Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Продолжение темы - работа двига в режиме ECO
kolya73
сообщение 14.1.2011, 7:56
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Прочитал ответы, огромное спасибо, что откликнулись! Вчера и сегодня много ездил и выявил такие неприятные вещи - расход бензина (АИ-95) 15л/100км, т.е. лью 10л, хватает на 65км. хотя на улице тепло и машину грею один раз утром 15мин. Проверил все лампочки индикации на панели приборов и... Не горит, как и раньше, GDI EKO, зато постоянно горит ЧЕК и SRS. Видно что то не в порядке и, видимо, это связано с таким большим расходом топлива. Хотя двигатель приемистый и тяга нормальная и работает ровно. Есть мнения??? Кто даст наколку где в Канске делают диагностику на Дион и скоко эт стоит?



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 14.1.2011, 8:06
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 14.1.2011, 10:56) *
Прочитал ответы, огромное спасибо, что откликнулись! Вчера и сегодня много ездил и выявил такие неприятные вещи - расход бензина (АИ-95) 15л/100км, т.е. лью 10л, хватает на 65км. хотя на улице тепло и машину грею один раз утром 15мин. Проверил все лампочки индикации на панели приборов и... Не горит, как и раньше, GDI EKO, зато постоянно горит ЧЕК и SRS. Видно что то не в порядке и, видимо, это связано с таким большим расходом топлива. Хотя двигатель приемистый и тяга нормальная и работает ровно. Есть мнения??? Кто даст наколку где в Канске делают диагностику на Дион и скоко эт стоит?

А предохранители все смотрел? На расход сильно не греши, по городу примерно так и будет unsure.gif Глянь на всякий случай воздушный фильтр для профилактики happy.gif
На счёт диагностики по диону в Канске не знаю, я на Шеви Ниву делал около вокзала, в гаражах напротив товарной конторы. Стоило летом 500рэ. В принципе ни чего в диагностике сложного нет. Если хочешь дам телефон, узнай подробней может и по диону сделает?



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 14.1.2011, 11:57
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 14.1.2011, 12:06) *
А предохранители все смотрел? На расход сильно не греши, по городу примерно так и будет unsure.gif Глянь на всякий случай воздушный фильтр для профилактики happy.gif
На счёт диагностики по диону в Канске не знаю, я на Шеви Ниву делал около вокзала, в гаражах напротив товарной конторы. Стоило летом 500рэ. В принципе ни чего в диагностике сложного нет. Если хочешь дам телефон, узнай подробней может и по диону сделает?

Ага, скинь номерок, мож пригодится. Там случайно не Алексей автоэлектрик в гаражах? Я к нему года 3-4 назад на цедрике подъезжал. Предохранители я не проверял, но пойду прям сейчас их проверю цежкой. А у тебя ,земляк, какой расход в городе?



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 14.1.2011, 14:11
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 14.1.2011, 14:57) *
Ага, скинь номерок, мож пригодится. Там случайно не Алексей автоэлектрик в гаражах? Я к нему года 3-4 назад на цедрике подъезжал. Предохранители я не проверял, но пойду прям сейчас их проверю цежкой. А у тебя ,земляк, какой расход в городе?

В морозы с прогревами доходило до 35км на 10л, а так примерно такой же как у тебя +-2л. Электрика вроде Сергей зовут, в личку скинул его номерок, вроде этот в телефоне нашёл blink.gif если не этот скинь мне сообщение узнаю у знакомого и отпишусь.



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 15.1.2011, 5:06
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Вчера опять перебрал все лампочки на панели приборов, там такого понаделано... Бывший хозяин в пластмассовые ламподержатели вставил какие то лампочки и загнул у них усики, видно хотел на лампочках сэкономить. Короче говоря лампочки целые - цежкой звонил, а контакта нет. Вот из-за таких самоделкиных, которые не могут нормальные лампочки поставить, люди начинают в двигателе копаться. В общем заработала GDI ECO, попробовал я поездить в этом режиме. Не привычно, но можно привыкнуть. Понял, что вся соль в манере вождения и никакой системы GDI ECO нет. На любой машине будешь так ездить и будет минимальный расход топлива. До этого ездил (без лампочки GDI) 10л/65км, теперь примерно 10л/75-80км.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
Вадимка
сообщение 15.1.2011, 8:24
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 15.1.2011, 4:06) *
Понял, что вся соль в манере вождения и никакой системы GDI ECO нет.

