Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> При какой температуре умирают стойки KYB?
kolya73
сообщение 12.4.2011, 14:57
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


На днях поменял все 4 стойки. Поставил KYB. Старые были такие же. Из старых - одна была мертвая, 3 очень ушатанные, процентов на 50 работали. Бывший хозяин говорит, то менял их пол года назад. Много раз слышал, что в морозы стойки быстро выходят из строя, а нынче зима была очень холодная (сибиряки знают), а я практически каждый день ездил и ездил относительно много. А в мороз сильно не разберешь - то ли стойки "устали", то ли просто задубели, а стало тепло понял - стучат. Выбрал время и поменял их. Может кто то знает при каких минусовых (а может и при плюсовых) температурах нельзя эксплуатировать стойки KYB? Есть какие-нибудь температурные ограничения? Или как ездить в морозы, чтоб продлить жизнь стоек?



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
Герман
сообщение 12.4.2011, 16:22
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 14.12.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


банальная не прокачка стоек пред установкой, либо не правильная прокачка, может убить стойки за полгода!
чтобы убить новые стойки за такой срок нужно просто жестко ездить по ямам!



Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов!!!
- продажа новых ремней вариатора (CVT) и ремокмплектов


тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skypelogin: thaiboxer14
 496826173  8-904-444-10-14  thaiboxer14  
+Quote Post
dion555
сообщение 12.4.2011, 16:48
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 12.4.2011, 15:57) *
На днях поменял все 4 стойки. Поставил KYB. Старые были такие же. Из старых - одна была мертвая, 3 очень ушатанные, процентов на 50 работали. Бывший хозяин говорит, то менял их пол года назад. Много раз слышал, что в морозы стойки быстро выходят из строя, а нынче зима была очень холодная (сибиряки знают), а я практически каждый день ездил и ездил относительно много. А в мороз сильно не разберешь - то ли стойки "устали", то ли просто задубели, а стало тепло понял - стучат. Выбрал время и поменял их. Может кто то знает при каких минусовых (а может и при плюсовых) температурах нельзя эксплуатировать стойки KYB? Есть какие-нибудь температурные ограничения? Или как ездить в морозы, чтоб продлить жизнь стоек?

Три года езжу, пробег за это время-80 тыс. км. Общий-126 тыс. Стойки родные. Дороги жесть, тояма-токанава, по пересеченной местности езжу быстрее тойот и остальных уважаемых и не очень брендов. Стойки не убиваются, что я делаю не правильно?



CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск
 246104573  
+Quote Post
kolya73
сообщение 12.4.2011, 17:49
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Герман @ 12.4.2011, 19:22) *
банальная не прокачка стоек пред установкой, либо не правильная прокачка, может убить стойки за полгода!
чтобы убить новые стойки за такой срок нужно просто жестко ездить по ямам!

А где найти дороги без ям??? Т.е. в любой мороз можно ездить? Температура роли не играет?



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
andrey163
сообщение 12.4.2011, 19:58
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(dion555 @ 12.4.2011, 17:48) *
что я делаю не правильно?

Ответил сам себе smile.gif

Цитата:
(dion555 @ 12.4.2011, 17:48) *
по пересеченной местности езжу быстрее тойот и остальных уважаемых и не очень брендов




MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка
 420722842  dion163  
+Quote Post
-=Олег166=-
сообщение 12.4.2011, 20:09
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


возможно не прокачал перед установкой! ведь не зря пишут "обязательно!!!"



MMC Diоn 2000г.в


ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
dion555
сообщение 12.4.2011, 20:49
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(andrey163 @ 12.4.2011, 20:58) *
Ответил сам себе smile.gif

Уважаемый тезка, смотрите внимательней, у меня-то со стойками всё нормально, это ответ на вопрос автора темы wink.gif



CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск
 246104573  
+Quote Post
kolya73
сообщение 13.4.2011, 6:19
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(-=Олег166=- @ 13.4.2011, 0:09) *
возможно не прокачал перед установкой! ведь не зря пишут "обязательно!!!"

Я так понимаю - главное правильно прокачать стойки, а мороз или жара не влияют на их работу.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 13.4.2011, 7:07
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Старый хозяин, не зная про прокачку перед установкой, наверно также жаловался товарищам.....

Цитата:
На днях поменял все 4 стойки. Поставил KYB. Старые были такие же. Бывший хозяин говорит, что менял их пол года назад.


Чую что я становлюсь провидцем laugh.gif

При установке новых стоек Коля тоже не прокачал их. Проходит время и опана - дежавю

Цитата:
( @ 12.4.2011, 18:57) *
На днях поменял все 4 стойки. Поставил KYB. Старые были такие же. Я же менял их пол года назад? Блиииин...... почему я не почитал про замену стоек на форуме... sad.gif



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
kolya73
сообщение 13.4.2011, 9:30
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(ShrekAb @ 13.4.2011, 11:07) *
Старый хозяин, не зная про прокачку перед установкой, наверно также жаловался товарищам.....



Чую что я становлюсь провидцем laugh.gif

При установке новых стоек Коля тоже не прокачал их. Проходит время и опана - дежавю

Я стойки прокачал! Ставил их сам в одну каску. Времени затратил примерно 7 часов. Из расходников купил еще пыльники на передние стойки, все остальное было в норме. Сейчас машина просто плывет по дороге, бывают конечно иногда ямы о которые сильно стукаешься, я их называю - неавтомобильные ямы, стараюсь в них не попадать. Но в общем результат радует. Кстати спасибо форуму - стойки менял как показано в фотоотчетах и инструмент заранее подготовил.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 13.4.2011, 13:59
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Ну если что не дуйся на меня. Без юмора же скучно бы было. А то что перед ремонтом интересуешься сначала что и как - это правильно. Удачи !!!



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
kolya73
сообщение 13.4.2011, 14:03
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(ShrekAb @ 13.4.2011, 16:59) *
Ну если что не дуйся на меня.

Заметано biggrin.gif



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
-=Олег166=-
сообщение 13.4.2011, 20:03
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 13.4.2011, 5:19) *
Я так понимаю - главное правильно прокачать стойки, а мороз или жара не влияют на их работу.

канечно лютые морозы не в кайф стойкам

но все таки прокачать нужно!!

я стойки взял задние кув

в мануале ненаписанно что нужно прокачать, а я прокачаю!



MMC Diоn 2000г.в


ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
-=Олег166=-
сообщение 13.4.2011, 21:19
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор необходимо хранить в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.



вот!



MMC Diоn 2000г.в


ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
kolya73
сообщение 14.4.2011, 13:37
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Стойки на Dion, в том числе и КАЯБОВСКИЕ идут типа МАК-ФЕРСОН, как и на большинстве авто (амортизатор внутри пружины) и при прокачке не надо их переворачивать туда-сюда. Они прокачиваются в вертикальном положении штоком вверх. Вообще прокачка нужна для того, чтоб из гидравлической трубки, где находится компрессорное (гидравлическое) масло, удалить газ (воздух). Я думаю новая стойка (амортизатор) должна двигаться ровно, без провалов. Я при покупке прямо в магазине проверил все 4 стойки, провалов небыло. С самой верхней точки шток опускался с усилием но плавно и равномерно. Если б были провалы, я поменял бы стойки прямо в магазине. Но тем не менее я свои стойки перед установкой все-равно прокачал.
ссылка
А вообще тема называлась так - При какой температуре умирают стойки KYB? В инете об этом ничего нет, но знающие люди говорят, что в мороз умирают любые стойки. Сальники дубеют, а жижа становится густой и выдавливает сальники, отсюда течь, мокрота и стуки.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:33