![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
В конце прошлого лета заменил все стойки. И только сейчас увидел на форуме сообщение Serg_27rus и Димы Сонекс о предварительной прокачке амортизаторов перед установкой. Сам я 2 года как водитель, естественно об этом ничего не знал. Мои опытные наставники только сейчас от меня узнали об этой процедуре.
Так насколько важна прокачка? И имеет ли смысл ее сделать через полгода умеренной эксплуатации? Если да, то делать на всех 4-х амах или только на перед? PS я у кого ни спрашиваю, все говорят что фигня. Или говорят, что у меня амы какие-то особенные. ![]() MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
![]()
Сообщение
#2
|
|
FigLee
Амортизаторы прокачиваются перед установкой, чтобы газ и масло распределились в нужные места после долгой лежки амортизатора. Реально амортизатор (новый) может проваливаться буквально от 2-пальцев. Прокачаешь - все ОК. Если поставили уже отъездил какое то время, ничего снимать и прокачивать ненадо. У меня есть предположение что амортизатор и сам за пару качков на машине прокачается. Иначе в коробке было бы про прокачку что-нибудь написано. ![]() MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |