Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Примерный перевод по ДВС 4G63, как получилось
кисловка53
сообщение 8.1.2009, 22:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе время суток всем и с Рождественскими праздниками. smile.gif
Пришлось волею случая мароковать с переводом подборки статей по ремонту двигла данной модели для друга. Текст выделенный синим вразумительно обработать не смог, так что додумывайте сами если что.

ссылка
 
+Quote Post
Vitalik
сообщение 10.1.2009, 10:42
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 26.8.2008
Город: Рязань
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за труд.Ты молодец. biggrin.gif



DION,2001,4G63,CR9W,чёрный.РЯЗАНЬ[COLOR=blue]
 
+Quote Post
Abbakum
сообщение 10.1.2009, 13:31
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 22.7.2007
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


Зря переводил. Это не про наши движки. Это к владельцам старых галантов.
Да, наш движок тоже 4G63, но наш, кроме прочего, еще и GDI. cool.gif



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 CR9W
С-Петербург
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 10.1.2009, 17:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Ну ничего что не джидай, зато клапанный механизм, система смазки и охлаждения идентичные.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 10.1.2009, 17:39
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Abbakum

Зря так категорически насчет перевода.
Он же не тебе переводил а для друга.
Один @рен ты даже сам не полезешь внутренности в GDI смотреть.

кисловка53 - понятия хоть имеет в технарском познание .............




Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Abbakum
сообщение 10.1.2009, 19:08
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 22.7.2007
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да ладна, я не со зла wink.gif
Респект.



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 CR9W
С-Петербург
 
+Quote Post
кисловка53
сообщение 11.1.2009, 0:19
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо конечно. Если перевод текста вам хоть в чём то помог, то пожалуйста. По сути для моего товарища важны были только моменты затяжки, а самое забавное это то, что я уверен, что динамометрический ключ он в руки так и не брал. Из собственной практики могу сказать только одно, что ремонт двигателей такого плана эффективен только на уровне замены прокладок, сальников, ремней и навесного оборудования. Когда лезешь во внутренности видавшего виды движка, то начинаешь понимать, что для того, что бы не было потом обидно - нужно капиталить и основательно. И когда сложить в кучу все операции и время потраченное на доставку деталей и их последующую установку, а самое главное сумму в которую всё это вылилось, начинаешь понимать эффективность действия по замене агрегата, контрактным.
Ваш Дион лично мне понравился внутри - классный сарай, особенно для семьи. Хорошие показатели по расходу, но к замудрённой джидаевской системе впрыска наши автомэны ещё не готовы, вот и мучаетесь когда в 80 процентах болезней оного является российский нефтепром.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:37