Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема - глохнет на ходу...
kato
сообщение 24.4.2014, 16:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.10.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еду, никого не трогаю и вдруг загорается лампочка акумы и тишина... Не заводится. Спустя некоторое время может завестись, но ненадолго.
Есть подозрение, что это на "горячую"...
Полез решать проблему. Список сделанного:
1. Замена свечей;
2. Чистка дросельной заслонки;
3. Замена топливного фильтра и чистка сетки в баке.
4. Осмотрели фильтр в ТНВД, на вид норм, но буду менять.
5. Диагностика сканером (были чеки до этого), но почему-то ошибок сканер не увидел. Пишит что все ок.
Завтра поеду в другой город (100 км где-то) посмотрим доеду ль... ))
Были ль у кого такие траблы, пути решения?
 
+Quote Post
3axap
сообщение 24.4.2014, 19:43
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 17.2.2012
Город: Зеленоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Генератор?
 
+Quote Post
леший21
сообщение 24.4.2014, 22:48
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(3axap @ 24.4.2014, 19:43) *
Генератор?

Сто пудов он... Напряжение на АКБ проверь, сразу ясно станет.
 
+Quote Post
kato
сообщение 25.4.2014, 1:01
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.10.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(леший21 @ 25.4.2014, 1:48) *
Сто пудов он... Напряжение на АКБ проверь, сразу ясно станет.

Мультиметром? Обычное напряжение сколько, 12,7(8) должно быть?
С другой стороны, если бы гена, то акуму бы просто высосало и все, он бы более не заводился. А он маслает хорошо, но не цепляет...
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 25.4.2014, 9:05
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1504
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Как вариант,где-то масса "пропадает","гена" перестаёт давать заряд на АКБ-вот и лампа,и насос не качает.Мне кажется такая взаимосвязь,хотя это только предположение,надо электросхемы смотреть.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 25.4.2014, 10:01
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


провода на плюсовой клемме почисть



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
леший21
сообщение 25.4.2014, 10:51
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(вираж27 @ 25.4.2014, 10:01) *
провода на плюсовой клемме почисть

и фары тряпочкой не забудь протереть....
и по колесам попинать... rolleyes.gif
 
+Quote Post
Брат
сообщение 25.4.2014, 11:58
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


При таких симптомах может быть все что угодно заслонка,окисленая проводка ,датчик колена, датчик распредвала ,



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
vv97718
сообщение 4.1.2015, 23:48
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Как решил проблему
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:09