Долой японских инженеров!!! Всем харакири и сеппуку!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
belka_75
сообщение 15.1.2011, 11:40
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Вадимка @ 15.1.2011, 7:24) *
Долой японских инженеров!!! Всем харакири и сеппуку!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Лучший GDI EKO - это рядом сидящая супруга! При каждой моей попытке "поддать газку" со светофора, слышу золотую фразу: "ХВАТИТ БЕНЗИН ЖЕЧЬ!! ДЕНЕГ И ТАК НЕТУ!!!" Япы до ентого не додумались!!!
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 15.1.2011, 14:33
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 15.1.2011, 8:06) *
Вчера опять перебрал все лампочки на панели приборов, там такого понаделано... Бывший хозяин в пластмассовые ламподержатели вставил какие то лампочки и загнул у них усики, видно хотел на лампочках сэкономить. Короче говоря лампочки целые - цежкой звонил, а контакта нет. Вот из-за таких самоделкиных, которые не могут нормальные лампочки поставить, люди начинают в двигателе копаться. В общем заработала GDI ECO, попробовал я поездить в этом режиме. Не привычно, но можно привыкнуть. Понял, что вся соль в манере вождения и никакой системы GDI ECO нет. На любой машине будешь так ездить и будет минимальный расход топлива. До этого ездил (без лампочки GDI) 10л/65км, теперь примерно 10л/75-80км.


Вот из твоей прошлой темы пост №9:

Цитата:
(Вадимка @ 14.1.2011, 3:24) *
Про Джидай... А ты попробуй ездить, чтобы лампа не горела, будет расход 12-15 ))
Cuw:
...если рассмотреть режим Джадай, как определённые обороты при определённой скорости, то и на любой другой аналогичной машине если соблюдать обороты-скорость, то выйдет одно и тоже. А если превышаешь данные рамки, то и расход растёт так же! wink.gif



Так ты от диагночтики отказался? В принципе правильно сделал, раз машина нормально едит, то зачем лезть в исправно действующие приборы!?!!



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 15.1.2011, 14:49
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(belka_75 @ 15.1.2011, 14:40) *
Лучший GDI EKO - это рядом сидящая супруга! При каждой моей попытке "поддать газку" со светофора, слышу золотую фразу: "ХВАТИТ БЕНЗИН ЖЕЧЬ!! ДЕНЕГ И ТАК НЕТУ!!!" Япы до ентого не додумались!!!

О, да ты прав, лучше Жены Джадай не найти!



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
EVGENEI.E
сообщение 15.1.2011, 16:07
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Моя Половинка тоже иногда GDI комментирует mad.gif .Кстати вот наверное лучшая озвучка световому сигналу huh.gif .А то Колокольчики да всякие мелодии!!!!!!!!!! laugh.gif



[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
 554104708  +79039036823  evgenei.e  
+Quote Post
kolya73
сообщение 15.1.2011, 16:12
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Да уж, про жен - эт прям в точку! Пока своей не буду говорить что это за лампа зеленая заработала, а то все под свой контроль возьмет smile.gif



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
EVGENEI.E
сообщение 15.1.2011, 16:26
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Моя тож водитель sleep.gif .Тут уже ни чего не скроешь. unsure.gif



[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
 554104708  +79039036823  evgenei.e  
+Quote Post
Cuw
сообщение 15.1.2011, 16:27
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 15.1.2011, 19:12) *
Да уж, про жен - эт прям в точку! Пока своей не буду говорить что это за лампа зеленая заработала, а то все под свой контроль возьмет smile.gif

Так что просто кантакт плохой был или дорожка сгоревшая в комбинации приборов?



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
andrey163
сообщение 15.1.2011, 17:11
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Вот ржака то! =))) Моя тоже контролирует педаль акселератора. laugh.gif laugh.gif laugh.gif



MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка
 420722842  dion163  
+Quote Post
kolya73
сообщение 15.1.2011, 17:22
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 15.1.2011, 19:27) *
Так что просто кантакт плохой был или дорожка сгоревшая в комбинации приборов?

Просто контакт был плохой, т.к. лампочка была не родная. Откуда эту лампочку бывший хозяин взял не знаю. В общем там три вида ламп было, я их все заменил на нормальные. Такая мелочь, а столько головной боли принесла. У тебя DION на улице стоит или в гараже и как в мороз заводится? У меня возле дома, в -30 очень проблематично заводить по утрам, если всю ночь без автоподогрева стояла. Я недавно CEDRIC продал, 6 лет он меня возил, хотя и 1990 г.в., но машина очень надежная. Я его и в -40 заводил без проблем и даже АКБ наночь домой не таскал. А с Дионом в морозы тяжеловато.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 15.1.2011, 18:43
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 15.1.2011, 20:22) *
Просто контакт был плохой, т.к. лампочка была не родная. Откуда эту лампочку бывший хозяин взял не знаю. В общем там три вида ламп было, я их все заменил на нормальные. Такая мелочь, а столько головной боли принесла. У тебя DION на улице стоит или в гараже и как в мороз заводится? У меня возле дома, в -30 очень проблематично заводить по утрам, если всю ночь без автоподогрева стояла. Я недавно CEDRIC продал, 6 лет он меня возил, хотя и 1990 г.в., но машина очень надежная. Я его и в -40 заводил без проблем и даже АКБ наночь домой не таскал. А с Дионом в морозы тяжеловато.

