Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> При движении горит режим N и D одновременно
reno777
сообщение 23.12.2009, 15:15
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня такая проблема, при движении на любом режиме 123D, одновременно с режимом мигает режим N, в это время машина становится медленной при старте с места и перестает гореть значек эко при скорости 80 км/ч, обороты при этом 2800 , иногда бывает что он пропадает и се впорядке, специалисты говорят что возможно дело в масле в коробке или дело в датчике скорости. У вас какое мнение?
 
+Quote Post
Брат
сообщение 23.12.2009, 15:42
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Мигание лампочки N означает неисправность каробки. Первым делом прверь масло в АКП .если тёмное поменяй если красное то в сервис на диагностику но к АФИЦАЛАМ



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
reno777
сообщение 23.12.2009, 16:29
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


В случае замены малса, мигание может пройти?
 
+Quote Post
Брат
сообщение 23.12.2009, 16:51
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


На всё воля божя.



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Maksik
сообщение 23.12.2009, 16:54
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Беда. Аварийный режим коробки.
Причина от низкого уровня масла до серьезной поломки (износ стопорных колец, фрикционных дисков, и как следствие перегрев масла в акп).



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
reno777
сообщение 23.12.2009, 18:37
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все началось после замены двигателя, сначала это была плавающая неисправность, теперь это постоянно.
 
+Quote Post
02rus
сообщение 23.12.2009, 20:58
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.4.2008
Город: Нефтекамск, Башкирия
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Еще один случай - загорелась та же комбинация - поехал в сурвис центр Мицубиси. Причина неисправности - выгорел диод в компьютере ("мозги") именно в шине обмена данными с АКПП. В результате при тестировании комп вообще не видел коробку. Причина - по словам сервисмена - ненадежный контакт клеммы +. Действительно контакт был не очень. Стоит неродной аккум, пришлось перебирать клемму - теперь все ОК.



Андрей, Башкирия, Dion SuperExceed, 2000 г/в, 4G63, мой с октября 2006г.
 
+Quote Post
reno777
сообщение 31.12.2009, 15:50
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дело оказалось в датчике скорости, их 2, один из них накрылся, теперь все в норме.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 6:15