроме канала егр но про него я не стал заморачиваться ездил же год с засраным и коллектор не так засажен (просто год назад проводил эту же процедуру) дальше взял шуму и в головку впускные каналы залил ей. Откачал откуда возможно и опять залил. Приделал это три раза. Что бы запуск был безпроблемный свечи вкручивал в самую последнюю очередь. Кто уже снимал впуск знает что процедура несложная. Я год назад на эту процедуру день убил так как делал впервые, вчера с 9.00 до 12.00. Результат превзошел все ожидания. Ровная работа двигателя, тихая, постучало минуты 2 от силы. Первые минут 20 белый дым перебои в работе двигателя подтраивание. Мужики в боксе в шоке были они слышали какой я заехал и какой выеха. Думаю надо фотик в машину кинуть так как скоро панирую все таки заменить гидрики некоторые буду менять некоторые мыть с разбором завальцовывать гидрики планирую патроном от дрели.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|