Так стоит под окном, а в -40 в гараж ставлю, там -15. Незнаю как у других, а у меня ниже -20 если машина ночь простояла без завода, то начинаются танцы с бубном wacko.gif (стоял аккумулятор Г, сейчас поставил новый, но эксперементировать, что то не хочу...) Но я чтоб не танцевать вокруг Ди, ставлю тепловентилятор м/д акком и двиго, в зависимости от температуры на час или на два. После этого заводится без проблем. В более сильные морозы ставил на автозавод по температуре двигателя -10`.



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 17.1.2011, 10:15
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 15.1.2011, 22:43) *
Так стоит под окном, а в -40 в гараж ставлю, там -15. Незнаю как у других, а у меня ниже -20 если машина ночь простояла без завода, то начинаются танцы с бубном wacko.gif (стоял аккумулятор Г, сейчас поставил новый, но эксперементировать, что то не хочу...) Но я чтоб не танцевать вокруг Ди, ставлю тепловентилятор м/д акком и двиго, в зависимости от температуры на час или на два. После этого заводится без проблем. В более сильные морозы ставил на автозавод по температуре двигателя -10`.

Я тоже АКБ новый поставил на 55А, стояла дохлая 45-ка, видно для продажи старье воткнули. Новый вроде маслает нормально, движку долго крутит, но двиг начинает схватывать (после -25-ти) когда его минут десять покрутишь, с перерывами конечно, дабы стартер не спалить. Потом, когда начинает схватывать, еще минут пять мучаешься. Мож датчик какой-нить температурный табу нам в мороз выписывает. А в -33 раз заводил... это просто геморрой. Посадил новый аккумулятор, залил свечи, потом с друганом утащили Ди в теплый гараж. Пока тащили на буксире у меня с гидрача жидкость через верх полилась, немного, в общем это так и должно быть на незаведенной машине. Отогревался часа 4-5, за это время подзарядил АКБ, отмыл свечи и завел машину с полоборота. У нас сзади, где третий ряд сидений, стоит кондей? Я думал, если спереди на панели включаешь печку и там горячий воздух дует, а там холод, как будто кондей работает. Я его сзади пока не включаю. А вообще машина холодная. Мне все нравится -салон просторный, обзор хороший и т.д., а вот холодно ездить. А у тебя как с этим делом?



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 17.1.2011, 11:25
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 17.1.2011, 13:15) *
Я тоже АКБ новый поставил на 55А, стояла дохлая 45-ка, видно для продажи старье воткнули. Новый вроде маслает нормально, движку долго крутит, но двиг начинает схватывать (после -25-ти) когда его минут десять покрутишь, с перерывами конечно, дабы стартер не спалить. Потом, когда начинает схватывать, еще минут пять мучаешься. Мож датчик какой-нить температурный табу нам в мороз выписывает. А в -33 раз заводил... это просто геморрой. Посадил новый аккумулятор, залил свечи, потом с друганом утащили Ди в теплый гараж. Пока тащили на буксире у меня с гидрача жидкость через верх полилась, немного, в общем это так и должно быть на незаведенной машине. Отогревался часа 4-5, за это время подзарядил АКБ, отмыл свечи и завел машину с полоборота. У нас сзади, где третий ряд сидений, стоит кондей? Я думал, если спереди на панели включаешь печку и там горячий воздух дует, а там холод, как будто кондей работает. Я его сзади пока не включаю. А вообще машина холодная. Мне все нравится -салон просторный, обзор хороший и т.д., а вот холодно ездить. А у тебя как с этим делом?

Взади кондей, печки нет, как и у всех. Машина холодная, на ней надо полчаса ездить чтоб более менее нормально было. Вот мой пост в форуме:Фото,видео и тюнинг, в теме Чудо-ящик между сиденьями:
...
Не знаю, для большого салона всегда нужно две печки, тем более в наших климатических условиях. Прогреть большой салон сложно, особенно на маленьких расстояниях, а на больших только если температура умеренная. Если за бортом около -25 и ниже, то по трассе начинаешь работать левой рукой на БУКе, чтоб и стёкла не затянуло и задним пассажирам в ноги теплом дуло. В НОАХЕ проехал при -35, в зади печка дует, вот это ДА! ...



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:07