Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Проблема |
10.11.2011, 13:16
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.11.2011 Город: Корсаков Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
проблема: Масло чавкает, как свинья помои(извиняюсь за выражение),в третьем цилиндре постоянно заливает свечу от чего троит и работает как тр-р. Белорусь.
Подозрения: Маслосъёмные колпачки. Вопрос: как заменить самому, без снятия головы. Если не возможно, то что необходимо для замены при процедуре со снятием головы.(прокладки,колпачки и т.д.), схема протяжки головы, и порядок работы и необходимый инструмент. Если конечно есть такая инфа. Спасибо за ведомо. С уважением, Bes Paniki P.S. Двигатель 4G94, полный привод, год выпуска 2001. |
|
10.11.2011, 13:56
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
10.11.2011, 23:04
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 3.6.2010 Город: Ульяновск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Мне сервисмены меняли без снятия головы, надувая горшки воздухом вворачивая переходник вместо свеч. А по поводу ремонта тут про Дион книга есть на сайте. во второй части которой про ремонт 4G6 двига со всеми схемами
ссылка
Mitsubishi Diоn, 2000, CR9W, 2WD, Комплектация [LEDC2 ] VIE-X,4CA/T, 4G63 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|