Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема со стартером, Залипают щетки.
Hunter68
сообщение 3.8.2010, 19:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2009
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите, стали залипать не то щетки, не то пятаки на стартере. Сунулся я к нему пробраться, а не тут то было. Снизу, сверху никак. Пошарился я на форуме ничего полезного не нашел. Как снять стартер (с какой стороны)? И что делать запчасти покупать, или новый стартер? И хотелось бы поподробнее. Заранее большое спасибо всем внемлющим!!!



Охота пуще неволи.
 
+Quote Post
zimens2006
сообщение 3.8.2010, 21:56
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Была у меня проблема со стартером. Чинил я не сам, но находился в это время в гараже и все видел своими глазами. Про блема у меня была, как потом выяснилось со втягивающей. Цена вопроса: 5000-6000 руб. новая втягивающая из Японии (ждать месяц), 3500 - стартер б/у в сборе (г. Екатеринбург). Я выбрал последнее.
Чтобы снять стартер необходимо открутить вентилятор с радиатора кондея (самый ближний к выпускному коллектору) и защитный экран с самого коллектора. А потом из ямы пытаться скрутить сам стартер. У нас (точнее у механика) это получилось, стартер поменяли и я снова на колесах!
P.S. Был один мастер, который предлагал за умеренную плату снять стартер, но предлагал разобрать весь выпускной тракт (или как он там наывается?). Это приводит к огрмному кооличествузамен различных прокладок, подкладок и т.д., которые естественно за деньги нужно покупать. Я отказался. Вся работа которую я описал выше, заняла примерно 6 часов и заплатил я 700 рублей!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hunter68
сообщение 27.8.2010, 22:25
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2009
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Может кто щетки менял, подскажите плизз от какого авто подайдут (как я понял, обойдя не один автомагазин родных не бывает). Машину будет ченить механник и хотелось бы сразу что бы поменял ( неохото растягивать "удовольствие" - пока их изымет, мне передаст, я опять с ними по магазинам подбирать.... короче хотелось бы пошустрее).



Охота пуще неволи.
 
+Quote Post
Алексейz21
сообщение 27.8.2010, 22:45
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 7.7.2010
Город: Печора
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Посмотри форум там Александр с москвы продает дион по запчастям 89268187981 есть все только звонил ему
 
+Quote Post
Hunter68
сообщение 5.9.2010, 19:13
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2009
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Может кому пригодится, стартер сегодня починили, проблема была в щетках. Утром отдал механику, и вечером уже забрал исправный авто. Щетки подошли от Жигулей с небольшой доработкой.



Охота пуще неволи.
 
+Quote Post
Hunter68
сообщение 5.9.2010, 19:14
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2009
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ремонт обошелся в 1 тыс. руб.



Охота пуще неволи.
 
+Quote Post
Masqube
сообщение 20.10.2010, 17:34
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zimens2006 @ 3.8.2010, 20:56) *
Была у меня проблема со стартером. Чинил я не сам, но находился в это время в гараже и все видел своими глазами. Про блема у меня была, как потом выяснилось со втягивающей. Цена вопроса: 5000-6000 руб. новая втягивающая из Японии (ждать месяц), 3500 - стартер б/у в сборе (г. Екатеринбург). Я выбрал последнее.
Чтобы снять стартер необходимо открутить вентилятор с радиатора кондея (самый ближний к выпускному коллектору) и защитный экран с самого коллектора. А потом из ямы пытаться скрутить сам стартер. У нас (точнее у механика) это получилось, стартер поменяли и я снова на колесах!
P.S. Был один мастер, который предлагал за умеренную плату снять стартер, но предлагал разобрать весь выпускной тракт (или как он там наывается?). Это приводит к огрмному кооличествузамен различных прокладок, подкладок и т.д., которые естественно за деньги нужно покупать. Я отказался. Вся работа которую я описал выше, заняла примерно 6 часов и заплатил я 700 рублей!!!


Правильно ли я Вас понял, у Вас было изношено втягивающее реле стартера? При повороте ключа в замке зажигания раздавался щелчок, а стартер молчал? Скажите, после замены реле проблема с заводом авто исчезла?
 
+Quote Post
Hunter68
сообщение 29.10.2010, 16:22
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2009
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поторопился я с ответом. Через некоторое время опять та же проблема, перестал реагировать на ключ зажигания. Более тчательное изучение определило, что проблема в якоре - не прозваниваются три контакта. Зимой на автозаводе сработал автозапуск, машина завелась, а сигналка тупанула и продолжала заводить и как говорят в народе якорь "распушился". Якорь не нашел, стал искать стартер. По объявлению на Дубль Гисе нашел за 3400. Заказал с предоплатой в 3000, и вот невезуха арестовали моего продавца, оказался мошенник (с 2004 года в розыске, жил под другими Ф.И.О.). Нашел стартер один в один но не от Diona (продавец сказал что у Mitsubishi это часто бывает) за 4500. Так что ремонт оказался подороже. Нашел я в тот же день
, где можно было и подешевле но опять заказывать, а сроки уже поджимали, нужна была машина.И вот прошел после этого около 1000 км без проблем.



Охота пуще неволи.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:57